Уважаемый Игорь Олегович,себя числю сторонником в оценке формально-содержательных направлений некоторых особенностей поэзии начавшегося века,в частности,соглашаюсь,что дисциплинированная метрика и рифмовка,правдивый стихотворный рассказ о себе любимом в рамках здравого житейского смысла и "правильной"речи-это для нынешней поэзии день вчерашний.Как говорится,таков поэтический мейнстрим сегодня.Стих вызвал неодназначное восприятие(что естественно).Старуха-образ страха,ответсвенности художника перед своим талантом-"теперь служить её капризам","меня старуха не забыла".Отсюда житейские ограничения,холить,сберегать божий дар-"быть в сём мире одиноким".Если я что-то верно угадал,то последние четыре строки слабые и уводят от главного.Цензура уже что-то внешнее,она любит себя.Внутренняя цензура художника-это другое,но образ старухи в этой роли был бы более пластичный в контексте последних строк.Пространно получилось,но так прочиталось,подумалось.Успехов во всём.
Геннадий,спасибо великое за такой глубокий анализ!!!
Честно признаюсь,писал его года три назад,ехал в метро!На днях открыл старый телефон,и перепечатал его,смысл забыл(относительно конечно,такое бывает у меня),а Вы так серьёзно подошли к вопросу!!!Спасибо,мне даже стыдно:):)!
Цензура....,тут наверно я "свободный талант"противопоставлял ей!Да наделал делов я.
Буду думать!
Ещё раз спасибо Вам!Всегда рад!
Игорь Олегович,единых требований к стихам всё меньше(остаются фундаментальные:вечный поиск смыслов и обостренное ощущение языка),поэтому всё выше ценится индивидуальность авторского голоса.У вас всё это есть,а потому с Богом!А мы прочитаем.БГ.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.