рельсы разобраны, рабочие ушли, поездов не будет..

Помпей немало положил, гоня на штурм пехоту,
пока без боя не сообразил взять неприступный Храм-
в субботу...

...

Демократия навыворот, или когда страну на колени ставят ортодоксы своей
сплочённостью, вымогательством и диктатом светскому большинству и верующим, но служащим и работающим гражданам страны...
ИЗ ПЕЧАТИ_
в последний час

«Ракевет Исраэль»: рельсы разобраны, рабочие ушли, поездов не будет
Компания «Ракевет Исраэль перед началом субботы успела сообщить на своем официальном сайте о «значительных изменениях в расписании движения поездов» на исходе субботы и в воскресенье «в связи с указанием прекратить работы в субботу».
Железнодорожная компания поясняет, что правительственный приказ о прекращении начатых в пятницу работ по обновлению полотна был получен «за несколько минут до начала субботы», поэтому «технические бригады были вынуждены бросить работы по демонтажу рельсов и не имеют возможности вернуть их в изначальное состояние до исхода субботы».
В связи с этим вечером в субботу, 3 сентября, и до воскресенья 4 сентября между Тель-Авивом и Хайфой поезда ходить не будут. Поезда из Наарии будут доходить только до станции Хоф а-Кармель и возвращаться обратно. Изменения будут и на юге страны, какие именно — «Ракевет Исраэль» сообщит лишь после окончания субботы. Тогда же станет известно и точное время возобновления нормального движения поездов на севере. По информации Ynet, это случится не ранее второй половины дня в воскресенье.
Телефонная служба «Ракевет Исраэль», 5770, также начнет работать спустя полчаса после исхода субботы.
Глава правительства Биньямин Нетанияху обвинил в «железнодорожном кризисе» министра транспорта Исраэля Каца: дескать, он злонамеренно спровоцировал конфликт, чтобы расшатать коалицию. Однако многие светские израильтяне возлагают ответственность на премьер-министра и требуют отменить «капитуляцию перед ультра-ортодоксами», из-за которой пострадают десятки тысяч ездящих на поездах граждан. Петиция с этим требованием за сутки собрала в интернете более 10 тысяч подписей.


Рецензии