Путь благопожеланий

Путь благопожеланий.

Познание Реальности

    Наставление о познании Реальности,
когда появляются кармические иллюзорные
видения.

    После смерти среднему человеку
предопределено находится в Бардо
(промежуточном состоянии) в течении
сорока девяти дней.

    Первый день начинается с того момента,
когда умерший  осознает, что он умер, то
есть через три с половиной - четыре дня
после смерти.

    В это время к нему приходят мирные
божества с Первого по Седьмой день.
Умершему приходит лама Пхо - о. Он
читает отправляющие молитвы наставления,
как себя вести в данной ситуации в течении
сорока  девяти дней.

Состояние неопределенности

Возможно ли в состоянии
            неопределенности
Правильно познать реальность?
Страх (призрачными видениями)
Пространство будет наполнять.
Я осознаю, что видения,
Есть только отражения
Сознания, живущего во мне.
Вокруг  пустоты - эта иллюзорность,
И зрея мирных и гневных (богов),
Созданных моей мыслеформой,
Не устрашусь. В этот час  решающий
Достигну цели высшей.

Путь благопожеланий

Возпроизвел так много состояний,
В которых я себя не узнавал.
Увы! Толкался в этих испытаниях,
Я опыт приобрел, как Познающий
Промежуточного состояния
И "принцип сознания" сияние приобретал
В СветАх, где побывал и кое-что познал.

День Первый (невежество)

"Из-за полнейшего невежества
          блуждаю в сансаре,
Бхагавана Вайрочану молитвой призываю
Веди по пути  света сиящей Мудрости
                Дхарма-Дхату*.
Дабы опасностей Бардо избег,
И состояния высочайшего Будды достиг".

Дхарма-Дхату* - "Разпространитель
                Семени" всех вещей,
В эзотерическом значении это
                Дхарма-Дхату. 

День Второй (гнев)

"В безудержном гневе тащусь по сансаре,
К Зеркальной Мудрости света взываю,
О, Бхагаван Ваджрасатва
И Божественная Мать Малакки,
Ведите силой неземной любви
И защитите на этом пути.
Дабы опасностей Бардо* смог избежать,
И состояние Будды достигать".

Бардо* -  промежуточное состояние между
               Смертью и новым рождением.
Бардо в подлиннике* -  "узкий проход",
                "засада". 


День Третий (эгоизм)

"Безпредельный эгоизм водит в сансаре,
Молюсь Бхагавану Ратнасамбхаве,
Готов идти  сияющим путем Мудрости
                Равенства,
А Божественная Мать, имеющая глаз
         Будды защитит на этом пути.
По узкому проходу, ветер кармы,
                опасности приносит.
Я выпрыгну во всесовершенное состояние
                Будды".

День Четвертый
(привязанности, скупость, жадность)

"Страстная привязанность держит в сансаре*
 О, Бхагаван Амитабха* веди
По пути Всеразличающей Мудрости,
Божественная Мать в Белом Одеянии
           Защити на этом пути.
Помогите избежать Бардо
И достичь всесовершенного состояния
                Будды".

Сансара* - круговорот жизни (работа
             дом, дети и больше никаких
             перспектив).
Амитабха* - имя "Бога" Мистической
Всеразличающей Мудрости.
Безбрежный (Непостижимый Свет)
Олицетворение вечной жизни.

      
День пятый   (зависть)

"О, горе мне! От сильной завмсти страдая
Укоренилась она во мне в сансаре пребывая,
Молюся Бхагавану Амогхасиддхи
Веди по лучезарному пути
Всеисполняющей Мудрости,
А Божественная Мать Тара
Будет защитой на этом пути
Дабы избег опасностей Бардо
И достиг всесовершенного состояния Будды".


          День шестой
(похоть,ненависть, глупость, гордыня
      или эгоизм и зависть)

"Увы мне! Блуждаю в сансаре,
Отравленный пятью губительными ядами,
Пусть Пять Великих  Победителей
Поведут меня по излучающему яркое
сияние  пути Четырех Мудростей
                ставших единой,
Пусть Божественные Матери  пяти
        Орденов будут моей защитой,
Дабы избежал нечистых светов шести лока
Уйдя от опасностей страшного Бардо,
Достиг пяти чистых  Божественных Сфер.

       День седьмой
(укоренившиеся порочные привычки)

" О, Божества- Хранители Знаний,
Разпространяющие пятицветное  сияние,
Заблудшему внемлите созданию
Привычек порочных не смог отвратить.
Ведите силой неземной любви
По Пути одновременно  рожденной
                Мудрости,
Бардо опасности здесь проявляет мне,
Как неуравновешенной, несовершенной
                личности,
Вход в райские обители откройте мне,
Дакини*- Матери  пусть оградят в беде,
И будут снисходительны".

Дакини*  - богини, жены богов.


Всё определяется мыслью

Не забывай платить любовью,
Освободившись от желаний
В состоянии спокойствия пребывай.
Оставь корысть, превозмоги слабость
Отринь к имуществу привязанность
Откажись от него по воле собственной,
Представь, что отдаешь его Трем
Драгоценным Прибежищам* и гуру.

Три Драгоценных прибежища -

1 - Дхармакайя- ("Тело закона") является
неизменной изначальной мудростью (бодхи).

2 - Самбхагакайя  "Тело Возрождения" или
"Украшенное Тело" воплощает, как и
пять Дхьяни - Будд, отраженную или
трансформированную мудрость.

3 - Нирманакая - "Изменяющееся Тело" или
Трансформирующееся Тело" воплощает,
как и человеческие Будды, практическую
или воплощенную мудрость.
Нирманакая (воплощение).

Ум

Ум, мало весящий "Опоры твердой" не имеющий,
Находится в постоянном движении,
Пребывая в "промежуточном состоянии"
Возникающая мысль обладает огромной сылой
И ветер кармы гонит "тело" туда, куда ведут мысли.
Не думай о плохом, вспоминай благочестивые
                поступки,
Если у тебя не было привычки совершать их
Питай чистую любовь и веру
И смиренно молись "Сострадающему"
Или богам-хранителям,
Твердо верь и молись так:

"Опоры твердой" - когда люди умирают
у них отсутствует физическое тело и уму
не на что опереться и угнездиться, и
оставшееся "тело" легкое, как перышко,
подвластно любой возникающей мысли
в уме.

"промежуточное состояние" - период
жизни между смертью и новым рождением,
называется Бардо.

Сострадающий - Бхагаван - Бог - или
"Ченрези" - Великий сострадающий,
тысячерукий. На каждой руке глаз.   

МОЛИТВА - МЫСЛЬ

"Увы мне!
Скитаюсь один разлученный с друзьями
И возникает
Пустое отраженное тело, созданное моими
                мыслями.
Пусть Будды силой  своего сострадания,
От страхов и ужаса Бардо избавят,
Пусть боги - хранители избавят от страданий.
Реальность - громом тысячекратной сылы
Пусть станет звуками Слогов Шести*.
О, Сострадающий!* Защити!
Преследуемый кармой, и некому меня защитить.
Испытавая печаль из-за кармических
                наклонностей
Озари меня сияние благодатного Яснаго Света*
                Самадхи".

Слогов Шести - мантра "Ом Ма - ни - Пад -
ме - Хум". ( Почтание Драгоценности в
цветке лотоса!).      

Сострадающий -Бхагаван - Бог, откликающийся
на эту молитву.

*Ясные Света - бывают различных цветов. 

Посланцы Смерти

Когда придут посланцы Смерти
Столь важно, как их встретите?
Поверьте!
Безпечность не желает знать
Ей долго предстоит страдать,
Рождаясь в семьях низкородных.
Благочестив и непорочен
Заведомо процесс изведать хочет,
Учению Божеств внимая,
Посланцев Смерти радостно встречая.
Гимн жизни вечной воздавая
Привязанность, с пути сметая
Рождение и смерть минуя
И жизнью наслаждаются ликуя.
Без страха.
С иллюзией достойно поиграв,
Их не настигнет плаха -
Эмоций и страстей.
Избавились бездонного источника
Рождения и Смерти.
В великом сострадании
Полны любви.

С Любовью.


Рецензии