БПМ-1 трансперсональная психотерапия продолжение1

Она взяла лист А3 и нарисовала в нем круг, собираясь отразить в нем свою негативную БПМ-1. Это было странно немного странно и больно: перед этим она уже сделала один раз это, но младенец в утробе, которого она рисовала оказался мальчиком. В какой-то момент она посмотрела на первую мандолу с малышом и осознала, что в этот момент смотрит на него глазами своей матери, мамы, которая, как художник-творец воссоздает его своим сознанием, ожиданием, волей, желанием в своей утробе, этого мальчика, она рисует его, ожидая своего сыночка. Она отложила первую мандолу и взяла новый лист с таким же кругом и вновь начала рисовать: снова получался мальчик, в этот раз на него ложились мазки любви ее матери к ее мужу, отцу и брату, запечетлевая на чистом холсте их лики. Она размыла рисунок, смыла их лики с холста и стала рисовать вновь.....В кругу спроецированной на лист утробы ее матери появилась девочка-младенец - это была почти, почти она сама....Еще пара мазков и на лике малышки выступили очертания и самой матери, а потом ее любимой сестры и их мамы и бабушки, они все сливались на этом холсте в одно непротиворечивое целое....Она стала рисовать дальше, сохраняя это неповторимое ощущение единства со всеми женщинами ее Рода, ощущение связи, глубокой, сущностной, метафизической, божественной связи, универсальной и вторящей, повторяющей в каждой из них некую единую одинаковую для всех, универсальную для их Рода Суть Женщины, Женщины их Рода......
В кругу, просто в метафизической пустоте и потенциальности белого листа, улыбаясь "зависла" малышка. Когда последний мазок на ее тельце завершил образ, она ощутила вину за приход и нежданность, а потом, как будто весь архетипический пласт коллективного бессознательного отрицания женского пола через соответствующие родовые и индивидуальные настройки бессознательного ее родителей и родных начали проступать, вызывая желание бросить рисовать да и вообще дальше контактировать с этими образами ее собственного подсознания, транслирующими отвержение и подавляющими ее, актуализируя острейшее чувство вины за то, что она навязывается, навязывает себя. Чувство отвержения и отрицания просто зашкаливали......она взяла другой лист и стала просто "выводить" их из себя просто размазывая краску по бумаге и включив музыку, на которую стоял якорь на очищение и переработку травматических эмоции, который она устанавливала, связывая музыку и ДПДГ......


Рецензии