два гения

-Как же надоело куда-то спешить, бежать без оглядки за ложными идеалами. Задумываться о чем-то, но по сути, не думать ни о чем! Или о чем-то высоком. Кто на что горазд. Неужели нельзя просто жить?
- Ну и что ты предлагаешь!? Остановиться и тупить? Пол жизни так тупим. В редкие времена задумываемся. И то, о том, о чем и почему тупим. А потом опять...
- Вечно ты с цинизмом ко всему относишься, А. Очень зря. Вот солнце всходит и оно не думает зачем. Просто светит. И все тут. А нам тепло. Понимаешь о чем я?
- Я то понимаю. Только вот тебе оно нормально светит. А у кого-то аллергия. У кого- то может вообще непереносимость. Тоже мне пример. Да ведь все ко всему по-разному относятся! Вот смотри. Человек бесценен. Его жизнь нечто бесценное. Все разные. Потерять одного гения- значит потерять век развития и технологического прогресса для всего земного шара. Но послушай, В., почему же тогда в нашей системе образования нет отдельного отсека для гениев. Их кидают в одну бочку с дегенератами и сынками блатных, с убогими. Обучают на их уровне. Не требуют ничего. Сужают кругозор до точки зрения.  Выходит, чтобы стать гением и дать целому поколению правильное направление развития, нужно не просто жить наравне со всеми, нужно жать педаль до упора. Идти против системы. Или же быть серым кардиналом и тихо, по-хитрому, гнуть свою линию. Знаешь, В., мне кажется, что я прав.
- Прав. Возможно. Но ты явно не гений. Жить нужно легко...
- Да, не гений. Зато ты -он. Самый настоящий гений. Мыслитель. Из-за таких великих  как ты мы уже столетий 10 нормального развития потеряли.


Рецензии