Роли

Мы больше не играем с тобою роли,
Ты знаешь, так хочу услышать твой голос, родимый до боли,
Сойти с ума, оставив нашу песню на повторе,
И погрузиться в тебя, словно в бездонное море...

Я тебя люблю; помнишь, однажды сказала?
Когда мы прощались возле ж/д вокзала.
Ты меня целовал и был так близко, близко...
Рядом ты и теряются все мои мысли.

Ты сказал мне однажды, что хочешь быть рядом всегда;
Я тебе не поверила, и, наверное, зря.
Мы держались за руки, забыв обо всём на свете,
А после обнимались и смеялись как дети.

Но сегодня все по-другому, все иначе.
Ты же знаешь, как много для меня значишь...
С тобой я наконец-то узнала всё,
И все мои страхи далеко-далеко.

Мы больше не играем с тобою роли.
Я давно повзрослела; ты, вижу, доволен.
Промолчишь, но я же знаю, мною все так же болен.
Я все так же люблю и кусаю губы до крови...


Рецензии
милая "станция"! Подобные стихи пишет моя внучка - она учится во втором классе. Но Вам, будущему филологу пора бы почувствовать, что такое поэзия и литературный русский язык... Немного подробнее:
- первая трудность начинающего писать стихи - это рифма. После долгих опытов стихосложения эта проблема исчезает сама собой. В этом произведении она ещё имеется - например:"близко - мысли"; "всегда - зря"; "всё - далеко-далеко"; "болен - до крови".
- вторая трудность (более сложная, чем найти нужное слово для рифмы) - это ритм. Существует много приёмов, чтобы не сбиться с ритма. Например Вл. Высоцкий пел свои стихи под гитару, т.е. положите стихи на мелодию и сбой будет сразу заметен на слух. А что делать, если слуха нет?! Б. Ахмадулина читала (как и многие авторы-не актёры)свои стихи определённым речитативом. В конце-концов можно посчитать количество гласных звуком в каждой строке и Вы сразу увидите "несимметрию"
Третья, самая большая сложность - это образ. Ну, тут нужен талант художника -от Бога. Если он есть, то даже в одной или в четырёх строках стихотворения читатель увидит целый мир, целую вселенную...
Вот С. Есенин:
"Изба-старуха челюстью порога
Жуёт пахучий мякиш тишины"... В этом образе - полотно художника - "картина маслом"
Вот Б. Пастернак:
"Невыразимая печаль
Раскрыла два огромных глаза"...
вот А. Макаревич:
"Повисла ночь на нитке тишины"...
Это стихотворение носит сугубо повествовательный характер. Конечно, в иной талантливой прозе тоже можно почувствовать поэзию, но здесь больше похоже на неотшлифованный репортаж в стиле рэпа. Простите за многословность, очень хочется Вам помочь в Вашем стремлении к творчеству. Учитесь, работайте над словом и удача прийдёт. От всего сердца Вам этого желаю. С уважением, Виктор.

Виктор Чубаренко   13.09.2016 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, Виктор. Дело в том, что это был мой первый опыт написания стиха именно в стиле рэпа, речитатива. Если Вы заметили, все мои стихи написаны в одном стиле, а это - совершенно другое. Я попыталась выйти за рамки привычного стиля, в котором пишу. Возможно, не совсем умело и удачно, но тем не менее как всегда - от души, с душой и в душу :) По-другому я не умею.

С уважением, Юлия.

Станция Туман   13.09.2016 20:46   Заявить о нарушении