бэль эпок

топология ночи, краюшка бельвилля
объявления о работе
грифель сточенный
отлитые в чугун эдгаровские коты
японские ширмы
и это желание с носка или ресницами
вырваться из собственного пальто, снять этот жмущий ботинок,жилу,
леты,лимфы,страдания на горе или посреди тут,
 и химерная 4-ножность стульев бэль эпок
откликнуться на то имя что ты говоришь
горит миндаль и мысли мост шаткий
в колодце рук пустых
рта немого,паралич кости,зонтов,
движения шеи,цветов сломанных
зеленых парков побеги
неуютного вечера в 7,8,9, бесконечного
телеграмм отправленных
губ твоих улыбающихся под другим небом
в сердцевине виолы,ладони моей
под кожу,
что еще святого?
волосы трогать твои
что беспощаднее и не сулит надежды
сплетая свою ткань, в шелкый путь райские,
связывая раны в сонаты бетховена весенние
в партию шахматную –нотами
с этой защитой бесчеловечной,ищешь все также,зарываешь надежду
не пересекаешь белую полосу.этого кофе с молоком, этих ногтей сломанных
с билетам невозвращений,пока время идет чередом и разбивается ложечкой,
дает осечку рыбой,падает шляпой,словом
горит.
а воробьи купаются в пыли,и мы можем обсудить рождество,именины,4 истины будды
но из всех доказательств,по тебе я знаю что жив
достаточное основание  двоих.
14 дек. 15 г.


Рецензии