Рассерженные молодые люди - 2

Вместо эпиграфа.

the faking world around - не настоящий мир вокруг

the faking world around you-
 
не настоящий мир вокруг тебя
ты глуп и слеп не от рожденья
и нужно бога Воскресенье,
чтоб слез с везущего коня


Рассерженные молодые люди?

  Удивительно, но так называют молодых людей без бремени семейной телеги во все времена.
Кто Они?

  Разные  - и Герцены и Огаревы и окружение Владимира Ульянова.
В глазах двадцатилетних сорока-семи летний Владимир Ульянов был Мудрый Старец
 (и жили тогда лет по тридцать всего, а тут 47 в семнадцатом году Ульянову )
и поэтому партийная кличка была у Ульянова "Старик". Но по совету влюбленных в него девушек он поменял ее на Ленин. Тогда было модно брать  такие клички и в революционэрах ( тогда называли через Э ) было много Тониных, Катиных, Кировых -
от Тоня, Катя, Кира... Люди редко строили семьи и заводили детей. Ведь разлуки были массовым явлением. Направит тебя Партия на задание в другую страну лет на десять - какие семья и дети! - не получается никак.

Рассерженные молодые люди были и в других странах и в другие временные кластеры.


  Они были не просто рассерженны, но и фанатики некоей доминанты сознания, требующей от них ЖЕСТОКОСТИ по отношению к Себе и двойной по отношению к окружающим.
  Возможно я отбираю хлеб у психологов, пытаясь поднять тему социального группового невроза? Возможно это тема более важная для социологов, задающихся вопросами: "Когда происходят изменение общественного сознания, и к чему это может привести?"
  Но и в  Литературе эта группа Молодых людей оставила весьма заметный след.
Мне интересен Эдгар По. Выросший и воспитанный без матери. Открывший совершенно новую Нишу в психологической литературе, где начинается переплетение психоанализа с
фантастикой. Потом в эту узкую щель в Дамбе Разума ворвался поток нового времени.
Сразу вспоминаю о Кинге с его "Воспламеняющей ... "
Да их сейчас целое МНОЖЕСТВО. И уже двигаясь ТОЛПОЙ становятся не так интересны. Что же выплеснется ЗАВТРА
в Литературе Рассерженными Молодыми Людьми? А?


Рецензии