Нимфея. Книга 1. Королевство водной лилии. Глава 9

  Глава 9

     Прошло уже несколько недель с того момента, как Дея пытается вытащить с того света юного князя.   Все  эти дни его душа делала нелегкий выбор между жизнью и смертью, и наконец,  сегодня нашла  силы  остаться. 
     Дея всегда была рядом,  уходя с рассветом и возвращаясь, домой  перед закрытием городских ворот,  она все дни проводила рядом с больным, всячески стараясь  облегчить его страдания.   
     Во  время приступов он истошно кричал,  словно  пытаясь вырваться из лап зверя, но потом снова затихал, и засыпал крепким сном.
                ***

     Дея сидела рядом с больным и вытирала  компрессом его лицо, как вдруг заметила, как его веки зашевелились.    Юноша начал приходить в себя.  Она убрала мокрую ткань в сторону и встала за плетеную изгородь, наблюдая издалека за происходящим.
    Князь открыл глаза и начал  медленно рассматривать помещение, в котором находился. 
   Деревянные стены с развешенными сухими пучками какой-то травы,  низкий потолок и земляной пол, устланный соломой.   
   Кто он, и как здесь оказался? 
  Юноша попытался встать на ноги.  Резкая боль пронзила его голову, а в глазах все потемнело.   Облокотившись на спинку старой кровати, Владислав все же поднялся.   Он осмотрел комнату и заметил за плетеной изгородью  край  голубого   платья.   
- Кто ты?- спросил он - Не бойся меня, милое создание, я тебя не обижу.
  Дея показалась  из-за перегородки.   Она робко выглядывала из своего укрытия не решаясь выйти.
- Покажись, не бойся, я должен знать имя моей спасительницы.

  Дея вышла на свет.  Ничего прекрасней  в свое жизни князь не видел.  Высокая стройная фигура словно плыла в воздухе.  Длинные, темно каштановые волосы струились на тонких  плечах.   Маленькие, тонкие, нежные  ручки крепко сжимали кинжал, а большие бездонные карие глаза под бархатными ресницами смотрели с тревогой на князя. 
  Она стояла спиной к окну, а  в лучах заходящего солнца, озарявшего ее волосы и очертание, казалось, что она светится,  слово ангел, спустившийся на землю.
    Владислав потерял дар речи. 
 Ему  казалось, что он умер и попал на небеса.   Он сидел и смотрел на нее как завороженный.
  А между тем Дея,  словно   дикая  кошка,  была готова напасть, если потребуется,  несмотря на то, что несколько дней назад  пыталась его спасти.
-Не бойся меня, - сказал князь, видя, что девушка напугана,  - Я тебя не обижу.  Позволь мне только узнать имя моей спасительницы.
- Дея,- ответил ангел, все еще сжимающий в своей руке клинок, - Меня зовут Дея.
- Дея… прекрасное имя,  соответствует своей хозяйке.
- Кто ты такой,- спросила принцесса решительно, - Как ты оказался в наших землях?  Отвечай!
-Я не помню - ответил юноша и задумался.
     В его голове словно поселился большой улей пчел.   Мысли роились, страшный звон в ушах заглушал все звуки.
- Я нашла тебя на восточной  границе, под одинокой скалой.  Вот это было с тобой, - она указала на доспехи с гербом Валахии - бескрылым драконом.
   Владислав молчал.   Он отчаянно пытался вспомнить, что с ним произошло, но не мог.
- Вы  задумали напасть на Океанию?  Говори, сколько вас?
 
  Ее слова, словно эхом, раздались в его голове.  Он не мог дать ответы на эти вопросы.   А между тем Дея была настроена узнать правду.
- Отвечай, кто ты и для чего ты был отправлен на восточный рубеж.   
- Я не помню своего имени, - ответил  князь  еле  слышно.

          ***
     Прошло  уже немало  времени, а память к князю так и не вернулась, хотя в целом он чувствовал себя достаточно хорошо.   Он поселился в старой хижине рыбака, в которой его выхаживала Дея. 
     А между тем, Волох уже принял присягу войск и окончательно вступил на престол.   
   Он продолжил захватническую  политику Рогнара и обратил свой взор  на южные земли.  Волох отправил послов к правителю кентавров Дереку с  предложением сдаться добровольно.  На что гордый народ ответил категорическим отказом, подписав тем самым себе смертный приговор.
     Понимая, что самостоятельно ему не одолеть столь грозного противника, Декер  разослал своих сыновей во все земли с просьбой о помощи.
 
     «Любезные братья мои - гласило его письмо,  – Настало время нам снова щитом щиту сражаться во имя свободы. Нашему миру снова грозит опасность. Ничто не сможет устоять против силы столь темной и столь безжалостной, как армия Валахии. Их  царь, добыв власть убийством и предательством,  давно перестал быть обычным смертным.  Он заключил договор с темным войском, призвав к себе во служение тварей из самой преисподней.  Только все наследники крови хранителей врат, объединившись вместе, смогут одолеть тьму, как это сделали наши предки во времена великой войны.  Ни один народ  не устоит в одиночку перед ним».

 
  Гонцы направились во все земли, пытаясь опередить Волоха и собрать как можно больше союзников. 

   В один из промозглых осенних вечеров, когда Дея возвращалась в Миигас после очередной прогулки со спасенным князем, в замок прискакал  гонец из западных земель.

     Кентавр, облаченный в доспехи и с мечами за спиной,  вошел в тронный зал.      Посейдон не ожидал встретить такого гостя, тем более в это время.
-Что привело тебя в наши земли,  наследник Дерека, правителя западных равнин?-  спросил он, выпивая бокал вина.
    Смуглое лицо посланника напряглось, но тут же приняв равнодушное выражение, получеловек полуконь поклонился в пояс, прижав правую руку к сердцу.
- Я пришел к тебе, владыка морей и океанов, с посланием от моего отца.  Он просит  тебя  объединиться с нашим войском и вместе побороть северного соседа, который угрожает не только нашим землям.  Пока зло не так сильно его можно одолеть.  Мы просим тебя о помощи.
    Он протянул грамоту Посейдону.   Тот,  медленно прочитав ее, задумался.
- Мы сможем принять только женщин и детей в своих землях,  предоставить им убежище.  Но сражаться за вас мой народ не будет - ответил Посейдон.
Посланник опешил.  В зале повисло неловкое молчание.  Все придворные, пировавшие вместе с царем,  затихли.   Дея, которая стояла за спиной отца,  положила ему руку на плечо.
- Отец…- промолвила она, пытаясь переубедить его.
- Молчать!- воскликнул Посейдон.
     Дея вздрогнула.
- Это не женское дело политика.  Я все решил.  Это не наша война.
Посланник встретился взглядом с газами Деи. Он поджал губы в немой злости и отчаянии.
- Принести приборы для гостя, - приказал царь прислужникам.
- Не гневайся,  владыка,  только  делать мне здесь больше нечего, да и некогда мне пировать, когда мой народ  ждет гибель.  И ты жестоко ошибаешься,  надеясь, что вас смерть минует.   Клятвам Волоха нельзя верить.   Ведь это он погубил наследного князя Владислава, который считал его  своим братом.   Сейчас ты ослеплен,  но когда поймешь, что ты не прав, будет уже поздно.  Ты погубишь себя и народ свой.
- Как ты смеешь! - воскликнул Посейдон, ударив кулаком по столу.  Его лицо стало багровым от злости.
- Стража! Вывести наглеца за ворота!
- Не трудись, владыка.   Я сам уйду.  Только запомни мои слова.  Смерть ждет твой народ,  и виновен в этом будешь только ты.

    Он печально улыбнулся принцессе.
- Прощайте, милая Дея.   Я счастлив, что мне было суждено Вас встретить. Да хранит Вас судьба.
    Он медленно направился к выходу, ловя на себе недовольные взгляды мужчин и испуганные возгласы женщин.
     Этот вечер Дея запомнит  навсегда.


Рецензии