чуждое

А мы пришли на смену, с утра начав работу,
Подносы в печь поставив, к ним проявив заботу,
На противни сложили все нужные здесь формы,
Их разогреем сильно, все исполняя нормы,
Китайской медицины обдумаем каноны,
И желтого владыку, не наносы урона.
Где инь и ян в началах, и духа где эссенция –
Ума жизнеспособность, и ци где консистенция,
Пять цзан и перикард – то паренхиматозные,
Ци не освобождают, хранящие и полные,
Шесть полых фу как органы, веществ где обработка,
Они ци наполняются, но не хранят , не полные.
У четырех сезонов в чем корень всех вещей,
Небесная система, мы в взаимосвязи с ней.
Жизнь, Дао обретение – инь-ян где подчинение,
Им следуя сезонно, хранится ци здоровья.
Начнем работу в формах, связь гармонично строя,
Ци неба опускается, земли ци растет доля.
На небе дождь с росою – земле туман и облачность,
Но прояснится небо , все гладко , ровно – солнечность.
Весеннее рождение и летний рост в развитии,
Сбор урожая осенью, к порядку их привитие,
Укрытие, сохранение, зима – без беспокойства,
Заботы путь в хранении, дальнейшее устройство.
Все истинные люди земле и небу следуют,
Крепко инь-ян содержат, дышат природы ци.
Их дух в защите внутренней и мышцы им послушны,
Их долговечность жизни как Высший светлый Путь.
Их дух копит эссенцию в гармонии с сезонами,
Свершая добродетели, те люди Дао полные.
Защита ци, хранение – момент их ключевой,
Как отвратить старение, рост продолжая свой.
Вот желтого владыки внутренний канон,
Теория сохранения здоровья, жизни тон.
И люди православные, неся свой крест земной,
И странствуя по свету, увидят сон чужой.


Рецензии