Поговорим о жизни.. , после смерти. Окончание
А почему собственно неизбежна смерть тела? Если ответить однозначно можно сказать, Адам согрешил будучи в теле, потому сказано,- « Грех вошёл в мир и грехом смерть». Рим.5:12 Значит враг нашего земного существования – смерть. Потому ап. Павел называет наши сегодняшние тела -телом смерти. Давайте прочитаем этот интереснейший отрывок о том, какая борьба идёт сейчас в нашей плоти, - «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:15-22 Всё это наследство от древа «познания добра и зла.»
Я думаю, даже те, кто отрицал воскресение после смерти, сейчас говорят,- О, ну тогда не страшно и воскреснуть, если мы освобождаемся от прижизненных грехов наших тел. Только не спешите радоваться. Земной человек называется плотской (плоть есть тело + душа). Тело понесло в себе смерть, но грех исходил из души, которая в самой себе, извратила закон, изначально предназначенный ей Богом. Какой- бы плотской грех вы не назвали, он зарождается в душе, а реализуется через тело. Как, к примеру, вы отреагируете на оскорбление? Вы или ударите кого-то или скажете грубые слова. А кража, прелюбодеяние, пьянство.. ? Всё совершается через тело. Посему грешат и душа и тело. Душа –это духовная личность человека, средоточие всех эмоций, чувств, разума, желаний, проще это «Я» -личность. Душа сохранит все свойства личности и вне тела, потому душа умереть не может, но может погибнуть, то есть не возродиться для новой жизни. Прежде всего что такое смерть? В слове Божьем различаются два вида смерти. Первая, отделение души от тела, то что мы называем физической смертью. Вторая, полное отделение духовной части человека из присутствия Бога. Что такое- воскресение? Воскресение –это соединение всех трёх сущностей человека – тела, души и духа. Где же души находятся до воскресения? Есть два места ожидания душ после смерти. Те, кто не возродился от Духа Божьего, идут в место тьмы, где будут ждать суда. Другие, с возрождённым духом, идут в другое место, называемое –рай и ждут восстановления их в новом теле, как сказано,- «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». 1Фес.5:23
Воскресение будет для всех, но в разное время, для одних к жизни вечной, для других на вечное поругание. Но Бог хочет спасти все души, что же делает Он? Он даёт всем одинаковый шанс, восстановления правильной позиции души, через возрождение духа. От того, каким заканчивает человек свою земную жизнь, возрождённым от Духа Христа или оставшимся в старой, невозрождённой природе, зависит наша участь в вечности. Что же такое «возрождение духа»? Как просто объяснил это Христос одному из учителей израильских,- «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и духа, не может войти в Царствие Божие: Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.» Ев.Ин.3:5-7 А что, скажут некоторые, у нас до этого не было духа? Дух есть, но это как пустой светильник без масла. В возрождённом человеческом духе должен обитать Божий Дух. А вот маслом можно назвать Дух Святой, который «возжигает» этот светильник, что и называется рождением свыше.
Что же должно произойти с нами, чтобы мы освободились от греха? Слово Божье говорит, что этот процесс начинается с признания того, что мы грешники, нуждающиеся в милости Искупителя, за этим следует покаяние перед Господом Иисусом и крещение в воде, что есть отождествление себя в смерти с Иисусом Христом. Что это даёт? Об этом чётко говорится в Писании и хочется привести этот отрывок полностью,- «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим.6:2-13 Если мы делаем это искренне от всего сердца, обещая Богу жить согласно нашей новой природе, повинуясь не плоти, происходит рождение свыше.
Именно для того, чтобы человек мог освободится от тела смерти и нужен был приход на землю Сына Божьего Иисуса Христа. Христос пришёл показать нам Бога-Отца, как воплощённое Слово, Он пришёл как жертва, не имея греха в Самом Себе, Он тем не менее, умер за наши грехи, возложенные на Него Отцом, ради нашего спасения, Он пришёл победить смерть. Он есть Спаситель рода человеческого, так как восприняв наше человечество, через страдания, смерть и воскресение воссоздал в Себе Самом нового человека,- « Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» 2 Кор.5:17 Иисус Христос более 18 раз в Еванглии называет себя Сын Человеческий? Потому что отождествил Себя потомком Адама, о котором сказано,-«первый человек Адам стал душою живущею» : а последний Адам есть дух животворящий». 1 Кор. 15: 45 Последний не по рождению, как потомок, а по завершению плана Божьего спасения человеческой расы. Итак, совершенное Христом искупление стало доступным каждому потомку Адама, который исполнит поставленные Богом требования. Христос назван первенцем из умерших, Спасителем тех, кто по вере в Него получил новое рождение. Как сказано,- «первенец Христос, потом Христовы, в пришествие его.» 1Кор.15:23 Примирившиеся с Богом получат тела, подобное телу воскресшего Христа , это обещание,- «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». 1 Ин. 3:2 После смерти, Он воскрес в совершенно новой природе, которой до того не имело ни одно творение. Он в одно мгновение мог стать невидимым духом, и тут же мог появиться в видимом и осязаемом теле.
Но можно ли быть безгрешным пока мы остаёмя в земном теле? Нет. Тогда о чём здесь речь? Первое, Иисус Христос покрывает нас Своей святостью, пребывая Духом Святым в нашем духе. Второе, человек, имея новую природу, не делает СОЗНАТЕЛЬНО грех, а если и согрешает, прибегает к милости Христа, исповедуя грех и получая прощение. Но у тех кто этого не сделал на земле, их « грех сохранится в костях», с ними они и воскреснут на суд. А суд будет для всех, написано-« И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». Евр.9:27 Однажды умереть, как видите никакой многократной реинкарнации, человеку достаточно одной жизни , чтобы определить свою участь.
Свидетельство о публикации №116092604134
Халилова Надежда 05.11.2016 14:04 Заявить о нарушении
"Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых" 1 Кор. 15:29
Ин. Златоуст жил в конце 3 века, тогда когда появилось это учение. Он пишет.-
"Что же говорит он (имея в виду ап. Павла)? Упрекая верующих за неверие в воскресение приводит пример, как-бы говорящий. " Если вы не верите в воскресение всеобщее, то зачем же тогда сами креститесь за умерших. Но, если хотите, я наперед скажу, как искажают эти слова зараженные болезнью Маркиона. Знаю, что это будет весьма смешно, однако скажу, – особенно для того, чтобы вы еще более остерегались их болезни. Когда у них умирает кто-нибудь из оглашенных, то они, спрятав живого под одром умершего, приступают к мертвому, говорят с ним и спрашивают: желает ли он принять крещение? Так как он ничего не отвечает, то спрятанный под одром отвечает за него, что он желает принять крещение; и таким образом крестят его вместо умершего, разыгрывая как бы представление на зрелище. Такую силу имеет диавол над душами беспечных! Потом, когда их осуждают за это, они указывают на слова апостола, который, говорят они, сказал: «крестятся для мертвых». Видишь ли, как это смешно? Потому стоит ли и опровергать их? Не думаю, иначе нужно было бы спорить и с безумными о том, что они говорят в припадке сумашествия". А вообще,это было введено на основании апокрифических книг , как странно апокрифы не признают, но основывается в этом на их тексты 2 Макк. 12:42-45, Вырух 3:4 Но что написано у Еккл. 9:5-6 «Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем». Это Ветхий Завет, но и у Христа тоже есть высказывания о мёртвых Мф.8:22, Евр.9:27
Надежда, когда я уверовала, мне было интересно познакомиться с учениями в разных деноминациях, когда стала редактором христианских радиопрограмм. Библию я уже знала, во всяком случае могла сравнить, то что говорят и то что в ней написано. Я не против православных верующих, мне только жаль, что православная церковь ввела много традиций и обрядов о которых ничего не говорится в Библии, а многие наоборот запрещены. Потому Христос сказал, чтобы мы не только слушали, но и сами исследовали Писания. И это правильно, особенно в наше время, когда так много отступлений от истины. Благодарю за внимание, храни вас Господь.
Алла Попова 6 06.11.2016 13:51 Заявить о нарушении
Халилова Надежда 06.11.2016 14:17 Заявить о нарушении
Алла Попова 6 06.11.2016 14:50 Заявить о нарушении
Халилова Надежда 06.11.2016 21:21 Заявить о нарушении