святой отец

твой раскаленный мир-лифт к центру земли, в пустой церкви молитвы прочти, дождевым лепестком псалом сорвется с искусанный в адский цвет губ.в той тишине, что вонзается в уши стрелами симфоний погасших свечей, твой орган испустит последний вздох.качаясь в мерзлом океане людских смертей, сыграй свою сгнившую роль.
от меня не спастись -не крестом, не святой водой.нас полынь обвенчала в ночь под луной.выпей вместо вина со мной русалочью кровь, в моих крыльях вальсирует чей-то последний сон.
ваш бог мертв-и в злате и в серебре не рисуйте его-он давным-давно тленный искрящийся век, что остался лишь в запахе коммунальноянварских твоих сигарет.мне исцеловать суровую прозу твоих рук, если бы так не бояться, что обожгу, словно медный клинок, вымоченный в ядовитом меду.
в вулканической ярости моих дьявольских слез-рек, да чего ты стоишь, всего лишь человек.в терпкой тьме под прицелом тысячи ангельских спин, не прикрыть их телом своим, как бы ты не любил.ты все молишься господу-богу-"отче спаси грешных детей своих". но скажи мне, кто спасет таких, как ты?
ты закрылся в исповедальне. словно в коробке, будто в уютном гробу. хочешь слышать людскую правду, ну что же, давай расскажу.только помни по ту сторонУ-стоит дьявол, чье имя ты шепчешь в бреду.
знай Иисус был царем, вознесен он крылатой ордой, только вот он уже век сидит с белой, как саван, головой.нет прощения вам-жалкий род, свергнутый с небес, кто обещание вам давал, что будет любить вовек, несмотря на сотни колотых ран, что на теле его оставил человек?
от меня не спастись, ни крестом, ни святой водой, а душе поселился огонь, отчего же скажи мне. отче, ты так нелюбим?кто утешится голосом слабым твоим?
и крепка ли вера твоя, коли в церкви стоишь один, не глядишь на архангелов, ни на лики святых?
твое сердце - как лилия в сжатой когтистой руке.
открой сердце несчастным.
открой своей Сатане.


Рецензии