Съемки профессионалов или кадры аматоров ОМКФ
Развитие современных технологий резко приблизило владельца любого цифрового устройства к формальному отождествлению с великими мира сего – операторами режиссерами, даже сценаристами. И как же им, великим, не затеряться в потоке этой видео и фото макулатуры ? Как пробиться сквозь завалы однотипных наборов кадров, которые и кадрами-то назвать сложно ? Как приблизить эру понимания эстетических образов с эпохой массового психоза пользователя?
Наблюдая за зрителями, которые встречали гостей красной дорожки седьмого Одесского Международного кинофестиваля мы озвучили эту проблему. Как поделился с нами гость фестиваля - «Кинематограф – это великое искусство, которое не подчиняется неумелой руке самоучек. Когда за дело берется профессионал – фильм становится культовым, фотография - осмысленной, песня – перепеваемая. Я не берусь судить аматоров, но, взять, например, Леонида Гайдая многие его картины вошли в сокровищницу кинематографа, имя у всех на слуху, а фильмы пересматривают с огромным удовольствием. Чего не скажешь о любителях, хотя иногда и в болоте находится диамант, но крайне редко. И уйма хлама, которым забит интернет, тому доказательство.»
Теперь, кроме сугубо фестивальных о главном призе, о первом месте и других ранжирах кинодеятелям всех стран стоит задуматься над проблемой ликвидации кинобезграмотности.
Свидетельство о публикации №116071800248