Урок математики в Духовной Школе

Подошёл к доске Учитель,
Мелом «плюс» и «минус» написал,
Между ними «ноль» поставил
И загадочно сказал:
(+)         0          (-)
-Объясните их значенья.
Первым Коля поднял руку:
-«Плюс» — Добро,
А «минус» - зло,
Между ними «ничего и никого».
Подняла Лариса руку:
-Девочка «плюсик»,
А «минус» мальчик.
-Почему ты так решила?
Брови вдруг поднял Учитель.
-Мальчики дерутся - «минус»!
Девочки их мирят - «плюс»!
А Учитель всех нас любит,
Значит, в «ноль» всё превращает.
-Кто ещё желает нам сказать?
Умный Рома поднял руку:
-Я увидел в этом смысл,
Ведь в магните это есть.
На конце магнита - «плюс»,
На другом конечно «минус».
Есть они и на Земле - «север-юг»
И на планетах, и на Солнце тоже есть!
-Подведём итог, ребята!
Расширяя эту схему до космических высот
Или внутрь Земли проникнем,
Всюду «плюс» и «минус» мы найдём.
Так наш Бог всё сотворил
Всем  дуальность подарил.
-Но зачем тогда нам «зло»
Ведь любовью Он творил?
Петя вдруг Учителя спросил.
-Это сложно вам понять,
А поймёте будет «пять»!
Мира не было когда-то,
Ведь  вначале Бог-Творец
Пребывал в ином нам мире,
Где отсутствует там «минус».
Нету времени и страха,
Нет там верха и  низа,
Нет рожденья, нет и смерти,
Лишь один покой, поверьте.
Но задумал Бог-Творец,
Что пора иметь детей.
А вы знаете ребята,
Это надо всем понять,
Что развитие идёт,
Если опыт познаёшь.
Вот для этого и создал
Наш Отец большую Школу.
Между Небом и Землёй
Поселил своих детей.
Это искорки Огня,
Всем развитие даря.
На Земле он создал тело,
В Небе создал ещё тело,
Но невидимо оно,
Слишком тонкое оно.
«Плюс»- Дух на Небе разместил,
«Минус» - Эго в теле поселил.
И теперь мы все имеем
Искру -Дух и Душу-Птицу,
Что однажды входит в тело,
Чтобы опыт - «минус» получить
С «плюсом» Неба их сравнить.
Ценим мы лишь то,
Что отсутствует давно.
А когда терям что,
Обрести стремимся то.
В Небесах Любовь и счастье,
На Земле одно несчастье,
Но так хочется того,
Проявить хотим  его.
Начинаем мы любить
И учиться дружно жить!
Ведь учёба не простая,
С тьмой желаний совладая,
Дети дружно подрастают
И опыт нужный обретают.
Ведь придётся вам когда-то
И самим  миры творить
Новый разум сотворить,
Как гармонию наладить
Между Небом и Землёй.
Например, мальчик девочку побил,
А она хотела, чтобы он её любил!
Сгоряча кричит: - Нахал!
Вдруг оставшись без похвал.
Как же дружбу сохранить?
Нам поможет в том магнит.
Поглядим вначале в «плюс»,
Там  хотят девочки  быть,
Ангелами должны вы  быть!
Правде мы в глаза посмотрим,
Есть на ваших белых крылья пятна:
Осуждения и склоки,
То обиды, а то слёзы!
И когда дают отпор,
Вам не стоит вести спор.
Нужно к зеркалу прийти
И себя в порядок привести.
Понимаете друзья,
Говорю я ведь не зря,
«Плюс» и «минус» в вас самих,
Изменить способны в миг,
Мир вокруг себя любя,
Лишь очистив вы себя.
Ну, а мальчикам наказ,
Видеть Ангелов вокруг,
В ваших девочках-подруг,
Защищать должны вы их!
Вот закончился урок,
«Плюс» и «минус» объяснил
И Учитель пояснил:
-Будьте Ангелами вы дети
И любите всех на свете!


Рецензии