Особенности виртуального общения с авторами

           1. Предыстория.
Интернет подарил мне радость общения с тремя прекрасными дамами - поэтессами: Эллионорой, Ксенией и Екатериной. 
Началось все с моей  реакции  на стихи Эллионоры.

       2. Развитие сюжета.
И вот тут проявились эти особенности.
Есть, вообще, два типа авторов.
Первые - это те, кто выражает благодарность рецензенту за разбор его стихотворений - чтобы там ни было написано. Это редкий вид.
Вторые - это те, кто принимает критику в штыки, принимают критику, как личное оскорбление. Вы просто сразу окажитесь в "черном списке" - вас не будет.

Но некоторые оставляют критику, сопроводив замечанием "пусть все видят, какой вы...."  и далее идет неформатное определение, которых много в русском языке.

Причем то, что Вы анализировали только текст и ни разу не прошлись по личности их не смущает. Ярлык  "тролль"  для вас уже уготован.

И происходит следующее:  "тот, кто критиковал меня должен быть плохим"
"Я же хорошяя и значит тот, кто против меня - плохой"
и ещё добавят "таких здесь полно"

И если Вы задели групповые интересы, то прибегают подружки "наших бьют!" и начинают из тебя делать "плохиша".
И уже никакого обсуждения текста - разговор только  о личности критика. И уже никакие аргументы тебе не помогут. Тебя будут оскорблять, обвиняя в том что ты оскорбляешь других. Ты узнаешь все возможные вариации своего имени и фамилии. Ты узнаешь, что ты - просто такой  мерзкий тип, каких они ещё не встречали и в каждом слове у тебя по три орфографических ошибки.

             3. Кульминация.
Меня, например,эти милые дамы  поселяли в собачьей будке, подозревали в беспробудном пьянстве и эректильной дисфункции.
А на на сервере  за критику авторитетов - занесли в нарушители лагерного режима и ограничили в правах.

           4. Попытка встать на место автора.
    И вот интересное состояние у авторов.
Они пишут стихи - вкладывают в них все свое святое, а тут вдруг оказывается, что это все банальная графомания - набор слов без всякого смысла.
Конечно, обидно. И критик начинает пожинать то, что посеял - в троекратном размере.
Творчески одаренная личность переключается на тебя.

        5. И что из этого выходит.
И вся неустроенность личной жизни и неудовлетворенность от общения с противоположным полом и вся бытовая неразбериха  и нервозность экзальтированной  дамочки сваливается на твою несчастную голову.
И поводом является всего лишь...хотя нет, повода вообще может не быть. Вполне достаточно того, что ты  - не похвалил, не восторгался...не сделал комплимента, как положено. Вот и получи, мерзавец.

             6. Мораль.
    Вообще, нужно сказать, что претензии к другим это не лучшее состояние и первым этот нейтралитет нарушает критик и все остальное вырастает из того, как он это сделает.
Хочется назвать, как не лишние, общие правила виртуального общения.
1. Обсуждать только тексты. Не переходить на личности. Не допускать голословных обвинений. Все сказанное с претензией аргументировать - показывать на примере.
2. Не касаться имени, фамилии  происхождения автора, его родственников, национальности и веры.
3. Не допускать оскорблений. Оскорблениями считаются сравнение человека с животными, предметами, частями тела. Вообще надо стараться не допускать оценочных суждений в адрес самого автора. Хотя бы просто по тому, что все что он пишет не обязательно есть его настоящий портрет.
4. Если вам написали рецензию - скажите слово благодарности.
Если двое ведут на сайте диалог, а вы их не знаете, но хотите вставить в него свое умное слово - спросите дозволения присоединиться.
5. Уничижающим может быть даже фраза "таких как ты здесь много"
это лишает автора права на индивидуальность.
6. форма общения на "ты" или на "вы" выбирается  самими авторами. Одних оскорбляет, когда ему "тыкают" других наоборот.

        7. Опыт.
Можно, конечно, избегая когнитивного диссонанса, уйти в себя и разговаривать с телевизором. Но можно полезное находить во всем, тем более, что общение с живыми мыслящими современниками в любой форме дает трудный, но полезный опыт и это самое ценное.
       8. Эпилог.
Озабоченные собственной значимостью, девушки решили что я - заказной критик, нанятый кем-то чтобы сокрушить их. И они высказывали разочарование тем, что "киллера" прислали не такого, которой плохо сыграл роль "обоятельного хама" и "реально самоподставился".


Рецензии
Вот это оборотень!
Сначала стереть свои дивные пасы о личном, а потом выставляться обиженным?
Три дамы обидели бедного рецеписца, всеми силами пытавшегося сковырнуть лидера ради своих предпочтений?

Я не знала о вашем существовании и рада бы не знать впредь.
Не судите и не судимы будете.
Это не я к вам пришла громить-крушить непонятое.
А ваше слоновье топтание на верхушке НП и есть не что иное, как троллинг.
Про заказные читайте на своей аве.
Что-то с памятью у вас стало.
Подпись: Эллионора Леончик.

Под Калиной   05.09.2016 02:59     Заявить о нарушении
Так это тоже Ваша творческая страница?! Потом, в Хрестоматии современной поэзии напишут : она была не только талантливой, но и плодовитой автор.

Да, я люблю топтаться на амбициях литературных генералов и отдирать лампасы вместе со штанами. Человек приходит в мир голым и должен уйти из него таким же.
Да, я тот мальчик (пусть плохиш) который говорит " а король то голый"
Может Вы, Эллионора, нажмете на "зеленую" и разрешите войти (именно это слово) на Вашу новую фазенду , но уже не мальчику, но мужу?
Я ничьих заказов не выполняю.

Николай Кладов   05.09.2016 08:18   Заявить о нарушении
Здесь вход только для авторов, но никак не для отдирателей лампасов с генералов, которых нет.
Вы автор? - ни разу не.
Есть право решать, кого раздеть? - на Бога не тянете.
Нашли место, где еще не гадили? - еще раз нет, не выйдет.
Вякать о плодовитости, не почитав - единственное, на что способны.

Здесь я спасаю поэтов от таких как вы и вам подобных.

Под Калиной   06.09.2016 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.