Путешествие в Рускеалу

...Люди путешествуют на разном транспорте: на поезде, автомобиле, самолете-вариантов много. Я испробовала практически весь транспорт. Но больше всего меня впечатляют поездки на мотоцикле (не смотря на то, что я езжу пока как пассажир).
Здесь есть своя романтика, что ли:

"два колеса и ветер в "крыльях"
дорога в даль устремлена

мелькают по бокам игриво
леса, поля и облака

150- еще не скорость
и трасса позволяет гнать

по визору то скачут капли,
то солнца блик бежит опять

в пути погода переменна
не угадаешь, что нас ждет

однако, в целом неизменно
идти стремление вперед"

Действительно, поездка на мотоцикле заставляет взглянуть на мир иначе. Тут не пропустишь ничего. Видишь и чувствуешь каждый изгиб, поворот и наклон трассы. Проезжаешь такие красоты, которые невозможно описать словами. Места сказочные. Таких не увидишь, проезжая, к примеру, на поезде.
Есть конечно и минусы... Погода не всегда солнечная и не всегда теплая. Так уж совпадает, что мы каждую поездку попадаем в дождь. Поэтому готовимся к этой маленькой неприятности заранее. Хотя бывали моменты, когда и данная подготовка не спасала.
Однажды мы поехали на Рускиалу-горный парк в Сортавальском районе. Для меня это было самое дальнее расстояние из тех, что я когда-либо проезжала на мотоцикле (пусть и позади водителя). Всю дорогу моросил мелкий дождь. От этой напасти нас с легкостью спас дождевик. Не повезло только рукам. Хоть и были надеты кожаные мотоперчатки, они промокли. Ощущение не из приятных. К тому же, их продувал ветер и руки начинали замерзать и неметь. Но мы благополучно доехали до мотеля, где смогли переодеться и просушиться. До Рускиалы оставалось полпути. А мотель-это отдельная история. Он находится на трассе. С виду небольшой симпатичный коттеджик. Войдя внутрь складывается впечатление, что входишь не в мотель, а в музей. Повсюду развешаны и расставлены раритеты типа старинных котелков, чайников, сундуков, кувшинов и т.д. Перечислять можно долго. Переночевав в этом необычном местечке, мы снова отправились в путь.
Вторая половина пути далась легче, но со своим небольшим приключением... Мы заблудились.
Проехав практически все районы нашей живописной Карелии мы понимали, что вот-вот мы прибудем на место. Но указателя на Рускиалу мы так и не увидели. Таким образом мы проехали весь Сортавальский район, въехали в Лахденпохский и проехали его практически полностью. Таких извилистых дорог я не встречала нигде. Ощущение, что едешь по американским горкам-ничуть не хуже аттракциона. Сначала сердце в пятки, потом привыкаешь. В конце концов пришлось вернуться назад на довольно "кругленькое" расстояние, и на ближайшей заправке нам объяснили, как добраться до места назначения.
Приехали в парк порядком уставшие и замерзшие, не смотря на то, что мы были одеты, как на зимовье-куртка, два свитера, термобелье, зимние сапоги. Забыла сказать, что поездка состоялась в начале июля (!)
Нагулявшись вдоволь, мы снова надели дождевики и отправились домой. Но в пути дождь усилился. Приехали в мотель промокшие насквозь. Когда я приподнялась, чтобы слезть с мотоцикла, вода ручьем стекла с сидения. фактически мы всю дорогу сидели в луже. В сапогах хлюпала вода, перчатки и джинсы мокрые насквозь, вода даже сквозь шлем просочилась. Дождевик не сильно помог.
На наше счастье в мотеле был мощный обогреватель. На утро мы снова отправились в путь, полные незабываемых впечатлений.
Кто-то скажет: "И надо это вам? Не понимаю такого экстрима!"
А я скажу - надо! Такого вы не испытаете нигде. А плохие погодные условия во время путешествия - это песчинка в том количестве эмоций и впечатлений, которые вы получите.