Мгновение любви. Пьеса. Действие шестое. сцена 4-5
Сцена четвёртая
Выход первый
Вокруг «Тойоты» столпотворение машин и водителей. Лима нагая выходит из машины и кроет всех матом.
Она: Вы знаете, что есть Любовь!
Козлы – дорожные водилы,
Взыграла во мне кровь
И я не рассчитала силы.
Ну, въехала я в буфер – что же?
А мой любимый въехал в зад.
Подумайте козлы! – что мне дороже
Ваш бампер или мой – им любимый зад?
Выходя из машины, тоже обнажённый Алехандро обращается к водителям.
Он: Орлы! Ну, что вы воробьитесь?!
Красавица нага пред вами,
Зачем на звёздочку мою вы злитесь?!
Не стойте между нами…
Алехандро берёт на руки Лиму и садит её за руль. Ударом ноги ставит буфер впереди стоящей машины на место. Между рулём и нагой Лимой заскакивает на переднее сиденье пассажира. Лима, чуть сдав назад, объезжает стоящие впереди из машины, обхватив руками и сосками девичьей груди, руль. Двое безбашенных влюблённых помчались по улицам города. Заскочив на станцию техобслуживания, одев себя и своего любимого, Лима попросила своих «хлопцев» подправить то, что скрипит и болтается в её любимом джипе. Немного остыв, они решили посетить лимину маму.
Занавес закрывается
Действие шестое
Сцена пятая
Выход первый
Жилой квартал областного города. Напротив подъезда красный джип «Тойота», Алехандро в машине, обнажённый до пояса. Жарко. Лима выскакивает из машины, заходит в подъезд и возвращается оттуда со своей мамой. Мама медленно идёт за Лимой. В поступи и образе мамы видна интеллигентная образованная женщина, которая вела правильную жизнь. Глаза ещё молоды и горят любознательностью. Такой Лима будет лет через тридцать, а может, нет?! Лима, обращаясь к маме.
Она: Родная, я здесь не одна,
Пойми мамуля сама
В машине старый козёл,
Козёл не орёл…
Мама: Не понимаю я тебя дочурка,
Всё есть: и дом и муж,
А ты, как, та, весенняя мурка,
Козлу заглядываешь в рот.
Лима обидевшись.
Она: Не кошка я, а он не кот,
Причём не мартовский совсем.
Он ведь козёл и мой рот
Доступен, мамочка, не всем.
Мои ведь губки знойны, томны
Впиваются в его уста,
Мои соски его достойны,
Стан мой подобие алоевидного куста.
Колюч другим, ему же мягок,
Козёл мой, как верблюд…
До колкого он падок -
Потому он мой любимый друг.
В друзьях его козлов полно,
Но есть подобие мужчин.
Я знаю мамочка одно:
Что мой козёл такой один.
Мама заглядывает в машину, глаза округляются: она видит Алехандро – седого, узкоглазого старца и шарахается из салона машины, захлопывая дверцу.
Мама: Дочурка! Где этого придурка
Ты подцепила?
Ты драна кошка, а не мурка,
Потому, что старца полюбила.
Она: В суде, в тюрьме я подцепила, он за решёткой был…
Вначале я его в себя влюбила,
Затем он клин мне в сердце вбил.
Теперь кровоточит сердечко,
Я думаю всегда о нём,
Любить я буду его вечно.
Хочу жить вечно я при нём.
Желаю в нём найти желанье,
Отдать ему себя всю, как я есть.
Представь себе моё метанье
Я вот с тобой, а он во мне – вот здесь.
Показывает низ живота, между ног. Мама хватается за голову.
Мама: Дочурка! Сердце ведь не там.
Сердечко бьётся ведь в груди.
Видать козёл, сей есть шайтан –
- Нашёл к тебе пути…
Чтоб сердце ныло очень страстно,
Стучало, но там, где у людей
Дочурка, поступила ты ужасно
И отдалась животности своей.
Она, конечно, норовлива,
Желает всё, что неизвестно,
Но после первого прилива,
Мужскому члену там бывает тесно.
Ему душевные просторы,
Дум тайну подавай,
Фантазий разума узоры
И всю себя душевно и телесно отдавай.
Себя!!! забыв о детях,
О доме, муже, о семье,
А в скорых, новых лихолетьях
Он будет, девочка, в тюрьме.
Пройдёт три месяца не боле,
Ты изведёшься, дочь, на нет -
Депрессия и головные боли
На твою Любовь дадут ответ.
Зачем в одном соединила
Ты старца и козла,
Зачем ты сердце для него открыла,
Зачем в себя, его взяла?
Она: Родная мамочка пойми:
Он – это наважденье.
Уйми меня. Уйми! –
Но я хочу, то наслажденье,
Что он даёт меня сжимая,
Что он даёт, кончая, начиная,
Что он даёт стихи читая,
Что он даёт, о Машеньке мечтая,
А Машенька и Лима – это Я
Дочь беспутная твоя.
Мокра …. Моя,
Когда вижу его я.
Мама: Я понимаю, ты женщина в соку,
Но доченька, я точно знаю
Таких достаточно ты встретишь на веку,
Поэтому я заклинаю…
«Хоть он один такой на свете,
Но думай доченька главой -
- У тебя муж, дети,
А он преступник и нагой.
Без денег, с прошлым и гонимый.
Подумай милая моя –
- Он не реальный, он былинный,
А ты кровинушка моя.
Помучься, постенай, поплачь –
Пошли его подале.
С мужем палац строй-кончай
«Изнашивай одетые сандали»»!!!
Она: Я не хочу, сандаль вчерашних,
Я не хочу терпкости быта,
Я желаю оргий страстных,
Быть целована и бита.
Хочу любить и быть любимой,
Хотя любила я всегда,
А вот любящей и делимой
Я не была доселе никогда.
Хочу любить я до безумья
И без ума любить…
В глаза смотреть в часы прелюдья,
А в страсти не Евой, а дьяволицей быть.
Мама: Я понимаю! Ах, дурёха…,
Ну, что ж, твори свою мечту,
Не забывай, моя ты кроха –
- С твоим счастьем я тоже силы обрету.
Взирая в образ твоего старца, Лима,
Я своего сожителя на части разорву
Жизнь коротка и в тоже время длинна…
К любви я своё сердце призову.
Занавес закрывается
Действие шестое
Сцена пятая
Выход второй
Сожитель мамы Лимы выносит мешок с картошкой и ставит в машину, поглядывая на Алехандро. Мама Лимы хватает под руку своего спутника жизни и тащит в подъезд, шепча ему на ухо.
Мама: Ты знаешь, дочь сдурела
И мне та дурь передалась
Бегом домой и действуй смело
Пока другому я не отдалась.
Обнявшись, они исчезают в подъезде. Лима, как кошка забирается в машину, и страстно целуя Алехандро, шепчет ему.
Она: Родной! заметил – мама ожила,
Я ей энергию передала
Ту, что от тебя приобрела –
- Открыла вновь в ней женское начало,
Но, а Моё желает и гудит.
Возьми меня! О, мой бандит,
Пока за мамой её сожитель бдит
И люд вокруг молчит.
Лима, обнимая и лаская Алехандро, как кошечка, нежась и прижимаясь к нему, целует его обнажённую грудь. Эти незабываемые минуты ласки, без секса, врезались навеки в память. Счастье, подаренное Лимой, превратилось в ауру, которая образовала замкнутый кокон, защиту уязвляемого доселе «Я» Алехандро.
Занавес закрывается
Свидетельство о публикации №116071307109