Не потерян. Свободен

Ответь же, ответь, мое глубинное я! Неужели нам с тобой было мало? У нас был постоянный кров, была любовь и семья... А сейчас бесконечно в сраженьях с природой да в поисках сухого привала. У нас с тобой было всё: были деньги, чтоб жить, и одежда. Были цыплята в деревне и поросёнок, популярные пустые надежды на то, что мир будет прежним. Мы с тобой могли горы (!) свернуть, позабыв - насовсем - о провале. Что теперь? Нам ни место, ни время уснуть. А до гор мы всего-то коснулись рукой, стремясь не пропасть в перевале.

У нас, помнишь, машина была? Такая... стальная, на двух - и еще двух - колёсах. Не забуду, как по ней завистью товарищ пылал, покрываясь потом и румянами пёстрыми. Завидует ли кто-то нам теперь? И шепчет ли другим, что задираем нос? Материальные ценности - ну, у них, наверное, хотя бы есть постель. Зато... Зато у нас есть холодный и мокрый утёс...

Да кого я обманываю, ёб твою мать! Ни черта, ни черта не осталось! Мы променяли на холёную свежесть гор все счета, все причуды из шелка и стали... Мы загнали себя в угол, дружище. Понадеявшись на пульс жизни в природе - мы остались нагими. Без дома и пищи, нас друзья наверняка называют отребьем, нас семья называет отродьем.

Но так ли печально, моя глухая тетеря, что мы потерялись в жизни водовороте? Я ведь знаю, ты помнишь строки из нашей любимой песни - "я не потерян. Я просто свободен." И, вот, оглянувшись на тебя в отражении водном, я замечу, что ты мне кивнул и кивну в ответ. Да, поступать так, как мы с тобой - не модно. А, может, еще и смысла нет... Но у меня все еще есть ты, а у тебя все еще есть я. Осталось, считай, ничего - коснуться рукою цветов золотых. Что растут только в наших с тобой родных, неизведанных доселе краях.


Рецензии