ВСЕМ... ВСЕМ - 6 или кое-что о нациях...

                "...когда народы, распри позабыв,
                в великую семью соединятся."
                ( из наше всё, из Пушкина)


        Я не люблю этих людей. Я стараюсь с ними не иметь никаких дел. И это у меня с детства, с юности, с того времени, когда одни позволяли себе называть других людей (взрослых или детей) "татарвой", еврейчиками или жидами, "армяшками -ж..а деревяшками", "грузинами - ж..а, как резиновая" ну, и т.д. Может это у меня оттого, что сам я "некоренной". Хотя, какой я некоренной, когда все мои родные, начиная от прапрадедов (и по отцу и по матери) родились, жили, влюблялись, рожали, трудились и умирали на территории, сначала великой Российской империи, потом на необъятных землях СССР, а теперь на чуть скукоженной, но всё ещё великой Российской федерации. Мои предки воевали за нашу державу и в первую мировую и во вторую (Великую Отечественную), лечили больных, учили школьников, работали юристами и инженерами, мебельщиками, писали книги и просто воспитывали своих детей. Вот торговцев и продавцов среди них, я не знаю. Но я это говорю безо всякой похвальбы ("мамы всякие нужны, папы всякие важны..."). Нет, просто вот не было у нас в роду таких профессий.
          Я немного зарапортовался (словесная диарея, как говорит моя жена), а потому ближе к "телу". Вы, конечно, уже поняли, что я на дух не переношу "этих " людей, кичащихся непонятно чем и являющихся, отнюдь, не лучшими представителями "коренной" нации. Особенно, я не терплю таких "представителей - коренников", имеющих высшее гуманитарное образование, в том числе и писательское. Ну, прежде чем разбираться дальше, поставлю все точки над "и". Я - чистокровный "некоренной". Какой, какой? Я - "христовой" национальности. Я надеюсь, вы помните, кто у Иисуса была мама, откуда она и т. д.? У нас, до сих пор национальность определяется по матери. Папа может быть кем угодно: от алеута и китайца до негра и метиса, от англичанина и немца до чукчи и мордвина. Но! Но мама должна быть "христовой". И тогда всё тип топ. Да что я вам об этом говорю. Вон Владимир Вольфович, чем не пример.
          Короче, сталкиваясь в детстве с оскорблениями себя или моих товарищей другой крови, реже сталкиваясь в юности, ещё реже сталкиваясь в открытую - в зрелости( но не в целом ряде вопросов- от приёма в определённый вуз до проездки за рубеж), я сегодня благодарен, в первую очередь Горбачёву, меньше Ельцину, и совсем немного Путину и Медведеву. Я благодарен за то, что могу сейчас свои мысли донести до вас, пусть не через печатный орган, пусть не через телевидение. Интернет, тоже не что-либо как.
          Всю жизнь я прожил, и надеюсь, проживу и умру  в России, среди основного (более 80%) населения моей страны, среди русских. Жена у меня русская, крещёная, но в церковь редко приходящая, преимущественно на экскурсиях, дочка крещёная, как и внучка, названная, кстати, в честь Марии из Магдалы Машенькой. Я сам люблю и немного разбираюсь и в русской истории, и в музыке, и в литературе (гораздо лучше, но это к моему стыду, чем разбираюсь в этих же вопросах в своей "христовости"). Так что я вам скажу? А вот что: не люблю я весь великий русский народ. Ну, нельзя любить всех кого знаешь и не знаешь, живущих на Курилах и в Белгородской области, в Краснодарском крае и в Якутии. Лично я люблю тех русских, а имя им легион, которые добры и незлопамятны, трудолюбивы и отзывчивы, гостеприимны и умны или простоваты, но не глупы, не нахальны, не наглы. Особливо, люблю тех, у кого и голова есть, и руки из того места, какое надо, растут. У меня то с головой всё в порядке, а вот с руками. Нет. Руки у меня растут оттуда же, но вот пальцы "плоховато" работают. Ну что ж, не всем быть..., ну да ладно. А то жена моя, сейчас опять про словесный ..., пардон, про диарею, разговор заведёт. А вообще то неплохо было бы перекусить и рюмочку выпить. Опять же повод есть: внучку сегодня в танцевальном кружке похвалили. Да, Машка, молодец (см. мой стих о ней - "Танцует внучка в упоении..."). Ну, вы пока читайте про мою Машку, а я пойду поем, а потом продолжу.
           Ну вот,  я поел, выпил сколько положено, теперь можно и продолжить. Но, сначала надо перечитать. Так, эмоций - выше крыши. Но, если вы думаете, что после обеда, да ещё после рюмочки я сделаюсь, как бы это сказать, потише что ли, то чёрт с два! Наоборот, водка, да ещё с хорошей закусью (читайте моё - "Сегодня я аполитичен"). А я пил горилку и закусывал... нет, не салом (здоровье уже не то) - русской свининкой, промазанной кавказской аджикой. Ну, потекли у вас слюнки, особливо у тех, кто теперь на работе из пакетиков супчик «рубает». А что сделаешь? Кризис. Он и в России кризис. Короче, вы уже поняли, что эмоции меня продолжают распирать. Но у меня горячее только сердце, а голова то холодная (ФЭД). Вы что думаете, означает эта аббревиатура? Фотоаппарат, что ли. Который, кстати, в конце тридцатых годов прошлого века, срабатывали в трудовых коммунах (лагерях для беспризорников и прочая). Нет, я имел ввиду Феликса Эдмундовича Дзержинского - главного чекиста Советской России, автора бессмертных строк о "горячем и о холодном", профессионального революционера, организатора первых концлагерей, борца с беспризорностью и главное, человека, которого я в юности и позже (до "перестройки) очень ценил, можно сказать любил, и которого сегодня всё равно уважаю за то многое, что он сделал. А что касается многих, очень многих его поступков, от которых мне сегодня стыдно становится, то вот, что я вам скажу: и революция, и война не бывают чистыми. Наоборот, грязи и крови, предательства и многого другого, грешного - в них всегда больше, чем в обычное время. И молите бога, чтобы вам, вашим детям и нам - пришлось бы подольше пожить в мире и относительном спокойствии. А вы говорите... кризис. Да это ж разве война или революция? Это так, семечки. Фу, устал. Пойду на свою лестничную площадочку, покурю. Может там окончание статьи придумаю (см. моё стих.- "На лестничной площадочке...").
          Ну, вот я и подымил. Знаете ли, пришла там на моей площадочке мысль, чем кончить мою статью (а до конца немного осталось). Так я продолжу, пока. Сталкивался я с "этими" людишками, как я уже вам говорил, и в детстве и в юности. Надо было бы им по морде давать, да был "хлюпиком", "маменькиным", а вернее "нянькиным" (см. мои стихи, посвященные моей няне, простой рязанской бабе) сынком. А позднее, меня от всех катавасий, связанных с нац  вопросами, спасла геология, в которую я ушёл в 1965 году (поступил в МГРИ) и из которой, по причине возраста, ушёл в 2006-ом.
          Частые поездки и надолго в различные точки Союза давали столько материала, дарили столькими встречами с интересными людьми и событиями, что, во первых я не сталкивался, практически с проблемой "пятого пункта", а во  вторых, всё это (встречи, расставания, Чернобыль, Армения, Средняя Азия, Алтай и Урал, Подмосковье и Центральная Россия, всё это - теперь мой "хлеб", мои "случайнички", мои "я вспоминаю" и т.д. (то есть то, с чем я теперь к вам и выхожу на сайты). Я работал и приятельствовал с людьми разных национальностей (см. мои стихи "мои грузинские друзья...", "ресторан и синагога, всё смешалось..."; скоро я допишу рассказ "Как мы "брали" сейф в г. Навои") и я со всеми ними всегда имел хорошие ровные отношения и они - со мною.
         А потом произошли события августа 1991 года, а ещё позже - декабрь этого же года. И всё стало по-другому: в чём-то лучше, в чём-то хуже. И для кого чего больше, кто скажет. И я снова услыхал и про Борю Эльцина и про "чернопопников и чучмеков",  заполнивших Москву и Россию. Я уже мог и в морду дать, но забоялся ножа - время стало такое, да и мать моя старуха была жива, жена, дочь - кто о них позаботится, коли меня не станет. И я терпел, вкалывал, как большинство в те "лихие" девяностые годы.
           А потом, я ушёл на пенсию, тяжело заболела мама. И мы взяли её к себе. Мама умерла. Дочка незадолго до этого, родила нам с женой (ну, мужу, конечно, в первую голову) чудную внучку Машку, и начались новые заботы, которые кончились лично для меня 19 февраля 2009 года - дня поступления на сайт СТИХИ.РУ. И тут началась новая жизнь.
           (Пришла от дочки и внучки моя жена. Краем глаза посмотрела на монитор, и сказала что-то насчёт моей диареи). Да, пожалуй, пора заканчивать. Был СССР, теперь Российская Федерация. Грущу ли я о прошлом? Нет (см. мой стих "Хочу назад в СССР"). Но вот, что я вам скажу напоследок. Никто не сможет победить мою страну, не американцы, не китайцы, не космические пришельцы. Никто её не разрушит. Никто, кроме нас самих, не уважающих людей, жителей одной с нами страны, но другой крови; никто, кроме нас, радующихся беде своего соседа, никто кроме...НАС. Не разрушит нашу страну. Помните это и делайте ВЫВОДЫ.

                Написано в один день 24 марта 2009 года , думано
                - намного дольше, автор


Рецензии