***

подобно сигаретному дыму ты растворяешься в воздухе мимолётным видением, оставляя меня наедине с собой и мигающим светом, исходящим из маленького солнца (керосиновой лампочки).
остаётся только думать, напрягая извилины и пуская ток по проводкам в голове. перед глазами туман, преобразующийся в яркие миражи, картинки которого быстро мелькают в сознании словно кадры из старого фильма в заброшенном кинотеатре где-то на краю земли.
я уже давно привык. привык оставаться с глазу на глаз с молчаливыми стенами. я лезу на эти самые стены в ожидании тебя, рассыпаясь на осколки уже давно побитого стекла. а ты спокойно ступаешь по остриям и снова склеиваешь меня. я поддаюсь твоим плавным движениям словно лист на ветру зная, что скоро снова стану стеклом.

как немощный зверь в клетке, что сначала была велика, рычу в пустоту, в потолок от бессилия. падать коленями на холодный пол уже стало вредной привычкой. всё это так похоже на ноль (на замкнутый круг) и я понимаю но понимать не хочу. зарываясь носом в бетон и вдыхая до тошноты знакомые ароматы лью слёзы, надеясь, что на этот раз всё будет по-другому. что на этот раз лужи не высохнут и я утоплю себя в своей же горечи, нарочно дыша под водой.

мои щёки горят алыми розами, что запускают под вены свои шипы. кажется, я настолько привык к боли, что уже не слышу её отголосков, её зова. теперь я вижу её, сидящей в соседнем углу. она, согнув колени и обвив их руками, рыдает. рыдает беззвучно, как будто не хочет нарушить покой майской ночи. в глазах её много печали.

я закутаюсь в эту тьму глазниц словно пуховым одеялом и буду слушать немые стоны.

но не знаю.
свобода ли это.
или же новая клетка.


Рецензии