Справедливость - самое трудное, что можно достичь

      Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего, соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью.
      Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым.
      Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости.
         Учение Живо Этики: Община, 067

      Как же уравновесить борьбу за справедливость с милосердием и всепрощением? Если бы Мы не продолжали с начала веков борьбу за человеческие души, то не было бы давно самих людей.
      Угнетение слабых и обездоленных как проявление природы диктаторской и злодейской не может добиваться легкого прощения. Конечно, есть высшая цель в завоеваниях и грабительских походах. Но, в конечном счете, они есть злодеяния, особенно в современной истории.
       На уровне захвата власти в духовных обществах есть задание Конрада разрушить изнутри все светлые начинания и коммерциализировать все, чего не должен касаться динарий.
Явим помощь в должный час, без ям и рытвин.
   Константин Устинов. Ключи Распознавания. § 124. 03 ноября 2012 - 20 января 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html


                СПРАВЕДЛИВОСТЬ –
                САМОЕ ТРУДНОЕ, ЧЕГО МОЖНО ДОСТИЧЬ НА ЗЕМЛЕ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Урусвати знает Наш приказ – «будьте справедливы». Но о какой справедливости говорим? Люди ухитряются сотворить много «справедливостей». Они знают справедливость личную, семейную, родовую, племенную, расовую. Они прикрываются справедливостью служебною, школьною, профессиональною. Не перечесть всех людских справедливостей! Но забыта справедливость человеческая. Люди судят со многих точек зрения, но главная – мировая справедливость – нигде не будет принята.

      Мы уже говорили о судьях несправедливых как о позоре человечества, но следует сказать не только о судьях, но о всех двуногих, погрязших во лжи. Каждый человек каждый день произносит приговоры. Он берет на себя ответственность бросить в пространство стрелу лжи, ибо обычно он судит условно и часто невежественно. К тому же человек преисполнен пристрастия и даже испытывает злорадство, посылая отраву.

      Много физических ядов, но еще больше психических. Дети бывают отравлены с самых ранних лет. Они чуют злонамеренность взрослых, и организм их бывает уже открыт для самых ужасных болезней. Нужно не только изобретать машины и роботов, но нужно изобрести и всечеловеческую справедливость. Иначе куда пойдет человек в Надземном Мире, и какова будет беседа с Нами?

      Мы будем судить по человечеству, но собеседник ограничит себя узким утверждением и будет полагать, что он говорит по справедливости.

      Нужно приучаться к человеческой справедливости. Нужно проверять себя – не закралось ли суждение пристрастное? На обиходе нужно проверять себя. Не думайте, что справедливость относится к каким-то государственным учреждениям – каждый есть судья.

      Мыслитель говорил: «Учитесь справедливости, вы каждый день произносите приговоры».

      Мыслитель советовал: "Сотките крылья равновесия, тогда не упадете в бездну"» Учение Живой Этики: Надземное, § 610

       (Гуру – Н.К.Рерих). Признание и признательность близки друг к другу. Признание и справедливость должны жить в одном доме. Кармически они плодоносны по своим следствиям. Жизнь учит обострять эти качества духа.

                Нам справедливости учиться,
                и слушать сердце всякий раз –
                когда  кого-то  осуждаем.
                Мы справедливы – всякий раз?

                И раз за разом длим ошибки,
                и – предначертанность судьбы –
                где  отражаются  все  беды –
                несправедливы  были  где.

                Да, наше слово много значит,
                оно  ведь  может  –  и  убить…
                И  слово  –  может  воскресить.
                Словами  –  должно  дорожить
                Владислав Стадольник
                24.8.2016

       «Коснувшиеся Света не пронзят себя недовольством», но возмущение и справедливость обязательно должны иметь место: иначе успокоенность и безделье задушат. Воин перестает быть воином, когда отвыкает владеть оружием и спит на дозоре. Упражнять себя в напряжении нужно каждый день: иначе пропадет чутье воина, данное вместо земного оружия.

      Недовольство — ток тьмы, который рождается в яром самостном сознании, не способном гибко воспринимать энергии жизни. От урагана гордое дерево легко ломается, тогда как тонкая трава спасается тем, что стелется от порывов ветра по земле.

      Заклинание гордыни не поможет тому, кто силу свою направляет против Иерархии, утверждая свою линию воли помимо нее. Не может быть тысячи иерархий, представителем которых гордец себя мнит. Есть Иерархия Света и, соответственно, братья тени. Кроме этого, не может быть никаких других. Разве только темные не удумали специально, чтобы пощекотать чье-то самолюбие, игру или лукавую уловку с целью завладеть сердцем через лестные нашептывания об избранности или особом поручении от Высших Сил.

      Капканов много тьмой наставлено. Куда ни ступишь — всюду зла смола, что чувствами невежества расплавлена, к которой прилипают все дела. Накинь узду на резвого строптивца. На место в стойле укажи ему. За благом слов лишь честолюбие таится, что за плечами привлекает тьму. Там крылья черные — за светлою улыбкой. Там камень — за саньясина плащом. И жажда зла не скоро утолится. Смотри за теми, кто в ваш входит дом. Мир изначально белый или черный. День ночь сменяет иль наоборот. Полна душа чужая горьким сором, который ветер времени несет. Но в нем таятся семена и споры. Но в нем грядущего безвестного поля. Серебряный встает в долине город, где светом пропиталась вся земля. Мечты светлы. И действенны полёты творящей мысли, устремленной вдаль. Мгновенья наполняют медом соты, в которых плод извечного труда.

      Космическая справедливость утверждает карму мира. Неиссякаемое и неослабевающее движение к улучшению жизни приводит нас к вратам духотворчества, где разумение играет основную, если не самую главную, роль. И только более высоким и благородным приношением гасится карма низкого характера. Но все равно человек должен будет пройти через те унижения и страдания, которые он причинил другим. Ни для кого не может быть поблажки. Для раскаявшегося будет легче проходить процесс искупления. Но для упорствующего тяжко будет покаяние. Пока он не признает свою вину, будет напряжение такого плана, что упрямец вынужден будет сознаться, усугубив судьбу свою. Ее еще нужно будет доставать со дна своих ложных представлений, которыми он пытался уверить, прежде всего себя, в своей непогрешимости.

      Слушайте голос судьбы и следите за ее знаками» Константин Устинов. Ключи Распознавания. § 37, 260. 03 ноября 2012 - 20 января 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html

_________________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 12 сентября 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии
Это сложная тема. Идеальной справедливости среди людей на нашей планете не существует. Но есть Космические Законы:Закон Кармы и Закон причин и следствий. Ешё Закон целесообразности и Закон бумеранга. Об этом многие люди пока не знают. Но если выполнять все эти законы, возможно воцарится Божественная справедливость. Это ещё очень далеко от нас. Наша задача - продвигать эти знания в жизнь, что вы постоянно и делаете и за что вам огромное спасибо. А ещё существует Любовь, которая выше всех этих законов. Посылая ежедневно свою любовь всем людям и всему живому на Земле, мы приблизим к себе и справедливость, о которой люди перестанут думать потом, когда научатся радоваться за других больше, чем за себя.

Людмила Прудниченкова   12.09.2016 10:46     Заявить о нарушении
Доброго дня - Людмила - и доброго здоровья!

Постижения трудны,
но во - Благо труды,
и идём по этапом -
в разных жизнях судьбы.

И свершения длятся,
постиженья идут...
Важно - не отступаться,
и Основы придут...

Владислав Стадольник   12.09.2016 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.