Не расслабляйтесь!

Серой бесприютной птицей налетела непогода. Вместе с нею нагрянули «никакие» люди. У таких людей всегда бывает чужая правда и своя убеждённость. Открыть дискуссию они готовы даже в общественном туалете.
Мятежные мысли зовут в дикость и первозданность, нетоптанность и нетронутость. Скорее! Где моя почти «трёхлитровая» карета непонятного сгорания.
Вот уже бережок, лесок, палаточка и костерок. Ухоженная любимая женщина пытается согреться горячей утренней ушицей, обеденной шурпой из несчастных уточек, вспоминая уют и забытые баночки с кремами.
- А что это мы тут делаем? Хорошо себе устроились. Старший инспектор Придунайский!
- Да, неплохо. Хорошо здесь у вас.
- Хорошо было вчера, а сегодня есть вопросики. Померить рулеточкой рыбку опоздал, но, судя по глазкам и хвостикам, она могла ещё расти. А зачем вам надувная лодочка? Это не ваша сеточка там стоит на нашу рыбку.
- Сеточка не наша стоит. Может быть, вы её от нас для себя охраняете? Так мы не тронем, не приучены. Пришли свой улов проверить, не стесняйтесь, мы отвернёмся. А на лодочке есть номер. Мы будем на ней грести в своё удовольствие.
- Странное у вас удовольствие. Ух, ты, ружьишко закопченное! А документики? А путёвочка?
- Нате вам!
- Мы пока уходим, но будем наблюдать за  вами в двенадцатикратный оптический прибор.
- Милый, Шустер был вчера, а сегодня есть только Гонопольский! Тебе было плохо за закрытой дверью? А если этот придунайский тип вернётся ночью? Забери меня отсюда скорей!
В Африку, господа хорошие! Только в Африку!
Нет, там могут скушать хищники, не подавиться и даже не поперхнуться.
Построить себе гнездо орла в скалах над тучами!
Нет, оттуда высоко падать!
Остаётся Гонопольский, разбавленный Апасовым под присмотром консультанта. Остаются бытовые проблемы обывателя и страхи за почти бронированной от почти честных людей дверью в почти свободный мир!
Кушайте и поправляйтесь, только не толстейте! От этого становятся добрыми и ленивыми.


Рецензии