лицо

 
в молодости, чтобы не потерять лица,
мы снимаем его - и прячем,
в какой-нибудь верхний ящик,
в маму - или в отца.
потому  - самым что ни на есть настоящим -
оно становится не у начал начала,
а в самом начале конца.

мы ищем его, находим, сдуваем нитки и пыль,
и начинаем приращивать - туда, где пророс ковыль,
где жуткая сныть кипучая, и клевер, и борщевик,
и морщинами всё измучено, и плетётся больной язык.

но это другая сказка, братишка, - вне матери и отца,
никакого такого не нужно излишка - в виде живого лица.
и зайка хозяйке уже не нужен, не нужно таких ей бед,
потому, что надо -  пельмени на ужин, на завтрак - вчерашний обед.


Рецензии