Парк аттракционов

 Соавтор Елена Выродова http://www.stihi.ru/avtor/29041980

Мечты должны сбываться. Иначе зачем тогда они вообще? Я не исключение. Вот была у меня мечта – покататься на канатной дороге. Настало время для её осуществления.
После нашей весьма продуктивной поездки по усадьбам обучение у Лены пошло семимильными шагами. Конечно, у ускорения были и свои побочные эффекты – эмоциональные перепады, с которыми удавалось справляться только совместными усилиями. Что ж, тоже надо.
Выходной. Парк Горького. Вечер. Родные и друзья – прекрасная компания для отдыха. Правда, разделились мы довольно быстро. Кто-то остался на детских площадках вместе с малявками, кто-то ушёл на аттракционы покруче, а я, прихватив в компанию ученицу, отправилась в сторону канатной дороги. Благо, язык может довести не только до Киева, да и указатели были в наличии.
Билеты на руках, посадочная площадка, прыжок – и вот я уже в кабинке. Лена рядом. Можно сесть и наслаждаться поездкой. Вид сверху открывался изумительный. Такое всё зелёное, обширное, живое…
К высоте я отношусь неоднозначно. В детстве это не было проблемой – деревья, крыши гаражей, высотки – всё было покорено в своё время. Повзрослев, я стала бояться подходить к краю. Да к тому же была ещё свежа в памяти поездка на колесе обозрения в этом парке, в прошлом году, с Лорой и Богданом. Вот меня тогда тряхнуло. Эти 20 минут полного оборота колеса и моей тихой истерии были одними из самых долгих в жизни… Лора была не в лучшем состоянии, изучая болты, на которых держалась кабинка. Один Богдан, со сломанной рукой, понимал, что в крохотной кабинке с двумя эмоционально нестабильными женщинами хоть кто-то должен сохранять спокойствие. Ему это удавалось. До того момента, как почти на самой высокой точке подъёма в дверь кабинки не постучали с наружной стороны. Наше трёхголосое «Мы остаёмся здесь» было на редкость слаженным и единодушным. Кстати, и истерика после этого стала отступать. Тот случай ещё раз показал, как тесно наши внешние реакции связаны с внутренним состоянием…
А сейчас мне казалось, что так я умела передвигаться всегда. По воздуху, с удобством и массой положительных эмоций и впечатлений. Лена сначала приняла мой восторг за страх высоты. Пришлось пояснить, что к чему. Дальше мы восторгались вместе.
Сказочные образы, неоднократно посещавшие наши умы по время экскурсии по усадьбам, решили заявить о себе с новой силой. Проплывающие под кабинкой пейзажи немало этому поспособствовали. Приятно обсуждать что-то, зная, что тебя примут и поймут. И не важно, какой сферы это касается.
А вот и точка выхода. Легко выпрыгнув из кабинки, мы вышли за пределы посадочной площадки. Ехать сразу обратно не хотелось. Гулять в незнакомом месте – тоже. Во всяком случае, ни одна из дорог меня не позвала. Лена жаждала показать мне какие-то источники, но идти мне туда категорически не хотелось. По самой простой причине – там мне бы нашлась работа. Много работы. А сегодня мне хотелось просто отдохнуть. Отговорившись нехваткой времени, я предложила вернуться в кабинку. Обратная дорога прошла в приятной атмосфере близости душ, тел и умов – хорошо быть рядом с тем, с кем хорошо.
Прекрасным настроением от нашей мини-поездки мы щедро поделились с окружающими. Но у меня было ещё одно дело. Я обещала сопровождение Богдану – проехать с ним на американских горках на первом сидении. А своё слово я привыкла держать. Правда, увидев его после самолётиков, я сначала подумала, что горки отменяются. Слишком сильно отзывался центр равновесия. Но, выровнять внутренние весы для меня было делом нескольких секунд. Теперь можно приступить к выполнению обещания.
Лена осталась ждать нас за оградой. Уже сев на переднее сиденье, я почувствовала приближение страха. Останавливать его было бесполезно. Осталось только смеяться.
За время поездки я открывала глаза всего два раза. Мне хватило. Движение я чувствовала телом – и рельсы под колёсами кабинок, и дрожание металла, прорывы воздушной среды – всё смешалось в картину путешествия по тоннелю жизни и смерти. Теперь я как никогда понимала выражение «вся жизнь пронеслась перед глазами». Правда, смотреть мне было некогда. Два раза моя душа порывалась выйти из тела, прихватив заодно и все остальные невидимые\неосязаемые оболочки. Но, имея опыт путешествия за грань и обратно, с этими состояниями я справилась на автомате.
Поездка окончилась. Говорить мне не хотелось. Люди кричали, смеялись, плакали – выпускали эмоции наружу. А внутри меня звенела пустота…
На выходе с аттракциона можно было купить фотографии с моментами поездки. Что ж, возможно, кому-то и необходима подобная фиксация, но не мне. Не мне.

***
Первый раз я каталась на канатке ещё в детском саду. Но мне было приятно составить компанию наставнице.
Я встала, когда мы отъехали, чтобы наблюдать пейзажи внизу.
- О, эту площадку брат с коллегами снимает для игры в пляжный волейбол, - начала я мини-экскурсию.
Внизу были разделённые сеткой участки. На одной из них играл в настольный теннис с напарником лысый мужчина, я обратила внимание Оксаны на вид сверху на его «аэродром», почувствовав себя птицей! Она засмеялась. (Не подумайте, «птичий» порыв исполнить примету «к деньгам» я сдержала, несмотря на блестящее и манящее поле деятельности!)
В общем, полетели дальше. Идея нарвать шишек с ёлок, мимо которых продвигалась кабинка, поддержки у Оксаны не нашла. Она могла бы держать меня за ноги, и тогда бы я дотянулась! Ну, нет так нет. А ведь шишку с собой всё время носила! Обновила бы содержимое ридикюля…
Сказка «Легенды старинных усадеб», на тот момент носящая предварительное название «Разбойничьи сказки», лилась из меня потоком. Сюжет, образы, визуализация – всё приветствовалось и доставляло невообразимое удовольствие.
С Ксаной было легко, комфортно, весело… В общем, одна волна.
Оба раза, когда мы на ходу вскакивали в кабинку, нас инструктировали: «Левой ногой шагаем, правой рукой держимся!» Это немного сбивало меня с толку. А вдруг толчковая правая?!
На американские горки я пошла посмотреть, Ксана обещала составить компанию сыну кумы, а мне не особо хотелось, к тому же ехать самой (там была «змейка» из сидений по два места). Выражение лица Ксаны мне не понравилось. Она после делилась впечатлениями (не просто ж так именно там был оставлен ею фагос).
Уже на обратном пути малышня решила сфотографироваться с Незнайкой – большой декорацией возле выхода из парка. После мы решили сделать общую фотографию – дети на Незнайке, Ксана, Лора и я. И когда кумовья Оксаны начали нас фотографировать – я увидела мужчину в форме охранника, который шёл к нам и фотографировал на телефон. Первая мысль была: «Немудрено, мы же такие классные!» На руке у него были вытатуированы иероглифы. Он сказал:
- Залазить на декорации запрещается. Пойдёмте в отделение, составим протокол. Я вас сфотографировал.
Девушки молчали. Я откуда-то знала, что ничего он нам не сделает. Почувствовала импульс интереса к нам как к… женскому полу. Оксана учит меня быть внимательной, распознавать, обращать внимание, а то я вечно витаю в облаках.
- А где написано о декорациях и запрете лазить? - спросила я, просто потому, что молчание затянулось и мужчине самому было неловко.
- Вон там, - он указал на надпись в паре метров от нас на газоне.
- Извините, мы не видели, а детям захотелось сфотографироваться.
- Ладно, не делайте так больше, - он отвёл взгляд, явно смущённый, – и удалил фото в телефоне.
Я подумала, что здорово гулять в компании ведьм-единомышленниц! И просто людей, с которыми «на одной волне». И именно с наставницей, у которой можно научиться тому, о чём раньше можно было лишь фантазировать…


14:54
19.07.2016


Рецензии
Очень интересная проза)

Лунная Лисёна   21.07.2016 09:38     Заявить о нарушении
Благодарю!

Ксана Поликарпова   21.07.2016 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.