***

если ты бессмертен, то видишь больше, время есть на всё, чего захотел: можно вдруг проснуться и съездить в Польшу, расписать мелками десятки стен, целовать ветра и встречаться с солнцем, у дороги вызнать любой ответ.

только всё, что было — нет, не вернётся, потому что новый настанет век. я хотел бы, мир чтоб — цветные краски, чтобы были рядом и свет, и тень…

но со мной случаются только сказки,
да и то — лишь призраки в пустоте.



ну, а в сказках — рыцари и принцессы, что навеки вместе — и вопреки. не хоронят друга, врага, невесту, судьбы их так счастливы и легки, что порой насквозь пробирает зависть: почему для них, а не для меня? и, конечно, можно себе представить, что порою недостаёт огня.

если ты бессмертен — то жизнь до кучи не сойдёт игрушкой в руках судьбы…
и тогда становится дико скучно
и, наверно, хочется им не быть.



а пока есть шёпот в пустом вагоне, тёплый вечер и «я тебя люблю». и следы от пороха на ладонях, и в полночном небе — большой салют. где большое сердце — там больше счастья, ни на что такое не обменять. я хочу летать или мчать по трассе, так влюбиться в мир, чтоб и он — в меня. ах, какой сентябрь по крышам бродит и искрится в воздухе золотом…

что до мира — это в его природе: убегать и прятаться. а потом — устаёшь в полвека как сотня гончих, остаёшься сзади, теряешь ритм. но когда пытаешься всё закончить, мир умней и старше — он говорит: отправляйся, дурень, на перевязку, и, будь добр, держи-ка себя в горсти…

если ты бессмертен, то только сказки —
это всё, что может тебя спасти.


Рецензии