Дом

нет больше Дома и некуда нам идти, там наша жизнь среди смерти, чествуют выпуск, вышли же из сети, только вот им не верьте. изнанка не примет, чужие пути, не застучит больше сердце, куда, окаянным, теперь нам брести, Сфинкс надевает берцы.

я - наблюдатель, которого не писали, тот, кто смотрел и вас всех берёг, тот, кто знал все, о чём б вы не лгали, тот, кто за всех вас костьми бы лёг. знаю,- не верили вы, не ждали, что подготовил для вас эпилог - грустную участь, вы бормотали: я инвалид, я нажму на курок.

нажму на курок, ведь не будет Там счастья, мой Дом погибает и я вместе с ним, не сможем уже мы по комнатам красться, не сможем хотеть стать другим. Без рук и без ног - но зато в своей власти, захочешь - и ты аноним, делили ведь нас - но единое наше братство, в момент, когда рухнет все - ты не один.

Слепой был, конечно же, слишком прав, но нам уже поздно уйти в беспробудный сон, наш Дом - это вечная, чёрная Навь, мы стонем, а он повторяет стон, так хочется крикнуть кому-нибудь - правь - нами, только б не выйти вон, только вот падают стены - а это Явь, куда мы не раз совершали прыжок.

наш Дом - это жизнь и единственная семья, никто не поймёт и не станет слушать, никто не погасит внутреннего огня - Дракона, если разжёг - не потушишь. Мы просыпались, веря в начало дня, мы засыпали - и заложило уши. каждый вдруг трезв, и каждая, вдруг, пьяна, это Ночь Сказок - слушай.

слушай о том, что когда-нибудь мы вернемся, пусть даже будет сие через сотни лет. в верности другу и Дому - навек клянемся, я достаю стиле'т. я обещаю, пока мое сердце хоть как-то бьется, пока под ногами скрепит паркет, вернемся, конечно же, мы - вернемся, пусть даже каждый из нас будет сед.


Рецензии