Хоть колокольчик на шею вешай...

...(о том кто такая ...,написано в моём произведении  "За всё придётся платить"(в сборнике  "Избранное"), - 31 июля повесила колокольчик на шею одной из своих коз.А 1-го августа я удалил из своего списка избранных авторов, - одну авторицу,недавно опубликовавшую произведение под названием "По -пражски"(название изменено).Какая связь между этими двумя событиями?Я напишу это ниже.В тех своих стихах,она с восторгом,взахлёб описывает  "Прагу"(на самом деле другой город),в которой оказалась.Я не стал читать до конца тот её стих,но из того что я прочитал,мне стало ясно что она приехала или прилетела туда на отдых,или с какой-то другой целью(впрочем цель здесь вообще неважна).Почитав тот её стих,я понял что она как раз из тех  "кур",о которых я написал в произведении  "Так какое же оно,куриное будущее?".Сегодня,1 августа,ночью,лёжа на кровати,я стал думать о той авторице и её произведении."А вот если бы ты в  "Праге" нашла какого-нибудь бедного жителя,и подошла бы к нему с вопросом,что он думает о таких как ты,богатых туристах и туристках,которым некуда деньги девать,и которые бесятся с жиру,то если бы он(она)честно ответил(а) тебе что думает о таких как ты,его(её)ответ тебя бы  "убил".Вероятнее всего, - он(а) назвал бы и тебя,и таких как ты, - скотами,бесящимися с жиру,кем вы все собственно и являетесь.Жизнь очень иронична,может ведь случиться и так что тебя взор...ут, -  "По - пражски", - в той самой  "Праге",которую ты с таким восторгом описываешь,те кто ... таких как ты": - думал я. "Нет,такой ... не должно быть в моём списке избранных авторов,мне нужно удалить её.Щас встану,сначала посмотрю, - не нахожусь ли я в её списке избранных авторов,а потом удалю её".Затем я встал,включил свет,и сказал себе вслух с заранее испытываемым торжеством: - "Я на 100% уверен что не нахожусь в её списке избранных авторов".Затем я включил нетбук,зашёл на свою страницу на этом сайте,с неё на страницу той авторицы.Разумеется я оказался совершенно прав: - меня не было в её списке избранных авторов,и я,вернувшись на свою страницу,с лёгкой Душой и презрительной улыбкой на лице, - удалил ту писательницу из своего списка избранных авторов.Я просто не мог поступить иначе,для меня это было бы предательство самого себя.Я начал писать это произведение вовсе не для того чтобы попытаться стыдить таких как она,нет, - это глупо и совершенно бесполезно.У этих никчёмных существ,которые лишь называются людьми,своя картина мира в голове,в которой они ничего не должны бедным,и не виноваты в том,что у многих людей нет денег на очень многое.Собственно оно так и есть,но это лишь часть правды,а вся правда целиком, - настолько объёмна и сложна,что о ней можно было бы написать большое произведение,а смысла в этом нет,так как бОльшую часть этой правды описал в своих книгах: - "Магия бессмертия.Книга тайн","Магия бессмертия.Главный баръер", - Бурислав Сервест.Бурислав в своей книге  "Магия бессмертия.Книга тайн", - в частности даёт совет никого не стыдить(он подробно объясняет, - почему,и он прав),но я начал писать вот это произведение не для того чтобы попытаться пристыдить таких как вышеупомянутая авторица,а для того чтобы высмеять их,и поиздеваться над ними.Раз уж та авторица написала такое своё произведение,значит и я могу написать произведение,в котором покажу ситуацию совершенно с другой стороны(с той стороны,с которой та авторица видимо её не видит,потому-что у неё ума на это не хватает).После того как я выключил нетбук,я услышал во дворе звон колокольчика на шее козы.Мне стало очень смешно,и я сказал себе вслух смеясь: - "Т...пая коза,хоть колокольчик на шею вешай!".И тут же я сообразил что сама жизнь подкинула мне забавный,но одновременно и содержательный сюжет для нового произведения.Ну ведь в самом деле: - вроде бы человек,а  "пределы видимости и осознания", - очень ограничены, - подобно козьим.И сколько таких  "коз" и  "козлов"?!А теоретическую(и оправдательную)базу при желании, - можно подвести под что угодно,и все эти скоты конечно могут приводить слова в своё оправдание,но всё это будет, - "гнилое".Вообще,я уверен что если начать рассказывать таким скотам про бедняков у которых денег порой на нужные вещи нет,то многие из этих буржуев сказали бы что они вообще не должны и не обязаны думать о бедняках.Конечно не должны,другими словами,чёртовы скоты, - вам  "на...рать" на бедняков,и именно поэтому вы и являетесь  "курами",о которых я написал в произведении  "Так какое же оно,куриное будущее?".                У некоторых читателей возможно возник вопрос: - а удалил бы я эту писательницу из списка избранных мною авторов,если бы обнаружил что я нахожусь в её списке избранных авторов?Да,удалил бы,но дело в том,что я(ещё до того как вслух сказал что я на 100% уверен в том что меня нет в её списке избранных авторов(она читала некоторые мои произведения))понял что меня просто не может быть в её списке избранных авторов,так что мне даже не о чем беспокоиться.Я не стану здесь описывать ход своих умозаключений,в результате которых я пришёл к такому выводу,но как вы видите, - мой вывод оказался  совершенно правильным.К своему тому произведению та писательница прикрепила сделанное ею фото какого-то кафе в  "Праге".У меня сразу же после прочтения тех её стихов,возникло сильное желание удалить её из списка избранных авторов,но я тогда постарался победить своё глубочайшее презрение к ней,говоря себе что она действительно ни в чём не виновата: - ну богатая она,ездит или летает по заграницам,ну так что ж, - надо порадоваться за неё,за то что она богатая,а не бедная,ну дура дурой,так ведь добрая дура: - написала много добрых стихов(хотя собственно, - ничего по настоящему содержательного в её стихах, - разумееется нет,и быть не может,иначе бы у неё хватило ума,находясь в  "Праге",не писать с восторгом и взахлёб стихи про  "Прагу",понимая что есть люди,которым никогда не выбраться из бедности,и писать вот такие произведения, - это гнусное и безмозглое скотство по отношению к ним).И я тогда  "сжал зубы" и не стал удалять её из списка избранных авторов.Но я продолжал читать книгу  "Плач к небесам"(Энн Райс),которую начал читать ещё до того как прочитал вышеописанное произведение писательницы,а сюжет в книге сильный,и в ней один за другим описываются эпизоды того как у богачей прошлого времени были во много раз более широкие возможности чем у бедных людей того времени(собственно как и сейчас.Человеческое общество становится всё более технологически оснащённым,но само устройство человеческого общества не меняется(это как раз то,о чём я издевательски написал в произведении  "Так какое же оно,куриное будущее?")).И писательница,которую я затем удалил из списка избраных авторов,стала для меня современным олицетворением того вечного в человеческом обществе женского типажа богатой,глупой,очень ограниченной буржуазки,восхищающейся теми возможностями,которые даёт ей её богатство.Чтобы вы могли лучше понять меня,я частично напишу о том,что написано в книге  "Плач к небесам".В частности там написано о прошлом Венеции,когда в Венеции правило семейство дожей.Там описывается званый приём у дожа,когда в огромном зале за огромным столом собирались сотни знатных персон,чтобы есть вкусные явства,а простолюдины толпились у стен,наблюдая за этим,поскольку им можно было лишь наблюдать за тем,как пируют богачи ...(согласитесь, - очень походит в том числе и на устройство человеческого общества в настоящем времени)."Матери" из многих бедных семей продавали своих детей-мальчиков у которых был красивый голос,людям,которые затем кастрировали их,и привозили учиться в музыкальную консерваторию для кастратов(в то время было очень популярно и очень ценилось пение кастратов).Вообще, - существовал закон по которому такое делать с любыми детьми было не только запрещено,но и наказуемо,но когда речь шла о бедняках,то этот закон не значил ничего,он просто совершенно не работал(всем было наплевать на страдания этих детей из бедных семей).Кстати,раз уж я задел эту тему,то хочу написать ещё кое-что,что я уже давно как-то прочитал в одном журнале.Я прочитал тогда о том,что в прошлом в человеческом обществе были популярны физические уродцы,и чем более сильно и причудливо было выражено физическое уродство какого-либо человека,тем более он ценился ... В частности я прочитал тогда о том что многие бедные(материально) "матери" так же продавали своих  маленьких детей людям,которые затем уродовали тела таких детей,а многие беременные из этих  "матерей",во время беременности старались как можно сильнее перетягивать свои животы,в надежде на то,что у них родятся уродцы,которых затем можно будет дорого продать.Я давно испытываю глубокое презрение к устройству и иерархии человеческого общества(в прошлом и в настоящем).Так вот,возвращаюсь к сюжету книги Энн Райс.Как я уже написал, - сюжет книги очень сильный(разумеется очень сильный в плане психологии,и это и есть единственный и настоящий критерий определения глубины и содержательности книги(сюжет насыщенный человеческой психологией,показывающий и раскрывающий разные стороны и грани разной человеческой психологии)),и на меня он произвёл тем более сильное воздействие,ибо я обнаружил в нём достаточно много паралелей с собственной жизнью.За несколько часов до того как я удалил писательницу из своего списка избранных авторов,я прочитал в книге описание эпизода,наполненного такой правдивой мощью,которая особенно  "зацепила" меня,с содержанием которого я тут же абсолютно согласился,и этот отрывок я сейчас напишу сюда(после пробела),для того чтобы вы тоже(те кто не читал эту книгу)смогли ощутить эту огненную правду,и пропустить её через себя.                                                                "Он подвёл Тонио к дверям здания,и схватив за плечи,заглянул ему в лицо,словно мог видеть в темноте.  - Ты думаешь,я не знаю,что с тобой сделали!Думаешь,я не видел таких людей много раз!Но здесь - о! - трагедия заключается в том,что это сделали с тобой,венецианским аристократом!Богатым,красивым,на пороге взросления,пред которым открывалась жизнь,похожая на цепь наслаждений,которые ты мог бы срывать,как фрукты,с любого понравившегося тебе дерева!Ох,трагедия,трагедия! - выдохнул он. - А чем это было для него?И для всех остальных здесь?Или же они - самые заурядные выродки,искалеченные в раннем детстве,причём таком,начинать жизнь с которого и вовсе не стоило?Так ведь, по-твоему?А кем должен был стать ты?Напыщенным павлином на Брольо в этом тщеславном имперском городе,прогнившем до самой сердцевины?Членом правительства париков и мантий,прохаживающихся взад и вперёд перед зеркалами,упивающихся собственным отражением,в то время как за пределами их крошечной орбиты целый мир ... да,целый мир ... вздыхает,вздымается,проходит мимо.А знаешь ли ты,мой гордый,элегантный юный принц,что мне совершенно безразличны твоё потерянное королевство,твоя слепая и заплывшая жиром аристократия,мрачные мужчины и раскрашенные шлюхи.Я отлежал своё между этих ног,я напился до чёртиков на этом костюмированном балу,который вы устроили из жизни,и я скажу тебе что всё это не стоит пыли у нас под ногами.                Всю жизнь я встречаю этих бездельников,наглых,испорченных,озабоченных лишь тщеславной защитой права на абсолютно бессмысленную жизнь,высшую привилегию не делать ничего сколько-нибудь значимого с колыбели и до могилы!                Но твой голос!Ах,твой голос,который стал ночным кошмаром моего возлюбленного Гвидо и свёл его с ума, - это другой разговор!Потому-что если бы  ты обладал хотя бы половиной того таланта,что он описал мне,хотя бы половиной того божественного огня,то мог бы превращать обыкновенных людей в карликов и чудовищ!Лондон,Прага,Вена,Дрезден,Варшава,ты можешь назвать любые города,ведь валялся же хоть в каком-нибудь углу вашего вонючего города хоть какой-нибудь глобус!Неужели ты не знаешь,как велика Европа,неужели тебе никогда не говорили об этом?                Так все эти столицы стояли бы перед тобой на коленях,тебя бы слушали тысячи и тысячи людей,вынося твоё имя из оперных театров и церквей на улицу.Они бы передавали его,как молитву,с одного конца континента на другой,они бы говорили о тебе так,как говорят о правителях,героях,бессмертных!                Вот чем мог бы стать твой голос,дай ты воспрянуть ему из руин,в которых ты оказался,выкарабкайся ты из всех своих страданий и боли и верни Богу то,что Он тебе дал!                Но ты из той древней породы,что не признаёт никакой аристократии,кроме себя,ты из этих позолоченных червей,жирующих на трупе Венецианского государства,храбрых обладателей высшей привилегии не делать ничего,ничего,ничего!И вот ты лишаешься единственной силы,с помощью которой мог бы взять верх над любым обыкновенным мужчиной!                Маэстро Кавалла открыл перед Тонио дверь.                - Что ж,больше я не буду терпеть тебя под своей крышей.Теперь я не испытываю к тебе никакой жалости и не стану помогать.Без своего дара ты просто урод,и нет никого презреннее тебя.Уходи же отсюда,убирайся вон!У тебя достаточно средств,чтобы найти другое место,где бы ты смог лелеять своё несчастье ".                                P.S: - Рекомендую песни: - "P & R"(DVOE),"Music"(DVOE).


Рецензии