Минус четыре

Перепелки = минул один.

Она возвращалась. Сначала сидела месяцами в сводящем с ума ожидании и от бездействия играла в русскую рулетку с минутами. Время задумчиво качало головой, переходя с бега на медленный шаг. Вокруг все что-то происходило, пыталось завлечь ее в водоворот пестрых событий и новых знакомств. Только она равнодушно пожимала плечами, оставаясь мыслями в будущем, а может и в прошлом - они очень похожи.

А потом настало время действовать. Возможность осуществить желаемое замаячила тихим огоньком на горизонте. И она ухватилась за нее, сквозь хрипы делая новые шаги вперед. Приходилось бороться с собой и обстоятельствами, бить рекорды и врагов. Ей было наплевать на моральность способа, если он мог привести к достижению цели. Шагать по головам оказалось не так уж трудно и болезненно, а бить со спины - совсем просто. Она не скупилась на методы, потому что знала, куда и к кому должна вернуться. Цель оправдывала средства, выступая в роли идеального адвоката.

Окружающие реагировали по-разному: кто-то восхищался целеустремленностью и настойчивостью, кто-то попрекал наглостью и вседозволенностью. А некоторые задумчиво качали головой, не понимая, к чему такие усилия. Она же беглым жестом поправляла волосы и делала еще один шаг к своей цели. Иногда вела себя, будто не слышит шепота за спиной. А иногда куталась в него, как в теплый дорожный плащ.

В последний момент все слишком легко могло сорваться. Обстоятельства выступили единым фронтом, стараясь побороть ее мечту. Уже все вокруг готовили белые флаги, но у нее, как назло, не оказалось ничего чистого, даже совести нет, особенно совести. И она выстояла. Победила всех и себя, не сдалась в плен проблемам. А потом плакала в углу, то ли от счастья, то ли от усталости, позволяя сорю солеными каплями убегать от своей души.

Она вернулась. Мягким шагом пересекла заветную линию, тихо-тихо, чтоб не спугнуть воспоминания... А оказалась в одиночестве. Потому что у него не получилось дождаться.

Купола = минус два.

Вам кто-то сказал, что в этом ****ом мире будет справедливость?

Ничего/никогда/никому. Потому что зависимость. Решают другие, заставляя подчиняться хаосу мыслей.

Можно год сбивать в кровь колени у икон, но так и не вымолить счастья. Которое просто уйдет к кому-то другому, прикрываясь завистливым "повезло". А потом снова пойти в храм, чтобы проклинать мощи очередной мечты, теряясь ы дыму кадил. Какой идиот придумал называть сигареты кадилами?

Приносить на могилу воспоминаний цветы несложно. Сложно не менять их так часто. Иначе кладбище превращается в осенний гербарий. А поляны давно вытоптаны моим "Я не хочу больше одна". Забавно убивать цветы, чтобы моя память не убила тебя.

А потом снова смотреть на святые лики в черно-белых рамках. Сразу три заповеди нарушая: уныние, самоубийство, не вспоминание прошлого. Поминать счастье на сорок второй день. И обязательно пообещать вернуться. Клятвы существуют, чтобы их обижать.

Но все равно через год приходить в крестово-купольный. Снова возносить на алтарь все до последней капли. Чтобы потом замкнуться в ожидании Священного Огня. Не зная, есть ли ты, но услышь меня.

Господи. Помоги, Господи.

Господи... Господи.

Титаники = минус три.

Разговоры с самой сбой разбивались об айсберг прошлого, раз за разом отправляя на дно пьяные Титаники. Космос глупо мигал миллионами подслеповатых глаз в ответ на огни бездорожья.

А девушка свернулась калачиком на паперти несбывшихся надежд и самоубивалась по воспоминаниям. Он выгрызла клочки музыки из груди, сливала их истонченными нервами и одевала вместо платья на очередное выступление. Потому что для покупки чего-то нового не было ни денег, ни души.

День уходил в ночь, теряя очертания вечности. А она, неверная, на каждом шаге кривого пути сбивалась в темпа. И девушке оставалось только двигаться наугад, пролагать свои дороги. На которых больше не будет следов чужой обреченности.

Ковыль попадал под кайф, уныло кивая ей вслед. Потому что получил очередную дозу, без которой теряется смысл песни.

Каждый шаг отдавался болью в изломанном позвоночнике, убивая по одному воспоминанию в секунду. Девушка разводила ритуальные костры и сжигала на них обрывки памяти. А потом танцевала под пепельным дождем.

Она смеялась. Потому что можно наплевать на всех. И жить. Прошлым/настоящим/будущим. Получится. Все обязательно получится. Когда-нибудь. У кого-нибудь. Да.

Кипарисы = минус четыре.

Девчонка всегда считала себя хорошей актрисой, пожалуй, даже слишком хорошей для того, чтобы следовать выбранной роли, не добавляя в нее чего-нибудь нового.

Улыбнувшись уголками губ, девчонка развернулась и спокойным шагом направилась прочь, оставляя за спиной свое прошлое. Нет, она не изменилась, не научилась относиться ко всему легко, не переживая за каждую мелочь. Она просто отпустила из своей жизни очередного человека.

Который был ей не нужен.


Рецензии
Волшебно...

Агат Свирид   27.09.2016 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю, мне очень приятно. ))

Катерина Алимпиева   28.09.2016 18:14   Заявить о нарушении