ВСЛ 1

Сначала был выстрел. Потом второй, третий.. Они били по барабанным перепонкам словно молот по наковальне.. Собственно, примерно так оно и было: Социалистический молот бил по коммунистической наковальне, с каждым ударом все больше деформируя нацистскую символику.

Краус стоял на коленях и плакал.. Этих слез он не стыдился, нет.. Почему бы не поплакать перед смертью? Тем более, когда слышишь поступь смерти.. Бум.. Бум.. Бум.. Монотонные выстрелы приближались, а запах смерти возрастал.. Бум.. Бум.. Выстрел грохнул над самым ухом, на щеку брызнула теплая жидкость. Краус всхлипнул, слезы смешивались с кровью, все это стекало по подбородку, по шее..

Над ухом грохнул смешок..

— Dobrze, ;e suka niemiecka, modli; si; b;dziemy? (1)  — незнакомый язык резанул по ушам хуже выстрела, хуже того смешка. Язык этот не принадлежал русским, скорее полякам или латышцым.. Несколько представителей этих стран «жили» в лагере, Краус, даже, периодически перекидывался с двумя-тремя словами. — B;dziesz, kurwa? (2)

— Nie rozumiem.. Nie rozumiem.. (3)  — Краус поднял заплаканные глаза на своего палача. Высокий мужик, крепкий, мускулистый. На лице красовалась кровожадная ухмылка. Ухмылка человека, готового уничтожить все на своем пути ради личной выгоды. Ухмылка человека, не гнушающегося любых способов достижения цели.

— Nie rozumiem.. — передразнил мужик. Его немецкий отливал каким-то странным, липким акцентом, от которого Фридриху становилось еще хуже.

Он коротко замахнулся и сухо ударил парня в скулу. Краус уже ничего не почувствовал, лишь толчок поваливший его на бетонный пол и звонкие удары ботинка по ребрам, по почкам.. Боли не было, было лишь осознание. Осознание того что в ближайшее время он все же не умрет. Во всяком случае, так просто..

1. - что, сука немецкая, молиться будем? (пол.)

2. — Будешь, шлюха? (пол.)

3. — Не понимаю.. Не понимаю.. (нем.)


Рецензии