ДАДА. Манеры это еще не все

-Дада, войдите.
Дверь с табличкой «Анимаолог» (анима (лат) - душа) открылась и в кабинет вошел человек, на вид еще не возмужавший мужчина, но уже и не юноша.
-Здравствуйте, - пациент кивнул головой.
-Присаживайтесь. Что вас беспокоит?
-Меня? Ничего, - мужчина легко улыбнулся. - Меня привезла сюда моя невеста. Мы сегодня с ней поругались,и она кинула такую фразу, что "манеры - это еще не всё".
Доктор задумчиво кивнул:
-Что ж, давайте посмотрим.
Доктор посветил в глаза мужчине, чтобы с точностью определить цвет глаз. Потом надел перчатки и проверил текстуру и густоту волос. И, наконец, с просьбой прочесть дал в руки пациента стихи.
-Я знаю их наизусть, - он откинулся на спинку кожаного стула, закрыл глаза безмятежно-небесного цвета и начал, как великий оратор, читать. - Бодлер "Полмира в твоих волосах"... Знала бы ты, что я вижу, что я чувствую, что слышу в твоих волосах! Их дивный запах увлекает мою душу в мечты, как других людей — музыка. Твои волосы навевают сон, полный снастей и парусов; они вмещают в себя безбрежные морские просторы и теплые муссоны, манящие меня в чарующие края, где синева бездонна, где воздух пропитан знойным арома...
-Достаточно, - доктор неожиданно прервал, - я все понял. Вы больны очарованием. В самой болезни, по сути, нет ничего плохого, даже более того, вам от этого жить легче и приятнее. Но у нее есть один неприятный симптом. Люди, больные этим недугом, очаровывают людей обоих полов разных возрастов и так привыкают к этому вниманию, что пресыщаются и вскоре перестают уважать и ценить свое окружение. Колкости, необдуманные слова, обидные поступки - повспоминайте, чем именно вы задели свою невесту.
Мужчина растерялся.
-Не знаю, все как всегда. Мы часто ругаемся.
-Вот в этом и беда, вы не замечаете. Я выпишу вам рецепт, - доктор принялся что-то записывать, - пойдете в книжный магазин и попросите "Великого Гэтсби" Фицджеральда, "Портрет Дориана Грея" Уайльда. эти книги все про сплошь очаровательных людей, которые все уничтожают. Если и они не помогут, то купите "Идиота" Достоевского, но это тяжелый антибиотик, его c легкомыслием не смешивать.;


Рецензии