Глава 44. Инопланетянка

Мне не нравятся многие люди, но в общем я довольно толерантна ко всем. И  надо очень серьёзно постараться, чтобы вызвать у меня бурю негативных эмоций. Правильно! Не люблю баб за рулём!!! 

Сегодня  утром  одна мадемуазеля поцеловала меня в зад. Чмокнула смачно, прямо в выпирающее место, то есть висящее снаружи запасное колесо, в принципе, не причинив мне никакого ущерба, кроме вмятины и трещины на пластиковом чехле. Зато ее новенькая бэха спереди имела весьма непрезентабельный вид. Но всё по порядку.

...Природа нам подарила замечательный осенний денёк.  Солнышко, хоть и не грело, но добросовестно пыталось создать иллюзию наступившего бабьего лета, будто извиняясь за дожди, которые не прекращая поливали нас в течение двух последних недель.

Зейдельберг с группой юниоров поехали в город Клин, а я с мелочью осталась без автобуса, потому что вместо двадцати трёх детей на занятия пришли всего четверо. Кто-то заболел, а большая часть младшей группы укатила на дачи. Мы с родителями решили, что я с четырьмя оставшимися пацанамии поеду на тренировку в  парк Горького. В метро ехать не хотелось, и, недолго думая, я усадила шантрапу на заднее сидение своей машины, и мы тронулись в путь.

Около моста на Крымском образовался затор, и машины двигались со скоростью ноль целых одна десятая километра в час. Передо мной устрашающе рычал какой-то оргомный видавший виды ржавый грузовик, от которого я старалась держаться на безопасном расстоянии. Вдруг... я почувствовала нежный, почти интимный, толчок  сзади. 

"Баба!" - промелькнуло в моей голове. Вытащив ключ зажигания, я вышла из машины.

Новенькая красная бэха,  стоимостью в не один лимон, стояла с помятым капотом и разбитой фарой. Ну... бывает, да? Но то, ЧТО  выползло из этой машины, требует особого внимания со стороны писателя-сатирика. Представьте себе бесформенного пятнистого тюленя на тонких ходулях, обутых в высоченные лабутены. На головке тюленихи красовалась блондинистая мочалка. Вместо губ у этого неземного существа были две огромные ярко-розовые, щедро накачанные силиконом лепёшки.

Увидев, что моя машина особо не пострадала, существо начало тыкать в смартфон.

- Алло, папуля? - обиженно прошлёпали лепёшки. - Ты не будешь меня ругать? Тут одна многодетная сука въехала в меня задом. Короче, эта тварь помяла мне перед и разбила фару. Да... Да... Ага... Не многовато ей будет? Хорошо, милый. Поняла.

Тюлениха подгребла  к моей машине, зачем-то лабутеном покачала бампер и сказала:

- Десятки хватит? Чтоб без ментов... Детям мороженное купишь, мамаша.  Я добрая сегодня...

И тут меня понесло, как того Остапа:

- Разве папик твой о десятке бакланил? - улыбнулась я. - Гони двадцать, красава,  и полюбовно расходимся, как в море корабли.

Брянкуть, то я брякнула... Но я никак не ожидала, что эта инопланетянка без разговоров достанет кошелёк и спокойно выложит мне эту сумму на капот.

- Подавись, сука, - прошлепали силиконовые лепешки и, развернувшись на лабутенах, пятнистая тюлениха, поковыляла к своей бэхе.

Дети в машине сидели притихшие. Я завела мотор и, хитро улыбнувшись, посмотрела на них в зеркало заднего вида.

- Что скучаем, шпана замоскворецкая? - подмигнув, спросила я. - Тренировка отменяется. Сегодня по случаю замечательной погоды у нас в программе: аттракционы, Макдак и световое шоу на Театральной. Только, чур, Соколу ни слова!

- Урррррааааааа!- в четыре голоса заорали пацаны.

Вот так я инвестировала двадцать тысяч папика тюленихи на лабутенах. Обожаю аттракционы с детства! Я иногда делаю плохие вещи, но почему-то делаю их хорошо...

Продолжение следует.


Рецензии