Невыносимая лёгкость пития

Вар. 1

А, может быть, и прав был Эдмунд Гуссерль, чёрт возьми
когда естественную установку сознания
называл самой сильной
в универсуме нашего подлунного жизненного ми-
ра?

Ра-
зве мал золотник
да совсем не так прост
как кажется на первый невооружённый взгляд

На кой ляд
Скажите
какого хрена
допустим
потакая лишь одним своим собственным коллективистским инстинк-
там
нам запускать в свой жизненный мир опыт интерсубъектив-
ности
и нести
с собой по волнам бытовых коллизий
второго человека
к тому же, могущего явиться причиной появления
                ещё нескольких других людей
в самое неподходящее время?

Самая сильная
не значит простая
Семья
ведь согласно цитате Кунанбаева Абая
«Смеется над конем тот, кто не осмеливается смея-
ться над его хозяином»
Хотя цитата не к месту
да и совсем принадлежит не Абаю
так что забудем про неё
и продолжим обсуждения про женское хозяйство древнеримской богини Весты
извиняюсь за двусмысленную фразу

Да уж
Толпой проще гасить поборников радуж-
ного флага
а жить
             проще одному
Ништяки все
                тебе одному
Бабы все
               тебе одному
Бухло всё
                тебе одному
Курорты все
                тебе одному
Красивая одежда вся
                тебе одному
И торт к чаю весь
                тебе одному
Так зачем же ещё кого запускать
И одиночную идиллию разрушать?

Всё потому что человечество изначально стремится к сложности, а не
к простоте существования, и поэтому постоянно плодит сложности
 
Вар. 2
списанный

Sapienti sat
Мир живёт по законам диалектики
и всё в нём обоюдно стремиться к противоположностям
Можно стократно утверждать эклектику
будто два противостоящих аргумента
лишь принцып придуманный нашим сознанием
                в услаждение момента
Однако
это не так

К сложности вся Вселенная растёт
и одновременно ищет и простоты
*не простаты*
Богатым ли хочет быть каждый
или завести семью
и плодить детей от зарплаты до зарплаты?

Это лишь один из полюсов проблемы

В другой юдоли ютятся те
кому
выпало навсегда желание
упрощать житейский быт
и все их старания
направлены на то
чтобы
оставаться детьми
так как у детей
                максимально простая жизнь

Остаются детьми только алкаши
Не заботятся о пропитании и внешнем виде
Сражаются с детьми за детскую площадку
где распивают любимые свои напитки
Живут в своё удовольствие
Пьют только то, что любят
Спят и ссут, где хотят
И любят пушистых котят
Но в качестве мяса к алкогольному гарниру

Вывод напрашивается неутешителен
                В борьбе за сохранение детской непосредственности
                Побеждают одни лишь алкогольные воители
*никакой анаграммы в последних трёх строчках не содержится*


Рецензии