Дорогая Елена, спасибо за Ваше, как всегда, чрезмерно завышенное мнение о моих опусах. Традиционный анекдот (в древне-римском смысле этого слова). Как сейчас помню, что стихотворение это сочинил буквально на ходу, совершенно измученный работой на телевидении, невозможностью сосредоточенно, усидчиво читать и писать да ещё тяжёлой болезнью, через которую перескочил, без преувеличения, чудом, по молитвам. Через несколько лет, когда не писалось, решил пересмотреть старые блокноты и тетради, привести какие-то записи в порядок. Так я выудил двенадцать стихотворений (элегий, иногда с некоторой натяжкой), которые объединил в цикл "Календарная память". Признаться умению не выбрасывать и дорабатывать то, что иногда кажется негодящими черновиками научил меня Эзра Паунд, который в этом духе наставлял молодого Томаса Элиота, к сожалению, мало читаемого и ценимого у нас поэта. В Москве настоящее бабье лето, даже, по моим меркам, небольшая жара. Читаю монографии о моей любимой Зинаиде Серебряковой. Когда путешествовал по Тунису, меня поразило, что в некоторой мере смотрю на её землю через призму пейзажей Серебряковой. В школе учился с внуком Лансере, Жекой (Евгением). Он жил в дореволюционной квартире деда на Милютинском переулке (тогда улице Мархлевского [польский революционер-русофоб]), где всё оставалось, как если бы Серебряный век никогда не кончался. К сожалению, его жена ревниво возвела между ним и родными, не говоря уже о друзьях и знакомых, глухую стену. И наши посиделки переместились в дом его сетры Екатерины. Художнического дара Кавосов, Лансере, Бенуа никто не унаследовал, но сын Кати, кажется, хороший искусствовед.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.