Выжопись всякая... Притча

Жил-был старый человек, всё он умел, всё он знал, над всеми стоял, любил, чтобы ему в рот заглядывали и никто чтоб не сомневался в его знаниях. Он не придерживался законов реального мира, таких как возлюбить, не убить, не укради, не сотвори... Искусство отдавал на растерзание рационального.   Если кого-то поучал, то старался высмеять тонко, чтоб сразу "одаренный" не понял, что его унизили, а так только интеллигентно погладили по головке... А вот законы Иного  Бытия он хорошо уразумел. Больше всего он боялся предстоящего посмертного опыта, не о себе он думал, отдать ему должное, а думал он обо всех заблудших, кто не понимает, что один - часть целого,  что человек сонастроен со всем миром, а после смерти должен пройти коридор познанности себя и увидеть весь диапазон Целого  во всех допустимых аспектах восприятия и описания, доступных людям. Чудак считал, что наша жизнь, есть - лишь экзамен на вхождение в Целое, и он терзался, что большинство душ  не смогут пройти этот коридор, по причине самоотождествленности*, исходящей из абсолютизации своего обособленного сознания. И тонкие души и толстые могут не вписаться в этот милый туннель, а особенно, самоупивание своим прелестным прекраснодушием не сможет принести плодов, достойных человеческого рождения. Мудрец так был уверен, что не ради   прихоти сперматозоида, или, яйцеклетки человек приходит в этот мир. Господь, ЛИЧНЫЙ, который,  еще и ДЖИВОЙ** называется, "породил" каждого. И что  "сирым и убогим" остается делать, кроме как отдаться Ему во все полноте и доверии?
А Вы, читатели, готовы не потом (ещё неизвестно как там в Ином Бытии), а сейчас лишаться самоотождествленности, когда везде и всюду громыхает Информационная война?*** Не по делам ли надо узнавать таких мудрецов? 



____________________________________________
*Принцип самоотождествленности можно выразить следующей мистической формулой: «Я есть это, но это – больше, чем я».Поставщиками этого рода самоотождествленности служат нация, религия, класс и профессия. Но будьте осторожны! При гипнозе происходит  ослабление памяти и чувства самоотождествленности. (Подробнее: http://bookap.info/psywar/infowar/gl24.shtm).  Чем больше человек имеет эти базовые элементы и их связи, тем психика устойчивее к целенаправленному информационному воздействию. (Подробнее: http://bookap.info/psywar/infowar/gl24.shtm ).
**-  (санскр., букв.— живущий, живой), живое существо, душа; понятие инд. философии, прежде всего джайнизма, где Д.— одна из осн. сущностей или субстанций. Д. присущи сознание, вечность (несотворён-ность и неразрушимость), способность к деятельности. Потенциально Д. обладает нравств. содержанием, знанием, верой, неограниченной энергией (силой) и бесконечным блаженством. Д. может находиться в двух состояниях бытия: несовершенном и совершенном. В состоянии несовершенного бытия Д., занятая неадекватной деятельностью, соединена с материей, образующей тело Д. Деятельность Д. выражается в вибрации образующих её частичек, благодаря крой материя, имеющаяся в теле Д., поглощается и непрерывно принимается новая материя; под влиянием ее Д. перерождается, теряет свою силу (идр. потенциальные качества) и повергается в состояние страдания. В состоянии совершенного бытия Д., обратившись к адекватной деятельности, освобождается от материи, вступает в обладание потенциальными качествами и освобождается благодаря этому от страдания.
        В зависимости от способности к адекватной деятельности или, что то же самое, от соотношения духовного и телесного элементов Д. образуют своего рода лестницу: на низшей её ступени располагаются Д., имеющие форму неорганич. веществ и растений, далее идут Д., имеющие форму животных, людей, богов, на верхней ступени — «освобожденные» Д., т. е. совершенно свободные от материи, имеющие форму человеч. существа.
***- Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
(От Матфея 7:15-20)


Рецензии