Нимфея. Книга 1. Королевство водной лилии. Глава 8

Глава 8.
  День сменяет ночь, ночь уступает свое место рождению нового дня, так  неумолимо бежит время, ничто не властно над ним.  Оно вне сознания,  за гранью нашего восприятия,  мы не в силах на него повлиять, время принадлежит вечности.  Люди рождаются, живут, умирают,  уступая место новым поколениям, как  распорядилась вселенная и мы не вправе ей перечить. 
   Время шло вперед неумолимо, и вот уже  Валахия с нетерпением готовилась к вступлению на трон нового правителя  сильного и справедливого, способного положить конец  бедствиям народа.
 Но юный князь не спешил вникать в управление страной.
Владислав, решив отвлечься от тревожных мыслей,  проводил все свое время на охоте.   Эта царская забава была запрещена долгое время в стране,  так как  Рогнар считал, что мужчина должен демонстрировать свою силу и ловкость на поле битвы,  а не гоняясь по лесам за зайцами.   Несмотря на это, Владислав был ярым охотником,  здесь ему не было равных.   
   Погнавшись за добычей, князь не заметил, как ускакал далеко  за пределы леса и оказался на одинокой скале.  Здесь заканчивались земли его государства, и начиналась бескрайняя Океания, владения  Посейдона.   Владислав пустил коня  на зеленую траву, а сам подошел к краю скалы и посмотрел вниз.  Как же там было красиво.   Водная гладь простилалась на десятки километров, а вдали мелькали очертания  Миигаса- столицы Океании, величайшего города, построенного на воде, с ведущим к нему семи мостами.  Когда-то давно, жители этой страны жили под водой.      
       У них были большие рыбьи хвосты и жабры, но после великой войны,  русалки потеряли свои способности.  Они навек стали обитателями суши, оставив свои прекрасные подводные города.  Им пришлось учиться жить заново, так на поверхности океана появился Миигас.
 Вскоре у скалы появился Волох.   С тех пор как  умер старый король,  и наследник снова вернулся в столицу,  он не отходил от князя ни на шаг, словно стал его тенью.
Волох  тихо слез с коня и привязал его к одинокому  дереву на опушке.  Деревья стояли в отдалении молчаливой стеной.   Их  темные кроны стремились к небу, пытаясь уловить  хотябы  случайный лучик по- осеннему неласкового солнца.   Волох  аккуратно сложил оружие  на землю и подошел к Владиславу.  Князь оглянулся.
- Смотри,- сказал он своему другу, - Там в дали Миигас.  Здесь заканчиваются наши земли. 
Волох посмотрел вниз на виднеющиеся вдали очертания огромного города и бьющиеся о скалы волны.   Неистовые потоки воды с огромной скоростью  разбивались об холодные камни.  Сколько в них было силы, и в то же время как прекрасна была стихия, именно такой ее задумала природа - величественной и непокорной.
  Волох  поднял глаза на князя.   Владислав стоял рядом на краю скалы,  заворожено наблюдая за бушующей стихией, и не замечал ничего вокруг.   Его слегка курчавые,  пшеничного цвета волосы  развивались на ветру.  Голубые глаза и восторгом и трепетом смотрели вдаль, он ни о чем не догадывался.  Вся его величественная фигура была расслаблена, он не  ожидал опасности.
- Либо сейчас, либо никогда…- прошептал Волох еле слышно, - Другого шанса не будет.
 Он подошел к самому краю обрыва и столкнул князя в бездну.  Владислав потерял равновесие, его красивое тело прогнулось в воздухе, он изо всех сил пытался ухватиться за что-нибудь,  что могло бы стать спасением, но  полетел вниз.
 - Прости… - промолвил злодей и огляделся  по сторонам.
Но его слова никто не услышал, кони мирно паслись на опушке, а тело его названного брата лежало внизу,  на холодном гладком камне, омываемое  бушующими волнами. Теперь все было кончено.  Теперь трон только его.  Он его заслужил.


     Дея медленно прогуливалась по берегу моря,  думая о своей жизни.   Ей казалось, что опасность миновала, и боги спасли свое создание.  Старый  мерзкий король умер, и  Дея сможет остаться дома,  теперь ей не нужно было покидать родные земли и все, что ей дорого.
   Теперь,  казалось, что все наладилось, но в сердце была какая-то необъяснимая тревога.  Странное предчувствие не  давало ей покоя.   Холодные волны омывали ступни ее ног, и стирали следы, оставленные на песке.   Девушка шла вперед, не различая дороги, как вдруг услышала непонятный звук, идущий от одинокой скалы.    Словно что- то металлическое  ударялось друг о друга снова и снова.   
  Дея испугалась, так как  в этих землях никого не должно быть, здесь давно уже никто не живет, а чужаки всегда приносят беду.   Она долго вслушивалась,  пытаясь понять, что же это могло быть, но все же женское любопытство пересилило страх, и принцесса решила выяснить, что же это.   
 Она  подняла край своего длинного платья и достала кинжал, привязанный к  щиколотке.  Держа клинок наготове,  девушка медленно и неслышно ступала по мокрым камням в ту сторону, откуда доносился  звон.   Дея заглянула за камень и увидела  в углублении скалы лежащего без чувств  прекрасного  юношу.  Волны поднимали его тело и с силой  ударяли о скалы.  От соприкосновения железной кольчуги и  холодной глади камня и появился этот звон.
  Дея, не раздумывая,  бросилась к юноше, пытаясь вытащить его из водного плена.  Ведя неравный бой со стихией,  девушка изо  все сил тянет князя на берег.    Ледяные соленые  волны обжигают ее  кожу и уносят обездвиженное тело все дальше.  У нее больше нет сил бороться, но  никто не придет на помощь.   Собрав  всю волю в кулак, Дея предпринимает последнюю попытку спасения утопающего.   
   Разорвав край и рукава  своего  длинного платья,  связав лоскуты вместе так,  что образовалась веревка,  девушка обвязывает вокруг груди князя и с трудом вытаскивает тело из воды.   Совсем выбившись из сил и насквозь промокшая, в разорванной   одежде,  принцесса тащит по песку тело  юноши вдоль берега, в одинокую рыбацкую  избушку.   Когда-то здесь жил старик, теперь после его смерти дом опустел.
    Кто он и как здесь оказался?  Может быть это царский слуга или один из воинов Рогнара,  но  как он появился в этих землях.  Ведь  царские войска не подходят  так далеко к восточным рубежам.  Все силы сосредоточены  возле южной и западной стены, на  границе с Эльфами и кентаврами.  С севера Валахию защищают непроходимые леса и вечно  мерзлые болота, а с востока, на границе с Океанией неприступные горные вершины.  И еще,  если есть один,  значит рядом должны быть и остальные.  Уж не задумала ли Валахия нарушить священное перемирие и напасть первой.   
     Она должна рассказать об этом отцу.    Но при юноше нет оружия,  хотя он и в кольчуге.  Если она расскажет, то Посейдон  сочтет  это за угрозу и непременно нападет первым, пытаясь застать неприятеля врасплох,  у Океании  будет небольшое преимущество, правда ненадолго,  но  тогда  погибнут сотни мирных жителей.   А если не расскажет,  то в случае нападения Валахии,   обречет всех на неминуемую гибель.   Как быть?  Юноша протяжно застонал.
     Дея  затащила  его тело в старую хижину и положила на кровать.    Сняв кольчугу,  она  пощупала пульс,  у него начинался жар.   Неизвестно,   сколько юноша  пролежал в ледяной воде.    Его тело била мелкая дрожь,  он тяжело дышал.    Воина нужно было спасать,  иначе он погибнет.   Принцесса  собрала сухие ветки возле жилища и развела огонь.   
  Порывшись в  кладовой,  она обнаружила  остатки засушенных трав,  когда-то  бережно собранных  прежними  хозяевами.   Она решила спасти юношу, а  после того как он придет в себя вызнать у него  все подробности.


Рецензии