И ещё раз для тех, кто в теме - Машеньке

     Миклош Бальза презирал людей, считая их кормом и овцами. Но однажды он услышал о всемирно известном детективе Эдриане Монке с его навязчивыми фобиями, а особенно о самой навязчивой -  боязни микробов. Сам Бальза был невероятным педантом и чистоплюем. Рамон просто сводил его с ума, не отвечая даже миллионной доле требований нахттотера и главы клана. Миклош невероятно заинтересовался Монком и сделал тому предложение. Монк страдал скукой, уйдя от детективных дел, и с радостью его принял.
     В доме главы Тхорнисх наступила Золотая Эра. Рамон был счастлив, Бальза был счастлив, Монк был доволен. Всё сверкало чистотой, всё педантично было расставлено по своим местам, гардероб Миклоша содержался в безупречном порядке. Если Бальза хотел развлечься, он приглашал гостей и упивался, глядя как Монк вытирает за ними несуществующие следы, разглаживает ворс ковра, перетирает всё, до чего бы они ни дотронулись.
     Однажды Бальза поймал себя на мысли, что следовало бы обратить Монка, так как второго такого он больше уже никогда может не найти.
Когда разразился ад и сущности кадаверциан заполонили и фактически разрушили всю Столицу, в Северной резиденции собрались все оставшиеся семейства кланов, спасая себя и своих личных доноров. Пришёл день и глава клана Тхорнисх понял – туда придётся бежать и ему. И тогда же он понял, что спасать придётся и Монка.
     Йохан привычно сел за руль, но Монк, вместо того, чтобы открыть дверцу автомобиля перед наттотером, сам ворвался на переднее сидение, заявив, что ехать может только там. Миклош разозлился, но времени препираться не было, и он вынужденно сел сзади рядом с Рамоном. Дорога была ужасной – в небе носились создания из мира мастеров смерти, они же тенями мелькали среди развалин домов, всё было разрушено и покрыто как будто ядовитым зелёным плющом, который, казалось, жил своей жизнью. 
     Машина продвигалась очень медленно, стараясь не привлекать к себе внимание тварей, как вдруг Монк распахнул дверцу, высунулся наружу и к ужасу Миклоша дотронулся до странно уцелевшего  и одиноко стоящего почтового ящика, покрытого страшной зелёной гнилью, источающей ужасающий смрад. После этого Монк, как ни в чём ни бывало, захлопнул дверцу, откинулся на сиденье и счастливо промолвил: можно ехать дальше! Об этой фобии Эдриена Монка Миклошу Бальзе ничего до сей поры известно не было. Теперь он ни за что не решился бы обратить Монка, банально боясь заразиться.





Сатирическая фан-миниатюра по роману Алексея Пехова "Киндрэт" и сериалу Монк.


Рецензии