Миссия рептилоида

Он лежал на мягком, прогретом солнечным теплом, великолепно мокром болотном  мху, каждой клеточкой скользкой зелёной кожи впитывая чудесную живительную влагу.
 
(О, как он ненавидел сухую, блестящую пластиком и металлом комнату своего офиса! О, как ему не хватало целительной, упоительно мягкой сырости, когда он сидел в твёрдом кресле с жёсткими подлокотниками!)

Постанывая от удовольствия, он ёрзал чешуйчатой спиной по мху, хлюпая, почёсываясь и покряхтывая.
Потом лежал неподвижно, всё глубже погружаясь в лоно древнего мохового болота, в целебную его жижу. Голову он положил на основание болотной кочки.
Тонкая ниточка-стебелёк с ягодками краснеющей клюквы упала на его большой пористый нос, щекоча широкую зелёную ноздрю. Это отвлекало его от наслаждения.Он попытался схватить ягоду длинным раздвоенным языком. Это ему удалось.Он повернулся на бок и с отвращением выплюнул её. Над поверхностью воды металлически  блестел  его  зелёный бок.
Расслабленное тело возрождалось, наливалось силой, страстным желанием еды и совокупления.
 
(Он опять с отвращением вспомнил свой офис. Как он ненавидел людей! Монотонно скучным голосом, улыбаясь приклеенной к тонким губам улыбкой, он читал с листа, говоря заученные оценочные фразы. Он прикрывался чужими цитатами, от которых тошнило и его, и окружающих. Ему хотелось крикнуть своё родовое : Ква-у! Ква-у! А приходилось говорить, пришёптывая от переполнявшей его ненависти, человеческие фразы. И сдерживаться ему было всё труднее.)

Повернувшись на живот, он пополз, извиваясь всем телом, приподняв ящеричную голову над кочками.
Болото было ему давно знакомо, и он полз туда, где ждал его настоящий пир! Голод заставлял ползти быстрее, он почти бежал на четырёх лапах!
Длинные цепкие пальцы выхватывали из мха жирных лягушек, горстями загребались головастики, жадно глоталась лягушачья икра.
Рептилия насыщалась.

(Разве мог сравниться с этими лакомствами чёрный кофе с круассанами или отвратительные куриные котлеты?
А эти мерзкие салаты из всякой дряни? Он готов был схватить людей за горло, за жующие рты и задавить их, изрыгнув на стол их гадкую пищу!)

Насытившись, рептилия встала на задние лапы и, волоча длинный гребенчатый хвост, широкими скачками помчалась в глубь болота, откуда всё громче доносились восторженные квакающие крики. Там резвились его собратья.. Он же был самым сильным и желанным на этом празднике страсти.
Ему нравилась самка с круглой головой и жирными ногами. Её призывы звучали громче других, а соперниц она пугала острыми клыками и мощными ударами в брюхо...Вместе они подчиняли себе всё болото.

(Он вспомнил женщину из офиса. У неё тоже было круглое лицо и жирные бёдра. Она уже давно делала ему наглые намёки на близость, но он в человеческом обличье был импотентом и ничего не испытывал к  женщине, кроме желания зверски убить её.)

Полная луна разогнала ночной мрак.Тени спрятались под кривыми ёлками.
Погрузившись в болотную тину, спали ящеры и ящерицы, на них глядела далёкая звезда, отражаясь в зрачках насытившегося радостями подлинной жизни рептилоида. Эта звезда была далёкой родиной его племени, пославшей его на поиски и захват новых планет, пригодных для жизни чрезмерно размножившихся на своей планете рептилий.
Он выполнил свою миссию. Планета найдена, рептилоиды размножаются в глубине непроходимых джунглей и обширных болот... Они научились менять свою внешность, уподобляясь людям. Они начали вытеснять людей, занимая их места в общественной жизни. Особенно там, где люди не желали заниматься трудной работой, там, где надо было брать на себя ответственность.
Скоро нас будет много, очень много, - думало животное. - Только бы люди не разгадали нас...
А сейчас главное - размножение, маскировка.
И - спокойствие!
Спокойствие. Ведь все рептилоиды знают, что в минуты гнева или крайнего раздражения их могут выдать глаза.
Они густо зеленеют, вылазят из орбит, и зрачки становятся вертикальными...
Но люди ленивы и нелюбопытны.
И скоро - КВА-У!!!


Рецензии