Чудеса математики

 В школе нам навязали манипуляции с числами, которые мы все должны принять и мы приняли. Все манипуляции проходили с абстрактными числами без какого -то вещественного дополнения и мы все считали, что всё это так.
Но при более внимательном и логичном рассмотрении выясняется, что всё это не так.
  Мы приняли такие математические образы, где 7+5=12, 7-5=2, 7х5=35, 7:5=1,4.
  Я же считаю, если к 7 ничего прибавить 5 ничего, то мы получим общее ничего, т.е. НОЛЬ ничего и так же будет 7нич.-5нич.=0 нич., 7х5=0, 7:5=0. Но это как один из вариантов.
  Второй вариант мне подсказывает, что 7 прибавляется к себе 5 раз и мы получим, 7 +7+7+7+7+7=?, так же 7 отнимает себя 5 раз и мы получим, 7 -7-7-7-7-7=?, и т.д. 7х7х7х7х7х7-?, 7:7:7:7:7:7=?
  Это вроде не так интересно. Интересно будет, когда эти числа обретут вещественное дополнение, например, яблоки.
  Итак: 7 яблок прибавить из себя 5 яблок  получим 7 яблок.
        7 яблок отнимем из себя  5 яблок получим 7 яблок.
        7 яблок умножим из себя  на 5 яблок, тоже получим 7 яблок.
        7 яблок разделим из себя на 5 яблок, тоже получим 7 яблок.
Теперь к семи яблокам будем добавлять другие 5 яблок и посмотрим, что у нас получится.
       К 7 яблокам прибавим 5 других яблок получим 12 яблок и это логично.
       от 7 яблок отнимем 5 других яблок, получим тоже 12 яблок -здесь была одна кучка яблок из 12 штук, потом отнимая, мы эту кучку РАЗДЕЛИЛИ на две кучки, где в одной кучке осталось 7 яблок, а в другой стало 5 яблок. Сами яблоки никуда не делись, просто одну кучку РАЗДЕЛИЛИ, а не ОТНЯЛИ на две кучки.
  Далее: 7 яблок умножаем на другие 5 яблок, мы снова получаем 12 яблок. Сколько бы мы не умножали 7 яблок на 5 яблок всё равно их останется 12 яблок и больше не станет.
  Так же, 7 яблок разделим на другие 5 яблок, мы снова получим 12 яблок.
  Другой пример с разными вещественными дополнениями.
  7 стульев + 5 столов, мы получим 7 стульев и 5 столов. Тоже самое получится, если мы их вычтем, умножим и разделим друг на друга.
  Вы наверное, уже заметили, что все действия как с абстрактными числами, так и с числами, дополненными вещественными дополнениями дают один и тот же результат, этот результат НУЛЕВОЙ, т.е. действий на самом деле никаких НЕТ. Все действия с числами дают НОЛЬ (0).
  Всю математику надо менять кардинально, иначе школьное дурилово так и продолжится. Нас дурили, так же дурят и наших детей и внуков.


Рецензии