Сочный плод экуменизма

Сочный плод экуменизма
На ладонях беса.
Подходи, вкуси, попробуй
Глупая планета.
Отступись от своей веры
Новую внедряют.
Что б закрыть для душ путь в небо
Ересь предлагают.
"Пробуй - пробуй человечек"
Бес прошепчет мило.
Да, ему помогут живо
Те, кто нынче в "клире".
И кому они то служат?
БОГ один лишь знает.
Но за труд свой как Иуда
Деньги получают.
Пей, кути покуда в теле
СМИ опять вещают.
Мозг как губка, срам греховный
Все равно впитает.
Что б душа в молитве к БОГУ
Прах и тлен просила.
Не во Славу песнь пропела
Идолов хвалила.
Вот и думай православный
Кушать, иль не кушать?
Сочный плод экуменизма
Не спасет ведь душу.


Рецензии
Экуменизм – это ересь ересей. Основоположником его стал масон высшего посвящения Джон Мотт, изложивший его основные тезисы в 1910 году в Эдинбурге на съезде Международного миссионерского совета. Сущность экуменизма состоит в толерантности, легитимизации всех ересей и лжеучений и в криминализации Православия. Грех экуменизма состоит в том, что он по сути отрицает существование видимой Христовой Церкви и верит в возможность ее возникновения путем объединения всех религий в одну, проповедует «любовь» без истины и учит снисхождению к лжеучениям, тогда как Евангелие прямо их отвергает как гибельные. Экуменизм во имя ложной «любви» попирает истину, которая есть хлеб для души. Подлинная любовь Христова не довольствуется сентиментальными лобызаниями, – она заботится о спасении ближнего, питая его истиною.
Цель экуменизма – объединение всех религий в одну всемирную религию, во главе которой станет антихрист.
Основная организации экуменистов – «Всемирный совет церквей» (ВСЦ). Созданный протестантами в 1948 году, этот совет изначально преследовал цель подчинить себе Православие. В том же году ВСЦ предложил Русской Православной Церкви поучаствовать в его конференции в Амстердаме.
Этот вопрос обсуждался на Московском Всеправославном совещании, где его участник – подвижник благочестия XX века архиепископ Серафим (Соболев), ясно обосновал недопустимость вовлечения нашей Церкви в работу этой экуменической организации. Он отмечал: «На всех экуменических конференциях происходит совместная молитва еретиков с православными. Но такая совместная молитва возбраняется святыми канонами нашей Церкви – 10-м и 45-м Апостольскими правилами». Так же он подчеркнул, что «на Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 году 80% участников были членами масонской организации ИМКИ, руководимой тем же Джоном Моттом». За экуменическим движением, по справедливому убеждению Владыки, «стоят исконные враги Православной Церкви – масоны».
Епископ Серафим предостерегал: «Не с инославными Православная Церковь должна соединяться, это является делом неосуществимым, утопическим и крайне для нее вредным и пагубным». «Дай Бог,— говорил он,— чтобы наша Русская Церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает доселе. Надо нам как можно дальше быть от экуменического движения».
Как известно, в результате Московского Всеправославного совещания Русская Церковь отказалась от сотрудничества с ВСЦ, однако в 1961 г. РПЦ изменила свою позицию и вступила в эту экуменическую организацию.
Каковы же плоды многолетнего членства РПЦ в ВСЦ? За минувшие десятилетия в результате так называемого «свидетельства об истинах Православия перед инославными» еретики не только не приблизились к пониманию Истины, но еще более от него удалились. Протестантские «церкви» ввели у себя женское и гомосексуальное «священство», «венчания» содомитов, рок-музыку в «богослужения». А ограничение прав извращенцев правительством Зимбабве вызвало крайнее негодование ЦК ВСЦ. Наконец, участие представителей нашей Церкви в работе экуменического совета привело к возрождению обновленчества – проникновению в Церковь и распространению среди православного клира и мирян идей модернизма, церковной реформации по западным образцам в угоду духу мира сего.
При митрополите Иоанне Петербургском был издан учебник по сравнительному богословию, в котором экуменизм стоит в ряду еретических заблуждений. В современных семинариях такого не будет… Что сейчас происходит? Утверждены определенные стандарты учебников и программ.
И, разумеется, если та или иная книга не вписывается в экуменическое видение, то ее не пропустят. И это обязательно для всех православных учебных заведений!
Слова святителя Иоанна Златоуста: «Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу. Кто не может насытиться любовью ко Владыке Христу, тот не может насытиться и ненавистью к Его врагам».
Во имя некоего богопротивного безпринципного мира нельзя жертвовать чистотой веры.
«Тот, кто советует мир, противный Божиему закону, такой миротворец окаянен, а не блажен», – предупреждает святитель Димитрий Ростовский «миротворцев» мира сего, забывших слова Примирителя: «Не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34).
Новая концепция экуменизма, выдвинутая Ватиканом, позволила католикам открыться диалогу с другими религиями, при этом сохранив полную неприкосновенность положения о власти папы римского. Фактически мы можем определить католический экуменизм как новую форму унии. Т. е. экуменизм, который нам предлагает Ватикан, – на самом деле это уния, ее неофициальная форма. Нам постоянно говорят о необходимости христианского единства. Но то «единство», которого добиваются католики, которого жаждет папа, возможно только при условии признания Православными Церквами римского понтифика преемником Петра и главой Христианской Церкви. Ватикан реально изменил методы своей работы. Пользуясь экуменической риторикой, он фактически достигает самого главного. Суть экуменической политики Ватикана – добиться новыми способами перехода Православных Поместных Церквей под контроль папы римского. Уния должна быть другой, неформальной.
Именно такую унию Ватикан заключил с ревностным экуменистом и масоном Константинопольским Патриархом Афинагором в 1964 году. Патриарх не только объявил католическую „церковь“ сестринской, но он внес папу в диптих Константинопольского Патриархата. Таким образом, папа стал „первым епископом Христианства“, а Патриарх – „вторым по очереди братом его“. Эта декларация о взаимном прощении оказалась более эффективным средством единения, чем формальная уния, поскольку она исключила необходимость разрешения богословских противоречий. От факта их наличия просто отрешились. И этот чисто иезуитский метод стал образцом для введения других Православных Церквей в лоно католицизма. Унию будут заключать именно таким образом: никаких формальных деклараций о признания роли папы, никаких положений, связанных с изменением веры, не обнародуют. Эти вопросы просто не будут подниматься.
Нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей – еретик, чего многие предпочитают не замечать, сегодня все абстрагировались от этого факта и продолжают поддерживать с ним отношения, как будто ничего не произошло. Между тем миссия Константинопольского Патриарха совершенно определенная: он должен провести эту унию, которую сам уже принял, во все Православие. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о Константинопольском Патриархе как видимом главе Православной Церкви с особыми властными полномочиями и прерогативами, чтобы затем, объединив все Церкви под своим началом, поставить их под контроль понтифика, признать уже не только фактически, но и формально власть папы римского.
В настоящее время на большинстве приходов Чин Торжества Православия не проводится, что весьма симптоматично. Церковь существует для того, чтобы заниматься спасением душ человеческих. И в этом виде она очень опасна для князя мира сего. Поэтому тот делает все возможное, чтобы разрушить именно Православную Церковь. Внешние его нападения отражаются. Поэтому ему необходимо развалить Церковь изнутри. И сейчас мы наблюдаем этот процесс. Самое главное – происходит страшная подмена...
Верующие люди должны вооружиться терпением, не терять надежду на Божий Промысел и продолжать свидетельствовать об истине, а об остальном позаботится Тот, от лица Которого написано: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего»(Откр.3:11).
Преподобный Кукша Одесский (1875–1964) наставлял: «Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»
Преп. Серафим Саровский: «Будет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего будут изменять и извращать Догматы (учения) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам – святым Апостолам о создании Церкви Христовой и ее правил...
Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; то есть что она пребудет неизменно до конца – до второго пришествия. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Святой Церкви есть ересь, желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится вовек».
Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его. Убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу, – и очистится сердце твое от лицемерства. Потому необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве».

Сергий Пономарь   24.05.2017 21:57     Заявить о нарушении
Стихи Елены Балашовой:
"Но мы прильнём - к иным одеждам"

Когда земля с её делами,
Со злобой всей – сгорит дотла,
Какой же будет Суд – над нами,
За наши мысли и дела?

Кто ты – козлище иль овечка?
Как прожил жизнь ты до конца?
В огне и муках будешь вечно –
Иль одесную от Творца?

Возлюбленный или проклятый?
Пойдёшь ко Свету иль во тьму,
Где каждый, пламенем объятый,
Кричит и корчится в дыму?

Об этой муке бесконечной
Открыто нам давным-давно:
Там все обречены навечно
Пить Божьей ярости вино, –

За богохульство, за безверье,
И за попрание Креста,
За начертание – от зверя,
За отреченье от Христа.

За фарисейство лицемеров,
За злобу их и за враньё,
За отступление от Веры
И за предательство её!

Все колдуны, прелюбодеи,
Убийцы свой получат суд,
И к ним придут архиереи,
Что к папе римскому прильнут!

Но мы прильнём – к иным одеждам,
Мы припадём к другим ногам!
Имея Веру и Надежду
Пристать к желанным Берегам, –

Где невечерний Свет сияет,
Где святость, радость и покой,
Где высший смысл приобретает
Наш многоскорбный путь земной.

Как все мы сильно виноваты,
Но исповедуем сейчас,
Что есть Единственный Ходатай,
Который не отвергнет нас!

Так не прельстимся же химерой
И паутиной ложных слов,
Припомнив святости примеры,
Давайте встанем все – за ВЕРУ! –
За чистоту ЕЁ Основ!

Сергий Пономарь   24.05.2017 22:07   Заявить о нарушении
Добрый день Сергий. Благодарю Вас за отклик Души и расширенную информацию об экуменизме. Надеюсь,что мои читатели ознакомятся с этим материалом и стихотворением. С уважением

Дмитрий Голдыш   25.05.2017 17:32   Заявить о нарушении
Помоги Господь!

Сергий Пономарь   25.05.2017 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.