185 000000000000000 Они знают всё обо мне

Они знают всё обо мне.

И, знают они, куда я поеду.
И, знают они, куда я пойду.
И, знают они, с кем веду я беседу.
И, знают они, с кем и как говорю.

Всё это шпионство я долго терпел.
Болезнями многими я заболел.
Куда ни писал, куда ни ходил.
И, каждый законы в стране обходил.

Да, будь я хорошим, иль очень плохим.
Законы страны, защищать всех должны.
Не видно в  Тюмени законов и правды.
Всё под себя, эти люди подмяли.

Всё это, как говорится – семечки. Многое бы они отдали, что бы сделать всё так, чтобы я не мешал им издавать мои документы. Подковёрно всё ссылаются на мою безграмотность.  А, я и не претендую на грамотность свою. Я, и губернатору Собянину С. С. писал о том, чтобы мне помогли издать книги по истории деревень Нижне – Тавдинского района. Я, знал, чтобы издавать книги, для этого нужно много времени, а оно мне надо было тратить только на изучение архивов. Вот, только и всего. Я же ни в чём не виноват, что вместо издания книг по деревням, Балюк Н. А., через которую я отдал губернатору свои работы. Издала их в свою книгу, историей деревень, в которой и не пахнет. Я же ведь не для неё работал. Где – то в 2005 году мне дня три звонили из Тюменского губернаторства. И там звучало только два слова: - Будешь писать, будешь писать. Я, и так писал везде и всюду по обману докторов академиков. Для меня слышались такие слова – Будешь писать, будет хуже. Ну, я и послал их всех дальше, со словами: всё обман, обман, обман ....
А, в прошлом году ко мне пришёл человек и говорит, что тебе хотели помочь, чтобы ты написал на докторов академиков в суд. Почему же тогда мне не сказали ни чего, кроме слов – Будешь писать.

Такое ощущение, что эти губернаторы, совершенно не знают жизнь простого человека, если так поступают со мной. Точно так же поступали такие чиновники и с одним прапорщиком, который придумал оружие, которое стреляет из – за угла. Этот, прапорщик, кроме, как  головных болезней, ни чего не заработал. (Болезнь эту, я сейчас не помню) Вот, если б с ними так, кто ни будь поступил бы, вот тогда бы и они узнали, что такое настояшая жизнь простого человека в нашей стране на всей её истории во все времена?  Не помню я по литературе и истории, в какое время была хорошая жизнь в нашей стране для этого человека. Всегда и везде только обещают, и дальше ни шагу вперёд. Мы привыкли к такой спартанской жизни, но издеваться – то зачем? Мне бы только работать да работать, а им нужно только научные степени защищать, да ещё и по моим открытиям, по моим историческим нишам. Где, же все они учёные страны, эти сотни лет были. Во, в какую тину я влез, делая благородное дело для страны и мира. Ведь они присвоили и похитили документы не у меня, а у губернатора. Почему, же тогда, с таким секретом и тайной, они пытались мне помочь в разоблачении этих мошенников? Почему, же сами губернаторы не стали сами себя защищать от того. Что мои архивы – то исчезли не у меня, а у них из под их рук. И, подставили люди, не чистые на руку, а губернаторы всё сваливают на меня. У них такая армия юристов, такой служебный и материальный фонды, а они снова постарались, якобы, что бы я писал заявления. Ещё, раз обращаюсь ко всем – Люди добрые, да что же творится в моей горячо любимой России? Неужели и далее будут чиновники издеваться, над такими, как я. хотел написать всё то, что слышал по телевидению о таких. такого материала было столько, что не было бы возможности  ходить мне в архивы. Действительно, то. Что пишу в стихах, это очень малая толика. Что они совершают на самом деле против меня. Против меня, значит страдает и семья моя. Много приходилось мне тратиться и семейным бюджетом по работе архивов, много и труда своего положил. Но получается. Что лучше бы жил сам собой. Не лез на Камчатке по защите морских нерестилищ. Не лез бы и в архивы по истории страны и Мира. Вот тогда. Бы меня ни кто бы и не трогал, ни кто бы и в магазины не прозванивал, убирая жёлтые ценники к нашему приходу. Такое идёт многие годы, просто не было желания такое высветвлять. Девятков Владимир Прокопьевич 77 лет 9 месяцев 26 сентября 216 г. Знаю. Что не грамотно пишу, но пишу то, что жжёт внутри моей груди.


Девятков Владимир Прокопьевич 77 лет 9 месяцев 26 сентября 2016 г.


Рецензии