***

Вот и все. Кончилось. Здесь больше нет места для любви. Вокруг было шумно, каждый с кем-то разговаривал, что-то кому-то говорил, кого-то встречали, провожали. Аэропорты, впрочем, как и вокзалы, видели много счастливых и искренних улыбок, и видели слезы.
Вот и все. Я держал ее за руки, и смотрел в ее глаза. Она, по-моему была спокойна, наверное, мне хотелось бы, что бы так и было. Но на самом деле так быть не могло. Мы долго молчали, прежде чем нормально попрощаться. Что можно сказать человеку, которого не любишь, и как может промолчать тот, кто любит тебя?
- вот и все, - сказала она спокойным голосом.
- вот и все, пообещай мне одну вещь?
Ее взгляд устремился внутрь меня, сквозь меня, она пыталась в последний раз зацепиться за меня.
- что ты хочешь?
Я прикоснулся щекой к ее щеке. Помедлив я прошептал:
- пожалуйста, береги себя, береги себя, не отдавай никому свое сердце попросту, не жди чуда, не жди момента, и пожалуйста, не жди меня...
После этого я не хотел смотреть в ее глаза, но посмотрел. Они налились слезами, но она сильная, держалась из последних сил и я это видел. Потом я отпустил ее руки и взял сумки.
- мне пора идти.
Я навсегда запомню этот взгляд. Передо мной стояла девушка, красивая девушка, сильная и смелая, девушка, которая нашла во мне ответы на мои вопросы, девушка, которая могла пойти за тобой куда угодно, и девушка, которую я не полюбил.
- будь счастлив, какое бы не было это счастье, - сказала она.
- наверное буду, - ответил я и направился к самолету.
Она осталась стоять. Через соседние окна длинных коридоров аэропорта, я все еще видел ее. Она не двигалась, и кажется слезы настигали ее лицо.
Я ничего не мог поделать. Иногда, в жизни нет хеппи-эндов, нет счастливых пар и и пышной свадьбы. Чаще всего, чтобы два человека были по-настоящему счастливы, им нужно разойтись, в другие комнаты, в другие дома, на соседние улицы, в соседние города. Но им не нужно пытаться склеивать то, что по своей природе склеить невозможно.
Вот и все.


Рецензии