Виновен!

(по мотивам М.Ю.Лермонтова)


Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Россия-Матушка, пожаром
Спалённая дотла,
Иудам отдана?
Расстрелы, пытки всех косили, –
Как гибли люди, да – какие! –
Недаром помнит вся Россия
Падение до дна!

Народом предан Царский Трон,
У власти – извергов “Закон”, –
В истории твоей
Что может быть страшней?!
Кровавым был минувший век! –
Чем Бог нам рек:
“Виновен русский человек
В трагедии своей!”



На снимке в заставке:  режиссёр Сергей Эйзенштейн, развалившись на Царском Троне (снимок сделан в 1927 году во время съёмок им фильма), демонстрирует издевателькое пренебрежение к святыне русского народа.
     Выражение лица персонажа убийственно... Сочетание плебейского жидовского хамства и смердяковского самодовольства...


Цитата:  “Русский человек тысячу лет отдавал свою жизнь за Веру, Царя и Отечество. Всю эту тысячу лет он следовал заповеди Христовой об устройстве государства, подчинении Царю как Помазаннику Божию, как Отцу земному своего народа, как Предстоятелю пред Господом за свой народ. По сути, в 1917-м году народ наш от этой триады отрекся: от Христа, от православного Царя, от православного Отечества. Он заменил православную веру верой в марксизм-ленинизм, православного Царя — диктатором большевиком-интернационалистом, русскую историческую государственность, православную монархию — иудейско-масонскими совдепами, богопротивным устроением государства. Потому что самое первое, погибельное для себя, что он совершил: заменил православную веру во Христа водружением идола-богоборца и поклонением ему”                (В. Сологуб, ”России крестный путь”, 1993г.)

    Цитата:   “… Если бы Самодержавие вело Россию к гибели, то наши многочисленные враги были бы первыми его сторонниками” (К.Н Пасхалов, российский историк и публицист, 1843-1924)

“Если мы Православные, значит, мы Монархисты, если мы не Монархисты, значит, мы не Православные”
(св. прав. Иоанн Кронштадский)

“Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия ” (Император Александр III)

Исторические документы.   А они свидетельствуют о том, что в руководстве так называемых революционных партий накануне октябрьского переворота зачастую не было никого, кроме евреев: в ЦК большевиков 9 из 12 – евреи, в ЦК меньшевиков – 11 из 11, в ЦК правых эсеров – 13 из 15, в ЦК левых эсеров – 10 из 12, в Комитете анархистов – 4 из 5. Отдельные «русские», входившие в состав ЦК революционных партий, на самом деле таковыми не были (вспомним Ленина, Луначарского, Керенского и им подобных).

В 1917 году евреи составляли 3-4 процента населения России. При этом с 1917-го по 1921-й год в Совете Народных Комиссаров было 77,2% евреев, в Военном Комиссариате – 76,7%, в Наркоминдел – 81,2%, в Наркомфине – 80%, в Наркомюсте – 95%, в Наркомпросе – 79,2%, в Наркомате соцобеспечения – 100%, в Наркомате труда – 87,5%.

Россией, вместе с Лениным (Бланком), руководили Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов (Ешуа-Соломон Мовшевич, Янкель Мираимович), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье)…

Не счесть их числа во власти, этим «защитникам» угнетенных!

Интересны списки, опубликованные в 1967 году в Нью-Йорке Андреем Диким в его монографии «Евреи в России и СССР». Из них следует, что в годы революции и гражданской войны евреи составляли 83 % руководящих работников на ключевых партийно-государственных постах, а русские — всего 5 % (пропустив вперед даже латышей, имевших 6 %.

Эта диспропорция общеизвестна, и сами евреи ее никогда не отрицали. Более того, в русскоязычной еврейской прессе в 20-е годы даже велась довольно активная дискуссия на эту тему, завершившаяся в 1924 году выходом в свет сборника статей «Россия и евреи» (Издательство «Основа», Берлин). Один из авторов этого сборника, известный еврейский общественный деятель И.М. Бикерман, высказался в своей статье с предельной откровенностью:
"Русский человек никогда (прежде) не видал еврея у власти, — писал он. — Были, конечно, и лучшие, и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь еврей — во всех углах и на всех ступеньках власти... Русский человек видит теперь еврея и судьей, и палачом. Он встречает евреев... распоряжающихся, делающих дело советской власти... А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной... Русский человек твердит: жиды погубили Россию. В этих трех словах и мучительный стон, и надрывный вопль, и скрежет зубовный..."

А.Дикий приводит и списки, анализирующие национальный состав правящей элиты СССР в период 1936—1939 годов и дающие почти такую же картину (например, ЦК ВКП (б): евреи — 72 %, Совет народных комиссаров — 85 %, комиссариаты иностранных дел и внешней торговли — 80 %).

Цитата: «Теперь находятся люди, которые хотят доказать, что смерть царя это не деяние сатанинских сил, а эксцесс революции. Эти люди, внешне примирившиеся с канонизацией царской семьи, хотят ее лишить в глазах народа славы мучеников, и заставить современников забыть о тех демонических силах, или, если угодно, существах, которые вовсе не убраны с дороги истории, а только затаились и дожидаются своего часа» (Архимандрит Рафаил (Карелин) Цареубийство - эксцесс революции? /http://karelin-r.ru/demobj/45/2.html)


Отрывок из стихотворения:

Молчите, падшие во мгле,
И пресмыкайтесь пред жидами.
Вам нету места на земле,
Кто попирал Христа ногами.

Вам скажет праведный народ:
За что Христа и Русь предали?
Ведь вас никто не звал вперед,
Вы сами все врагам отдали.

За все ответите сполна
И не укрыться вам от кары.
Уж лучше смерть или война,
Чем всем обещанные нары.
                (© Павел Турухин-Конев, “Поэту Георгию Боровикову”, 2021г.)

Источник: Литературно-исторический Клуб "РусичЪ",


Рецензии
http://stihi.ru/2015/07/17/4752
Царь и поэт

Радует, что есть единомышленники на этом сайте.
Сайте весьма пустоватом во всех смыслах в последнее время.

Литвинов Сергей Семенович   02.08.2021 22:12     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание к моим стихам!

Предложу Вам и этот стих: "Русская Голгофа": http://stihi.ru/2016/10/03/364

Евгений Шевцов 2   04.08.2021 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.