Она потеряла ребёнка

На койке больничной рыдает
Совсем молодая девчонка.
Она очень сильно страдает -
Она потеряла ребёнка.

Несчастье внезапно случилось -
Был выкидыш дома под вечер.
И ранее данную милость
Забрал Бог, Судьбу искалечив.

Сумеет оправиться вряд ли
Она от удара такого.
И, выплакав слёзы до капли,
В сердцах озлобИтся на Бога.

Ей жизнь не нужна больше станет -
И, вскрыв себе бритвою вены,
Она перед Богом предстанет,
Покинув больничные стены.

И там счёт предъявит огромный
За две умерщвлённые жизни.
Сыграет оркестр похоронный
Девчонке прощанье на тризне.

2.08.16


Рецензии
На койке больничной страдает,
Совсем молодая девчонка,
И слезы по щЁкам стекают,
Она потеряла ребёнка.

И жизнь не нужна больше стала,
Из памяти то не бросают,
Ведь умер родной человечек,
Тот, о котором мечтала.

На койке больничной страдает,
Совсем молодая девчонка,
Другую себя вспоминает,
Но нить оборвалась, где тонко. ..

29.08.2016

Роман Анатольевич, мне очень нравятся Ваши произведения, их можно перечитывать много раз и находить много нового. Вы описываете различные жизненные ситуации, много психологических моментов. Даже это произведение о потере ребенка,оно эмоционально сильное.

Попробую разобрать Ваше произведение согласно психологической теории Абрахама Маслоу,известного американского психолога,основателя гуманистической психологии.

Согласно А.Маслоу,человеческие потребности имеют уровни от более простых к более высоким,как правило,возможно и возникают только после удовлетворения потребностей более низкого порядка,к примеру,в еде и безопасности.

В своей работе "Мотивация и личность"(1954) Маслоу предположил,что все потребности человека врожденные, и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования,состоящую из пяти уровней.

Пирамида следующая:
----------------------

1. Физиологические потребности (пища,вода,сон и т.п)

2. Потребность в безопасности (стабильность,порядок,зависимость, защита,свобода от страха,тревоги,хаоса)

3. Потребность в любви и принадлежности(семья,дружба,свой круг)

4. Потребность в уважении и признании(уважаю себя я,уважают меня другие,я известен и нужен,1:я достигаю;2:престиж и репутация,статус,слава)

5. Потребность в самореализации (развитие способностей,человек должен заниматься тем,к чему есть склонности и способности)

Этап "до трагедии"
--------------------

1.Девушка готовится стать мамой,у нее удовлетворены физиологические потребности,практически удовлетворены потребности в безопасности,так как она все-таки переживает за ребенка,за предстоящие роды.

2.Она любима,у нее есть семья,будет пополнение. Реализована потребность в любви и принадлежности.

3. Она находится в статусе жены, будущая мать. Она стремится к реализации потребности самореализации,хочет растить ребенка, заниматься его воспитанием и развиваться вместе с ним.

Этап "после трагедии"
-----------------------
1.Девушка опускается до почти низшей ступени пирамиды. Она не хочет жить("страдает","потеряла ребенка"),ей ничего не интересно ("озлобится на Бога").

2.Она не видит иного выхода из ситуации,как уход из жизни ("вскрыв себе бритвою вены").

Психологическая помощь:
-------------------------
1. В данном случае ей нужна поддержка со стороны любимого или близкого человека.

2. Она должна собраться, чтобы жить дальше. Она еще молода и у нее все впереди,она ещё больше будет ценить все то,что у нее есть,а именно-Жизнь.

Думаю,что она ещё станет мамой,пожелаем эй этого.

Последнее время Вы не пишете. Желаю Вам вдохновения для новых строк,очень жду новых произведений. Буду первым читателем.

С уважением, Натали Бережная.

Натали Бережная 2   29.08.2016 16:46     Заявить о нарушении