Выбор солнца 11

  ...До пробуждения есть минуты счастья. Ты ещё во сне и не чувствуешь своего тела, но уже ощущаешь прикосновение внешнего мира. Прекрасное состояние невесомости, можешь запомнить сны, не открывая глаза. Такой есть момент между двух реальностей и совсем неочевидно, какая из них круче. Часто бывает, вернее почти всегда, ты утопаешь в приватном наслаждении сна, а потом даже не можешь произнести вслух своих ощущений. И всё из - за скотского смущения. Выпьешь кофе, разомнёшь кости и попадаешь в тот мир, где нет места чувствам, где всё вертится вокруг непонятных ценностей.
Он научился ловить и продлевать процесс пробуждения. Это были его миры. В отличии от неконтролируемого сна здесь он мог сам вести свои ощущения под руки, без всяких суфлёров подсознания. Главное было не запускать кровоток по большому кругу, тогда тело не болит, не ноет и всё подчинено игре разума. В этот раз представлялась картина социальных сетей и её страничка в Контакте. Не позволительную роскошь сморозил он недавно, забравшись в её личную переписку. Пару дней до этого, ночью, он как обычно сидел в сети, бродил в паутине новостей, как ни с того, ни с сего пробежала на корточках ночная мысль. Почвы под ней не было, особой ревностью он не отличался. Но то, что открылось его взору, заставило биться сердце. Она в открытую еблась с подписчиками. Их было много, разбираться во всех контактах не было времени и возможности. Она ждала его на кровати в метре от компьютера. Руки суетились, голова набекренилась, получилось только бегло прочитать пол страницы. Возбуждал запретный плод тайных писем... На следующий день, попытавшись повторить вылазку, он обнаружил, что аккаунт заблокирован. Догадаться было не сложно, она заподозрила неладное, но вида не подала. Отношения между ними были добрые и спокойные, изысков в сексуальном поведении не практиковали, но вдали от друг друга заигрывались буйной фантазией. Он на работе трахал сослуживцев в юбках, она утоляла ненасытность интернет - оргазмом. С таким чемоданчиком эмоций он и вдохнул осязаемую жизнь. Кружева в его голове баловались с её упругим, плотным, щемящим телом. Она была в соку, аппетитные икры в туфельках от Макс Мары, облегающая юбочка и налитая, как орех задница. Для удовлетворения глаз не было лучше её образа, для удовлетворения сексуального желания, не было приятней жара её чресел и мышиной дырочки. В свои тридцать, она держала лоно в девственной тесноте. Много раз он удивлялся, как после мощного совокупления, на следующий день дырочка возвращала свою первозданность. Тело было сбитое и стройное, выделялись только ушки на попе, они превосходно сжимались в позе заманчивых лилий. Потянувшись на первом вздохе он почувствовал, как шёлковое простынь накрыла его с головой. Прохладные руки обняли член, кровь запульсировала в сторону холодного шока. По утрам эрекция итак превосходила все ожидания, а сейчас и вовсе трансформировалась в литую заготовку. Игра, - подумал он и немного удивился. Только сейчас, -  подумала она и проворно вставила себе член в запретное отверстие. Трение эластичных стенок, тысячами женских язычков облизали фаллос. Он не мог и предположить, что при наличии такой узкой ****ы, анус примет его с широкими объятиями. В полуприседе, спиной к нему, она плотно в притирку села на ***. Слегка откинулась назад и упёрлась упрямой рукой ему в грудь, не позволив приподняться. Она **** меня, - подумал он.
И произнёс, - милая. Мне нельзя больше таиться, - подумала она, и сказала, - дорогой. Качаясь на напряжённом колу она быстро кончила. Но покидать трон не торопилась, лишь сильнее откинулась назад. В руках появился латексный имитатор. Будучи внушительных размеров он не сразу провалился в неё. Не видящий акта парень, горел эмоциями и что - то лепетал о восторженности, а она с силой запихивала искусственный *** себе в ****у...
Я не могу больше мастурбировать в туалетной кабинке на работе, начитавшись чужих писем, я хочу, чтобы меня ****и здоровые мужики и вынимали из меня душу... Хочу, чтобы их было двое, трое, хочу сосать их сладкую сперму, хочу, чтобы ты видел, как я измученная долблюсь без остановки. Как они вдавливают свои аппараты во все мои щели, я хочу быть разъёбана в доску. Хочу терять сознание и быть ****ью. Хочу, чтобы мы сохранили нашу любовь, отдавшись своим желаниям. Я не хочу больше скрываться. Тебя убила бы ревность, меня свела бы на нет обида. Отдай меня в рабство, найми мне рабочих евнухов. У нас будут дети, здоровые дети, от тебя. А женское здоровье я буду поддерживать регулярной еблей. Я хочу это делать с тобой и только с тобой вместе. Ты же видишь, как текут слюни у этих подонков, как смотрят на меня извратные лесбиянки. Я утеклась вся в лохмотья от одной переписки.
Что ты молчишь, поговори со мной, я кончаю от слов, ты знал это? Я каждый день прислоняю душ к своему женскому сердцу. Струи хлещут по клитору и я мелко оргазмирую перед работой. Но я хочу большего, прости мне мои прихоти, ведь это не много, взамен нашего счастья. Я буду прекрасной женой, как пионер буду на всё готова, подари мне ощущения потраченных снов. Я в сто раз лучше твоих ****ей, ты не поверил мне. Я долго ждала, когда ты вскроешь меня как консервную банку. Жёстко, лезвием ножа, со скрежетом рвущейся плевы. Подари мне себя и я окуну тебя в мир своих снов...


Рецензии