общажное

17 ЯНВ, 2016


Темная, маленькая общажная комнатка. Заваленная сверху донизу одеждой, чашками, пакетиками. Приглушенный свет настольной лампы выделяет в темноте нежное и бледное лицо твоё. Я открываю шкаф, брызгаю на запястья твоими духами и бегу бегу бегу, чтобы не остановится, чтобы не остаться. Со мной уходит запах твой, с тобой остается сердце моё. Неприятный охранник расспрашивает о твоем здоровье, поздравляет с праздниками и желает хорошего вечера. Хорошего? Без тебя хорошего? Без тебя вечера больше не бывают хорошими. Выхожу в метель, ноги еле идут по глубокому, рыхлому снегу. Ветер бьет в лицо, размазывая слезы и снежинки. Я кричу о любви в небо, я не знаю слышишь ли ты меня. Невыносимо больно оставлять тебя, невозможность остаться медленно убивает меня. Как славно, когда на часах полночь и метель, можно не сдерживать ни стоны ни слезы.
Метро. В вагоне пусто. Почти. Два работника метрополитена наблюдают за каплями соленой воды, текущими по моему лицу. Двери открываются, я наблюдаю разность плитки от станции к станции. Друг говорит в трубку слова поддержки, "держит за руку" все время, что я еду в холодной подземке. Но пора расставаться.
Улица. В этом районе ничуть не лучше, чем в твоем. Ноги еле волочатся. Снег заваливается в ботинки. Холодно, страшно холодно. Страшно и холодно. Сердце сжимается до размеров куриного яйца. Всё осознание своей ничтожности придавливает моё маленькое существо к земле. Маленький бульварчик не осуждает мои всхлипы и стоны - он тихо засыпает под снегом января.
Подъезд. Лифт. Кровать. Пустая холодная кровать. Я забиваюсь в угол, накрываюсь с головой и чувствую чувствую тебя на запястьях. Это позволяет ощущать себя живой. Живой и такой маленькой в этом большом и равнодушном мире стереотипов. Невыносима мысль о твоем одиночестве там, на другом конце этого бесконечного города. От твоей боли разрывается моё сердце и душа. Чувство вины заполняет мой сон, мой сон полный боли, вины и запаха твоих духов.


Рецензии