Как вы кормите паразита

Как вы  "кормите" ПАРАЗИТА.                                                                Сегодня,6 сентября,я закончил читать эл.книгу  "Магия бессмертия.Практика 1"(Бурислав Сервест).В главе 49: - "Страх одиночества",я прочёл в частности фрагмент текста,который вызвал во мне достаточно сильный внутренний резонанс,поскольку я и сам,в результате наблюдений и размышлений,пришёл к такому же выводу,который описан в этой главе.Я имею в виду вывод Бурислава Сервеста об эффективных способах воздействия,заставляющих миллионы людей  "фонтанировать"  одновременно и по заданным схемам.Теперь привожу цитату из вышеупомянутой главы: - "Простейший случай - всякого рода сериалы и реалити-шоу,но это только видимая часть - истинное положение вещей гораздо страшнее"(фрагмент текста из главы 49: - "Страх одиночества",я вставлю после пробела).Разумеется здесь Бурислав Сервест имеет в виду не только сериалы и реалити-шоу,но и другие явления современного общества ПАРАЗИТА(кто не понимает о чём я, - можете прочитать два моих предыдущих произведения: - "ПАРАЗИТ и его ВЛАСТЬ над людьми","Человеческий  "курятник" ПАРАЗИТА,и жертвы ПАРАЗИТА"),но незатронутые Буриславом Сервестом явления,я тоже затрагивать не стану(пришлось бы очень много писать,а достаточно подробно раскрыть уже затронутые темы),а хочу поподробнее описать страшное положение вещей, - по поводу различных реалити-шоу и сериалов.Ну,про реалити-шоу я даже писать ничего не стану,потому-что умным людям и так здесь всё понятно(а для тех,кому это не понятно,и писать ничего не стоит).Таким образом,из указанных Буриславом Сервестом,двух явлений,остаются только сериалы(добавлю от себя: - и фильмы).Смотрите, - как обстоит дело с сериалами и фильмами.Во - первых, - всё это, - всего лишь игра актёров за деньги(более этого, - являются лишь фильмы снятые на основе реальных событий).Я уже достаточно давно не смотрю  никакое кино: - ни фильмы,ни сериалы(мне это просто совершенно неинтересно,и смешно).Разумеется у этого явления в моём случае был  "спусковой механизм"(и я очень рад,что так получилось).Я посмотрел все серии киносаги  "Голодные Игры",но я ещё не посмотрел последнюю серию,как однажды в теленовостях увидел актрису Дженнифер Лоуренс(сыгравшую Китнисс Эвердин в "Голодных Играх"),в каком-то шикарном платье,идущую по красной ковровой дорожке.И вот тогда я наглядно увидел,почувствовал и понял,что бедная(материально бедная)героиня Дженнифер Лоуренс в  "Голодных Играх", - всего лишь очередной персонаж,сыгранной актрисой,персонаж,который в очень многих отношениях является антиподом человека Дженнифер Лоуренс,и что для Дженнифер, - съёмки в фильме были всего лишь зарабатыванием денег.Понимание этого, - очень охладило мой интерес к вообще фильмам и сериалам,и к  "Голодным Играм", - в частности.После этого был ещё один случай,показавший мне как сами актёры сериалов(здесь я имею в виду конкретный(безусловно, - совершенно никчёмный) российский сериал  "Лестница в небеса"), - относятся к сыгранным ими персонажам,и к такой своей  "работе").В программу  "Вечерний Ургант",были приглашены два актёра,сыгравших двух персонажей в сериале  "Лестница в небеса",далее,с участием Ивана Урганта был разыгран сюжет,в котором эти два актёра(парень и девушка)были одеты в скафандры,и играли роли сыгранных ими персонажей,глумясь над ними.Иван Ургант изображал(в соответствующем одеянии, - Дарта Вейдера из  "Звёздных Войн").Мне очень понравилась(и очень насмешила меня)фраза Ивана Урганта,обращённая к персонажам в скафандрах: -  "Я знаю,что я сделаю.Я женюсь на Авдотье(Авдотья, - большая злодейка из вышеупомянутого сериала(я смотрел его лишь для прикола,чтобы прикалываться над персонажами)),а вас, - за то что вы за весь фильм так и не смогли построить нормальных отношений,я разрублю".Вот,из вышеописанного(проведя несложный внутренний анализ), - можно легко понять, - как сами актёры(играющие в фильмах и сериалах)относятся к своей работе.Для них это, - зарабатывание денег,и они играют свои роли,очень часто внутренне презирая и своих персонажей,и зрителей,которые смотрят всё это фуфло.А теперь я хочу написать о том, - зачем зрители смотрят всё это фуфло,и зачем им его показывают.Зрители смотрят кино или сериалы, - из интереса,или чтобы  "убить время",сбежать от рутинной обыденности своего каждодневного бытия.Жизнь современного человека организована так,что в реальности вокруг себя он видит суровую и безжалостную действительность,в которой отовсюду  "торчат" деньги.У детей есть детские сказки,но и у взрослых тоже есть свои сказки,помогающие им отвлечься от безжалостного,действительного положения вещей в обыденной жизни в обществе ПАРАЗИТА.Сказки для взрослых, - это кино и сериалы.Но я хочу поподробнее затронуть энергетическую составляющую.Когда человек смотрит  "сказку для взрослых",какой-то частью своего сознания,он постоянно осознаёт,что то что он смотрит, - ненастоящее,фальш,всего лишь игра актёров за деньги.Но при этом(если  "сказка" снята на достаточно профессиональном уровне), - он видит яркие проявления эмоций,кажущуюся искренность,яркие поступки,и другое в том же роде(то есть видит всё то,чего ему не хватает в обыденной жизни).Понимание того что то что он видит, - всего лишь зарабатывание денег актёрами,и одновременно испытывание эмоций, - рождает в зрителе внутренний конфликт(и некоторые могут даже осознавать этот конфликт),и этот конфликт(как и сами эмоции при просмотре,само внимание к фильму или сериалу) является  "дырой",через которую энергия начинает утекать в структуры ПАРАЗИТА в человеке.Таким образом, - кино и сериалы ослабляют зрителей,"высасывают" их.Но это ещё далеко не всё.Всё что ослабляет человека,делает сильнее ПАРАЗИТА(а энергетические структуры ПАРАЗИТА есть в каждом человеке,за исключением тех,кто зная о ПАРАЗИТЕ,смог своими сознательными усилиями разрушить в себе структуры ПАРАЗИТА).Таким образом, - каждый раз,когда человек,испытывая эмоции,уделяя своё внимание,смотрит  "сказку для взрослых",он ослабляет себя,и делает сильнее ПАРАЗИТА в самом себе,а следовательно, - и во всём человеческом мире(ведь зрителей,смотрящих "сказки для взрослых", - миллионы(если не миллиарды)).А ПАРАЗИТ, - это и так, - можно сказать, - бог(настолько велика и можно сказать, - всеобъемлюща, - его власть над человеческим обществом) современного человеческого общества,причём бог,о существовании которого,абсолютное большинство людей даже и не догадывается(но для людей это ничего не меняет).Вот это и есть то страшное,что скрывается за просмотрами фильмов и сериалов(как и за просмотрами различных ток-шоу,и реалити шоу(и хотя в случае с ток-шоу,и реалити-шоу,дело обстоит несколько по другому,конечный результат тот же самый: - кормление ПАРАЗИТА).А теперь,вот после этого моего предложения,после пробела,я вставлю обещанный мною отрывок из главы книги Бурислава Сервеста(кстати,в одной из книг Анастасии Новых(если не ошибаюсь, - в книге  "АллатРа")(я прочитал все книги Анастасии Новых),я читал про подобные вещи связанные с просмотром фильмов и сериалов).                                                                "Суть происходящего очень проста — наше тело обладает определенной целостностью на
всех уровнях. То есть все, что мы считаем ВАЖНЫМ, что является ключевыми элементами
нашего Описания Мира, запечатлевается в определенных структурах нашего тела, в первую
очередь — в напряжении поперечно-полосатых и гладких мышц. Именно это напряжение
блокирует нормальное течение энергии по каналам тела, а искажение тока энергии
воплощается в изменении многих внутренних структур тела и становится устойчивым. Это
как рост годовых колец на деревьях — я уже об этом писал. Если что-то «новое» нам удалось
удержать в себе в течение года, то оно в буквальном смысле слова становится нашей частью.
Если наше Описание Мира целостно в той мере, в какой оно может быть целостно у
современного человека (а мера эта невелика), то мы остаемся относительно здоровыми —
организм адаптируется к искаженным энергопотокам. Разумеется, он функционирует где-то
на 10–15 процентов от потенциальных возможностей, но поскольку мы и понятия о них не
имеем, нам кажется, что все в порядке. Хотя даже этот уровень очень далеко от нас.
Вся наша жизнь — это компромисс между тем, чего хотим мы и тем, чего хотят другие
люди. А добровольный отказ от того, что мы считаем важным и тем более выполнение
действий, которые мы сами считаем неправильными — самое страшное преступление перед
самим собой. Даже не перед собой — перед своим телом. Каждое действие или бездействие
такого рода вызывает внутренний спазм в структурах нашего тела, полностью блокирующий
некоторые каналы, в результате чего наша энергия как бы вытекает из нас.
В этом нет никакого преувеличения — самый простой способ «сломать» человека —
заставлять его совершать бессмысленные действия, — хотя бы мыть пол зубной щеткой. В
принципе, этот труд гораздо легче, чем, например, работа грузчиков. Но грузчик может работать
много лет, а вот «мойщик» изменится уже через несколько дней. Что-то в нем сломается, и это
повреждение будет необратимым. Какие-то его каналы «лопнут», и через образовавшуюся дыру
им можно будет управлять и «питаться» без всякого ограничения.
А в этом положении находимся все мы. Мечтаем о миллионах, а живем на очень скромную
зарплату, желаем наслаждений, а довольствуемся утренним сексом по выходным и так далее. И
размеры богатства здесь не имеют значения — на каждого миллионера найдется свой
миллиардер, по сравнению с которым он окажется нищим. А любое наслаждение очень скоро
приедается, и мы остаемся такими же голодными, как и раньше. Наши желания — это своего
рода «пол», а наши возможности — как раз та «зубная щетка», которая делает всю нашу жизнь
бессмысленной — очевидно, что мы не сможем получить того, что хотим на самом деле.
Поэтому почти во всех людях уже есть «дыры», превращающие их в послушных марионеток или
просто в корм.
Не секрет, что большинство людей можно вывести из себя несколькими «удачными»
словами. Поговорите с мужчиной об успехе его бывших товарищей, или с женщиной о
привлекательности ее подруг и понаблюдайте за происходящей трансформацией. Человек
почти мгновенно превращается в примитивное существо с очень предсказуемыми реакциями.
Это простой и довольно невинный пример — есть гораздо более сложные и эффективные
способы воздействия, заставляющие миллионы людей «фонтанировать» одновременно и
действовать по заданным схемам. Простейший случай — всякого рода сериалы и реалити-шоу,
но это только видимая часть — истинное положение вещей гораздо страшнее. А
единственное, что делает человека уязвимым — это его готовность к компромиссам, к отказу
от того, чего ему действительно нужно, в обмен на совершенно бесполезные вещи.
Ситуация оказывается совершенно парадоксальной — компромисс является обязательным
условием для любого члена общества и он же превращает жизнь человека в ничто.
«Инфицированность» компромиссами не только делает слабым и быстро стареющим, но не
позволяет достигнуть НИЧЕГО из того, что человеку действительно хотелось бы. Счастливых
людей не бывает, то есть человек может быть счастлив какое-то мгновение, но это мгновение
всегда заканчивается слишком быстро. И в этом смысле человек действительно исключение.
Для любого животного «счастье» — это обычное состояние. Присмотритесь хотя бы к своей
собаке — ей ИНТЕРЕСНА каждая травинка, каждый запах, для нее небольшая прогулка — уже
приключение, а возвращение хозяина — громадная радость. И сравните с этим собственное
безрадостное существование. Хотя для того, чтобы радоваться у любого из нас гораздо больше
возможностей, чем у собаки. Единственное чего у нас нет — ТОГО, что могло бы радоваться. У
нас нет собственного «я», вернее, оно настолько плотно окружено оболочкой компромиссов, что
до него невозможно достучаться.
В прошлой главе мы говорили о разнице между алгоритмами и ритуалами. Алгоритм — это
«правило», знание которого расширяет наши возможности в окружающем мире. Например,
умение читать, которое позволяет нам соприкоснуться со всем опытом, накопленным
человечеством. А ритуал — это «правило», которое заставляет нас использовать эту
возможность для ослабления себя и укрепления каких-то внешних структур. Понаблюдайте за
человеком, который остался наедине с самим собой, хотя бы сидит в очереди на прием. Он сразу
же начинает судорожно искать любой печатный текст, и как только он находит хоть что-нибудь
— начинает читать. Это своего рода «одержимость», один аспект которой связан с тем, чтобы
отучить нас думать, а другой — чтобы сделать нас «управляемыми». Обязанность грамотного
человека — ПРОЧИТАТЬ все, что написано, начиная от рекламных щитов и заканчивая
надписями на заборах. А поскольку это чтение часто происходит почти на бессознательном
уровне, наше сознание все время остается открытым для любого воздействия извне. И
раскрывающиеся здесь возможности постоянно используются, что, кроме всего прочего,
вызывает дальнейшее разрушение нашего тела — в соответствии с тем механизмом, который мы
рассматривали выше.
В данном случае умение читать — это Алгоритм, а «одержимость чтением» — это ритуал.
Ритуал, который как раз связан с компромиссом. Одно из взаимных обязательств людей —
обязательство выслушивать друг друга, то есть, когда к нам обращаются, мы ОБЯЗАНЫ хотя бы
выслушать вопрос. То есть отложить все СВОИ дела, которые могут быть очень важными и
начать заниматься чужими, которые не имеют к нам отношения — обязанность выслушать
вопрос как раз шаг в этом направлении. Подтверждение того, что мы готовы в любой момент
«предать» себя в угоду некому «общему». Вспомните свою реакцию на телефонный звонок —
даже если мы заняты чем-то интересным, в нас есть что-то, что буквально ЗАСТАВЛЯЕТ нас
брать трубку.
«Одержимость чтением» — как раз «обязанность выслушать», наложенная на алгоритм —
умение читать. Точно так же происходит со всеми другими алгоритмами — на каждый из них
накладывается ритуал. Наша способность управлять мышцами своего тела опутана ритуалом поз
и движений, о котором мы говорили в прошлой главе. В основе этих ритуалов — тоже
стремление «считаться» с другими людьми. Все ритуалы, которые в нас есть, исходят из одной
единственной точки — зависимости от людей. А поскольку именно ритуалы стоят между нами
и нашей Свободой, то пока мы боимся СВОБОДЫ ОТ ЛЮДЕЙ, все попытки освободиться от
ритуалов обречены на провал. Вернее так: каких-то результатов достигнуть можно, но это всегда
будут частные результаты. А та энергия, которую мы сможем при этом получить, достанется
другим, «неповрежденным» ритуалам.
Сейчас есть много тренингов, в том числе «эзотерического» характера, некоторые из
которых дают неплохие результаты. Но каждый, кому удалось их получить, знает, что тот
прилив энергии, который ощущался после тренинга, очень скоро сменяется погружением в
прежнюю обыденность, а то и спадом. То же самое со всеми остальными «практиками» и
«техниками». Есть смысл понять одну простую вещь: под энергетической оболочкой нашего
тела (так называемым «астралом») находится то, что я называю Картиной Мира. Это своего
рода фундамент, «базовая программа», которая управляет всей энергетикой. Пока это
фундамент неизменен результаты любых техник и практик, во-первых, будут очень
«невнятными», а во-вторых, очень неустойчивыми. Что касается изменений Картины Мира,
то локальное воздействие может только разрушить ее, создать в ней дыру — как в примере с
мытьем пола зубной щеткой. А вот улучшить — нет, для этого надо заменить ее целиком —
сформировать новую Картину Мира, включающую в себя все знание о нем. Поэтому я и
подчеркиваю всегда роль Знания ПРИВЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ — до тех пор, пока мы не можем
объяснить (увидеть) привычные вещи по-новому, мы остаемся на месте, а все наши
достижения — это детские игры в песочнице. И наоборот — обретение даже частички Знания
повышает эффективность использования любой техники в разы и в
десятки раз. А если Знание становится целостным, то техники оказываются ненужными
— вы просто ЗНАЕТЕ, что нужно сделать для того, чтобы добиться нужного результата.
Это не теория, это опыт.
Разумеется, СВОБОДА ОТ ЛЮДЕЙ не означает отказа от общения. Это как разница между
нормальным человеком и алкоголиком. Можно пить самые разные напитки, а можно оказаться в
полной зависимости от алкоголя, когда желание выпить заслоняет весь мир. СТРАХ
ОДИНОЧЕСТВА — та же самая зависимость, которая удерживает нас в плену ритуалов,
превращая нас в беспомощных и несчастных марионеток. Именно боязнь СВОБОДЫ ОТ
ЛЮДЕЙ является фундаментом всех компромиссов и наоборот — именно эти компромиссы
заставляют нас бояться одиночества."


Рецензии