Эхо Москвы туфту не гонит
– Ну...– обведя взглядом присутствующих спросил он,– и что мы будем делать?
Дела радиостанции уже который месяц шли из рук вон плохо.Рейтинги падали, рекламодатель обходил редакцию стороной, а информационный поток уже не будоражил общественное мнение как это было ранее.
– Слушатель не тот, – раздался чей-то ленивый голос, – валенки.
– Кто это сказал?– Помазок прищурил глаз и нервно забарабанил пальцами по столу.
Все молчали и старались не смотреть на главреда.Кто бы что ни говорил, а его гнева побаивались.Помазок, при всей его внешней плюгавости умел заставить подчинённых уважать должность которую он занимал.
– Видите ли в чём дело, – не дождавшись ответа ласковым голосом начал он откидываясь на спинку роскошного кресла по редакционным слухам стоившего не только умопомрачительных денег, но и карьеры одной очкастой рябой журналисточке попытавшейся взять редактора на сексуальный абордаж где креслу отводилась вполне однозначная роль, – если бы меня изо дня в день кормили сказками про президента и его миллиарды,и низкий уровень жизни граждан сутками напролёт не вылезающих из торговых центров то я бы тоже...– речь по крещендо возросла до форте ,–...стал бы "не тем слушателем" и валенком!
Он был прав.Ежедневное переливание из пустого в порожнее, гомерическая ложь в эфире и откровенная информационная импотенция радиостанции дали свои плоды – слушатель стал не тем.
Помазок перевёл дух и яростно начал сверлить взглядом сидящих перед ним:
– Я слушаю ваши предложения.Темы, заголовки, аналитика, дискуссии?
При этих словах уныние царившее прежде сменилось смертной скукой которая прямо таки читалась на лицах журналистской братии.
– А если Путин...– начал было кто-то.
– К лешему вашего Путина,– противным дискантом заорал уравновешенный Помазок,– к лешему Ходорковского,Альбац,Навального и эту пррррроститутку, к лошадячей матери её !!!
Никто ранее не видел главреда взбешённым – значит дела радиостанции обстояли хуже некуда.
Главный резким движением схватил степлер со стола и запустил им в аквариум с одинокой золотой рыбкой.Аквариум звякнул и чавкнув водой смачно выплюнул рыбку на ламинат.
– Надо мной уже смеются, в приличном обществе стыдно показаться, – он обхватил голову руками и утробно завыл, – ууу, бездари.Не радиостанция , а шалман, не журналисты, а сборище базарных баб, вы даже врать не умеете.Я удивляюсь как до сих пор вам кто-то верил.Вот как можно верить этому...как его?– Помазок пощёлкал клавишами ноутбука, – Адагамов.А эти? Шендерович, Невзоров.
Вы откуда выковыряли этих идиотов? Их слушать невозможно, бред сивой кобылы несут.
Алёхина.Это что ещё за манда?Я их терпел лишь потому, что они были интересны слушателю и нашим читателям в интернете, а теперь всё – им тоже приелась эта ахинея.
Кремль, благодаря стараниям этих с позволения сказать светочей либеральной мысли, стал уже настолько плохим что на его фоне все остальные кажутся просто коровьим вонючий говном.Вы понимате? Создавать помойное реноме с умом надо, а не с воодушевлением.
Судя по гробовой тишине в кабинете коллеги человека с веником на голове были согласны с его доводами, и лишь несчастная умирающая рыбка казалось не принимала этого, и протестующе била хвостом по полу словно говоря, что все эти фамилии на самом деле не такая уж прорва никчёмности и заученных однообразных реплик, а лицо мыслящего, как они называли себя, класса.
Помазок отсутствующе посмотрел на рыбку, и вдруг его глаза оживились:
– А позовите-ка мне нашу уборщицу, как её....ммм, – он пощёлкал пальцами в воздухе– забыл, словом ,позовите.Будем из неё блогера делать и политического обозревателя.Кажется она из Рязани, самое-то.
– Уборщицу?!– хором удивились сотрудники.
– А что,– Помазок повеселел, – если уж всякая шваль смогла писать статьи, то уборшица и подавно сможет, и позовите ещё сантехника, ну того, с вечно "синей" мордой – давно пора Немцову замену найти.
Свидетельство о публикации №116072301757