24. 1. хари кровожадных росов...
-\\\--\\------------------------------------------------ --
Стих и отрывок текста из Стрелы Двадцать четвёртой:
-\\\--\\------------------------------------------------ --
"УБЕЙ В СЕБЕ рОСА!"
Я, просмотрев подборку вбросов,
Увидел «сердце» «новой» власти.
В нём хари кровожадных росов*
Медвежьи раскрывают пасти.
Увидел «женщин» перемятых,
Мужланов злобных, вороватых
И «стражей» страхами подмятых,
И «избирателей» невнятных.
О, милая моя, Россия,
Когда раскроешь ты глаза?
Ведь не придёт к тебе мессия.
Беды пленит тебя беда.
Когда раба в себе изгонишь?
Когда ты перестанешь пить?!
Когда с колен подняться сможешь,
Судьбу иную детям подарить?
Смотри на маленьких растущих,
Кому версту постылую свою
Передаёшь во тьме идущих
Путём обрыва смертью на краю.
Вставай!
Ты лучшего достойна!
Мечту Иного пробуди в себе.
В ней Китеж-Град, где жизнь пристойна,
Где морды не плюют в лицо тебе.
Не уповай в надежде отрешённо,
Что перетрётся всё, как нибудь, авось.
Всмотрись, как всё вокруг опустошённо,
Как демон в гроб последний бьёт свой гвоздь.
Последний дом в деревне жжёт лучину.
Последний строят мирный пароход.
Щенок Муму вновь топится в пучину.
Вновь чёрносотный шагает «крестный ход».
Вставай, не трусь, не трусь, моя родная
И плечи гордо распрями свои.
Ты победишь, ты умная, не злая.
Мечты прекрасного все сбудутся твои.
Гони варягов из сердец славянских.
В них не должно быть места пустоте.
Прими Любовь народов ближних, братских
Тех, что с тобой бредут в одной версте.
Пусть вновь взлетит Гагарин — светлый парень!
Ведь ты в мечтах лишь звёздами жила.
Зачем бульон нам злобой чёрной сварен?
В нём злата-рыбка во веки не плыла.
20.09.2016.
* росы – варяжское племя, характеризующее крайней жестокостью и безжалостностью к поверженным, в рядах которых они убивали всех без оглядки на пол и возраст. Данное племя в своей маниакальной свирепости и жажде к убийству, и насилию резко контрастировало даже средь прочих варяжских разбойных племён древней Скандинавии, не отягощённых сколь-нибудь существенным набором благородных качеств и человеколюбия. Бесчинства росов вызывали крайнюю неприязнь во внутренней «жизни», живущего и без того преобладающе разбоем варяжского пространства. росы не соблюдали никаких более, менее принятых «правил игры» в бандитствующей деятельности варягов, буйствуя, подобно бесчувственным зверям, ни по «законам», ни «по понятиям», как можно было бы сказать, используя сегодняшнюю лексику русского языка. Впрочем, сегодня семантика слова "росы" знаково расширилась, приняв в определении названия довлеющей политической структуры приставку "едино". Это явление каждый может понимать по своему, к примеру: как единый кулак неких "лихих молодцов", иле же единое по содержанию и форме явление с, казалось, ушедшими в небытье древними росам. Пожалуй, оба понимания сродны и могут быть объединены в единый термин – бесы.
В конце концов, росов выдавили из варяжских земель, да они и сами обнаружили для себя истинное Эльдорадо в бескрайних просторах славянских, а также финно-угорских земель, где, подобно кровожадным, хищным волкам, запущенным в курятник, обрели удовлетворение всем своим «жизненным» пристрастиям. Они шли, как крысиная, опустошающая чума, от одного мирного селения к другому, убивая, насилуя, съедая все припасы и сжигая мирных языческих богов. Скандинавия образно «перекрестилась», когда избавилась от этой напасти и далее начала свой путь к очищению, став в итоге одним из самых гуманных регионов планеты. Без сомнения, именно росы до того мутили там воду, озлобляя прочие племена. Древние славяне по мироощущению были близки к сегодняшним малым народам севера – дружелюбны, чувственны, мирны, не склоны сбиваться в иерархические разбойные шайки, поэтому противостоять злой пассионарности пришельцев, они не могли по самому положению своего восприятия мира.
Однако, для объективности и нашего российского должного вдохновения, необходимо отметить, что энергия росов имеет и продуктивный элемент, что есть дерзновение духа, смелость к переменам. Стоит лишь великая задача – поменять знак минуса на плюс. Это не просто, но это возможно, тем более нам, ведь в нас бурлит упомянутый дух дерзновения и в нас внутренним маятником живёт дух славянской и, конечно, финно-угорской мечтательности и веры в светлую Сказку в её философском, мифологическо-добром значении.
росы привнесли нам самого первого бандитствующего «императора» Рюрика. Затем в первых поколениях они, отчасти обустроившись, суть «взяв под крышу» различные территории нынешней России, поделились на враждующие группировки (княжества), в которых криминальные авторитеты-лидеры получили наименование князя. Небезынтересно в этом ключе, что второе имя демона также князь. Столь же важно, что от слова варяг произошли слова: враг и вор – также дополнительные имена демона в христианском лексиконе.
Начавшись более тысячи лет назад под росовской доминирующей энергетикой потекли первые столетия кровавой, демонизированной русской истории, где даже человеколюбивое учение Христа было в преобладающем перепрофилировано на службу авторитетным росам. Можно это увидеть в Стреле 3-ей: "земное сожжение пылающего в Небе". http://www.stihi.ru/2016/04/05/11575
Поскольку росы контролировали славянские земли, то сторонние народы первично так и называли наши пространства – земли росов. У ближайших наших славянских соседей – поляков и сегодня название нашей страны сохранило своё первое звучание, обозначаясь словом Росья с ударением на первую гласную. Так при внутреннем требовании и самих росов родилось и утвердилось имя наше страны – Россия. Сместившееся далее ударение с первого слога это уже внутренний посыл и влияние сердечной мягкости наших славянских корней подавляющего в числе населения образовавшейся государственности.
Мы говорим не о физике. Явление росов это не генетическая зависимость крови. Если отдать русского младенца на воспитание, допустим, в швейцарскую семью в Женеву, то он и сложится миролюбивым устоявшимся в достаточной объективности взглядов швейцарцем, сравнительно не подверженному лёгкости опьянения в очередном витке довлеющей пропаганды. Мы говорим об окружающей духовной ноосфере вокруг российского человека в России, независимо от его национальной принадлежности.
Выжившие от первого обездушенного, шокирующего удара росов славяне попали в крепостное рабовладение физически и духовно. Первая часть этого тяжкого состояния упразднилась законом царя-освободителя Александра II-го только в 1861-ом году. Вторая определяющая часть пока стоит под вопросом.
Свидетельство о публикации №116092610050
Валентин Курмышов 16.07.2017 10:57 Заявить о нарушении
Да, знаем мы, к сожалению, о древних славянах слишком мало информации, от которой можно было бы оттолкнуться, в построении видения прошлого. Лишь в большем чувства нам здесь помощники. Если росы немало посветились в Западной Европе, кошмаря те пространства (оставив немало информации о своём укладе), а потом исчезли для всех неведомо куда, растворившись в наших землях, с которыми у Европы не было никакой обратной связи. Мы, сопоставив всё, можем видеть, что эти бедовые пассионарии наши — родные.
Другие наши родные — славяне, безусловно были мягче, иначе не попали бы под контроль к меньшему народу. Ведь взять власть — это значит без сердечных «комплексов» уметь идти по головам и труппам. Да, конечно, древние славяне не ангелы. Времена жёсткие. Тем не менее, они, верно, были людьми с достаточно добро-душевным, чувственным, сострадательным началом, иначе откуда мы эти качества, всё же, ощущаем в себе, невзирая на исторически имперскую природу нашей государственности, которой обязаны, как раз, росам. Наша литература отличается от западной повышенной душевной чувственностью. Всё это от народных корней, произрастающих в Мире Духа. Не от росов же они нам достались.
Опять же в христианское мировоззрение мы внесли свою, повышенную русскую чувственность, своё ощущение Правды. Да, мир «русского христианства» развивался через контакт с Вышними Энергиями, но для этого нужны, всё равно, должные духовные корни (своя волна приёмника), чтобы услышать, почувствовать, то, что имеем. Я в своё время довольно глубоко был погружён в этот мир, воцерковлённо странствуя внутри его орбит. Странствовал по монастырям. Мне думается, я видел, внимал эту таинственную древнеславянскую душу. Может мне что-то удалось донесть о ней в Стреле Второй «... земное сожжение пылающего в Небе...» http://www.stihi.ru/2016/04/05/11575. Конечно, наше православие неоднозначно. В нём, как и во всём остальном, также присутствует след росов. По факту у нас две Церкви внутри одной. Там во Второй Стреле, о них упоминается, где одна обозначается государственной /РГПЦ/, а друга — человеческой /РЧПЦ/. Эта аббревиатура не имеет хождения. Это лишь моё видение.
Вот, пожалуй, Валентин и всё, что у меня пока есть. Есть ещё художественные небольшие рассказы о языческих временах, но их я ещё не публиковал. Задумывался больший цикл. Время пока не дало возможности. Народы те — от окрестностей Чудского озера, Принаровья. Чудь. Их душу я подсмотрел, как раз, в православных странствиях от Мордовии, до упомянутого озера.
Спасибо ещё раз. Спасибо заодно за Вашу чудную поэму: «Русь многострадальная часть 15 Путин.» Повеселился и «поплакал». Вы, чаем, не из народа чудь? Добрый народ, светлый. Вчера поздно в ночь написал на неё рецензию, но никак она не отправлялась. Сейчас вновь попробую.
Дзичковские -Странники Звёзд 18.07.2017 21:50 Заявить о нарушении
Валентин Курмышов 19.07.2017 08:15 Заявить о нарушении