Голливуд-2

Уже не извиняюсь, что проза, а продолжаю по многочисленным заявкам телезрителей:)

*Часть наблюдений не мои, давно бродят по сети под заголовками типа "Чему нас учат голливудские фильмы".

**Только полные идиотизмы, недоступные исключительно режиссёрам. Без "заумных" вещей, которые не знает большая часть населения (что насекомое – это тоже животное, но паук – не насекомое, а малина – не ягода; что стекло твёрже ЛЮБОГО чистого металла и большинства сплавов; что шарик из пневматического оружия задержит свободно висящая занавеска, а пулю из "Калаша" – обычная перьевая подушка; что убивает не напряжение, а ток, для которого нужна РАЗНИЦА потенциалов, которая никогда не возникнет на крупном металлическом предмете; что в отличие от нагрева, моментальное охлаждение невозможно, так же, как температура ниже -273*С, так же, как чёрная лампочка, при включении которой становится темнее, и т.д.)

Итак, попроще!

• Крупные змеи, рыбы, пауки и похожие на них монстры обычно рычат. Визжат рыбы поменьше, миноги, черви, моллюски, медузы, одноклеточные и вирусы.
• Полицейские, проводя любого рода расследования, хотя бы один раз обязательно зайдут в стрип-бар.
• Строго запрещены сюжеты фильмов-катастроф без момента "отцы и дети".
• Во время поцелуя или прощания с умирающим (даже с очень долгими обещаниями и воспоминаниями) замирают все отрицательные герои, останавливаются пули и космические корабли.
• Даже очень упитанные миноги пролезают через водопровод (в том числе через ЗАКРЫТЫЕ краны)!
• Тигр, подстреленный в прыжке, продолжает лететь и может всё равно придавить, а подстреленное чудовище обрывает баллистическую траекторию и падает отвесно. Аналогично – спутник с орбиты. Если вблизи вообще нет планет или звёзд, космические корабли "падают" за нижнюю границу экрана.
• Космический спецназ в тяжелых бронежилетах и шлемах высокого давления. Но женщины при этом могут быть в шортах и даже мини-юбках (там всё герметично!)), а у мужиков могут быть голыми руки с бицепсами и наколками - еще лучше смотрится: совсем рядом с герметичным шлемом.
• В любом шлеме есть светодиоды, направленные в морду космонавта (подводника): так ему лучше видно окружающую темноту.
• Настоящие герои не носят головных уборов - ни на мотоцикле, ни в Антарктиде, ни на других планетах: не для того же парикмахер перед каждой съёмкой трудится. Будет замерзать, дышать на руки, терять сознание, но капюшон не накинет!
• От тока из бытовой розетки (американской 110-вольтовой!)  встают дыбом волосы, по человеку (монстру) пляшут молнии, он не теряет сознание, а прямо-таки выгорает!
• Независимо от используемых на протяжении фильма сверх-способностей или сверхоружия, финальная схватка добра со злом происходит ТОЛЬКО на кулаках.
• Положительного героя в драке только бросают в различные непрочные предметы и не царапают, даже если у противника 30-сантиметровые когти, режущие металл.
• Посадить самолёт может кто угодно – ребёнок, раненный, слепой...
• Убегать от зверя (монстра) лучше по лесу. От автомобиля, вертолёта – по трассе. Человек (даже раненный, женщина на каблуках) может так бежать несколько минут, пока монстр (автомобиль, ракета) преодолеет разделяющие их 2 метра. Исключение - зомби: едва волоча ноги, они тем не менее легко настигают даже транспорт.
• Первая (и часто единственная) помощь при любой болезни, травме (откушенная нога, пуля в сердце) – это протирание лба. Сгоняет такая одного протиравшего: "Иди лучше помоги капитану, а я всё-таки врач" – и садится возле пациента, начинает протирать сама... Даже при многодневном уходе у больного не возникает иных физиологических потребностей (в очень реалистичных фильмах могут дать воды).
• У американцев слабый слух, большую часть информации они воспринимают по губам. Поэтому когда что-то говорят, очень часто напоминают: "Посмотри на меня!" Знают, что иначе половина не дойдёт.
• Также они часто забывают дышать. "Дыши, дыши!" – постоянное напоминание и рожающим, и раненным, и просто взволнованным.
• А если теперь комплексно – всё время напоминать: "Дыши, смотри на меня" и протирать лоб – то даже перекушенный пополам будет жить еще очень долго и счастливо!
• Любой фильм ужасов должен начинаться с бегущей по ночному лесу девушки (желательно окровавленной и в порванной одежде или белье).
• Макияж и прическа героини сохраняются после сна, купания, сражения с ударами лицом о стену, землю и т.д.
• В паре с главным героем всегда работает (поначалу конфликтуя) навязанный кем-то эксперт (профессор палеонтологии, майор ЦРУ) – 20-летняя блондинка с бюстом №4.
• В любой критической ситуации только что работавший автомобиль перестаёт заводиться. Обычно это исправляется ударом по рулю или более ожесточенным поворотом ключа со словами, соответствующими культурному уровню переводчика.
• Неустойчивое горение или искрение люминесцентных ламп (совершенно привычное для советского человека) – явный признак приближения нечистой силы, пришельцев.
• Любой замок открывается шпилькой, кредитной карточкой или выбиванием стекла, кроме случаев, когда в доме с маленьким ребёнком начинается пожар.
• У средневековых и даже первобытных жителей всегда модельные стрижки, великолепные зубы и модное бельё под набедренными повязками.
• По вентиляции даже небольшой квартиры всегда может пролезть человек, ни за что не зацепившись и не испачкавшись.
• На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее мужчину до пояса, а женщину до подбородка.
• Патронов в автомате хватает на 20 минут непрерывной стрельбы без перезарядки. Гильзы при этом не вылетают. Лучевое оружие тоже иногда требует смены магазина и передёргивания затвора. Лучи значительно медленнее пули, положительные герои от них легко уклоняются.
• Любое взрывное устройство имеет цифровой индикатор времени срабатывания (нередко и пикающий) и несколько доступных проводов разного цвета. Отключение происходит только в последнюю секунду (в очень новаторских фильмах – за 2-3 сек.)
• Если космодесантник (исследователь, детектив, солдат, спасатель) в неизвестном зловещем месте наступает в какие-то фекалии (кровь, блевотину, слизь неизвестного происхождения), он должен первым делом растереть это между пальцами и понюхать, испачкав нос. Если аналогичная субстанция капает на голову, следует, не сходя с места, поднять лицо к источнику (желательно с открытым ртом).
• Перевернувшийся или просто ткнувшийся в столб автомобиль ВСЕГДА взрывается. Исключение – транспорт с главными героями, даже авиационный и космический.
• Услышав ночью подозрительный звук, девушка должна сама пойти в мрачный подвал без оружия босиком и в самом привлекательном белье (очень подходит также завернуться в полотенце после душа).
• Для привлечения внимания спасателей в самолёте (вертолёте) главное – погромче кричать. Они отлично всё слышат – с километрового расстояния под грохот двигателя за герметичным стеклом и в наушниках... Чукча - тот хоть стрелял для привлечения внимания... Пока стрелы не закончились))


Рецензии
Я Вам не скажу за всю Одессу (с)... то бишь, Стихиру, но одного верного читателя подобных вещей (в моём лице) Вы однозначно обрели.

Весьма импонирует органичное сочетание "серьёзной" манеры изложения с великолепным междустрочным юмором. И глубокие познания в области голливудоведения тоже внушают безусловное уважение.

Спасибо! Рад знакомству.

С уважением, Николай

Николай Орехов Курлович   04.09.2016 01:50     Заявить о нарушении
Взаимно. Но даже самым верным)) не могу обещать продолжения подобных вещей: вроде, в основном всё уже голливудоизведал, если и появится еще парочка наблюдений, просто же лень добавлять будет:)

Владимир Саныч Иванов   04.09.2016 10:59   Заявить о нарушении
Помню-помню сей замечательный опус и список! И пунктов вроде прибавилось... Или сестра заходила?)))
Вот тут: "Положительного героя в драке только бросают в различные непрочные предметы и не царапают..." - не очень поняла, кто на ком стоял, разъясните, плиз!

Лилия Слатвицкая   09.03.2021 22:02   Заявить о нарушении
О, как эт я под Николая рецензию попала? Вроде свою писала...)))
Спасибо за ссыли, гляну, ога.

Лилия Слатвицкая   10.03.2021 11:27   Заявить о нарушении