Ты не сознание, ты совесть потерял

Невыдуманные истории

 А самолет летел в Гомель…

Этот случай произошел в последние дни августа 2010  года.  Накануне самого события долго вращались диалоги: можно ли бесконтактно в массе какого-либо аэропорта определить людей, несущих потенциальную угрозу самолетам во время полета. Суть сводилась к тому, что это не является чем-то запредельным, но, так как определить по ходу откуда шёл запрос на указанную  функциональную возможность: со стороны антитеррористов или, напротив,  терезы, не представилось возможным, то дело, как бы, ограничилось только уточнением потенциальной достижимости указанного взаимодействия. 

Постепенно информационная составляющая стала смещаться в сторону: что-то происходит. Можно ли назвать парапсихологами людей утверждающих:  самолет, заходя на посадку, потерпит катастрофу…

Ни о том, где это будет происходить (или уже происходит), ни о  модели самолета, ни о бортовом номере либо номере рейса – речь не шла. Нормальные люди к подобной информации относятся с здоровым чувством скепсиса. Ненормальные, слушая внутренние голоса со странными командами, принимают  происходящее на свой счёт и сигают  в окна, срывают стоп-краны в поездах, стреляют в абсолютно незнакомых им граждан, а то и в самих себя.

Тем не менее, даже отрешившись от происходящего, требуется отдать должное: то, что обсуждалось – обсуждалось на такой  волне, что было ясно: где-то действительно на кон поставлен самолёт.

Если в эфире шла информация антитеррористического крыла,  то почему все столь спокойно перебрасывались фразами о происходящем. Замечу попутно:  происходящим с  гражданским пассажирским самолетом и вне зоны каких-либо погодных катаклизмов?    Если существует такая уверенность в катастрофе, то почему она вызывает только негромкое обсуждение: даже не на повышенных тонах? Любой  ненормальный человек среагирует на ненормальную ситуацию ненормально. Здесь же всё происходило наоборот. Никто не попытался отменить вылет! Это ещё полбеды... Но никто не пытался отменить и приземление, обещающее жуткие последствия.

Чтобы предотвратить катастрофу должен быть «посредник». В данном конкретном случае:  человек, способный донести до тех, кому адресовано происходящее, суть  того,  чего хотят добиться авторы  чрезвычайной ситуации.

На следующий день  стала известна некоторая подоплека описанного выше события, причём только по слухам, так как никаких официальных или неофициальных сообщений в прессе  по поводу произошедшего инцидента не появилось. 

На борту пассажирского самолета,  производящего посадку в городе Гомеле действительно  случилось ЧП.  В аэропорт были срочно отправлены пожарные расчеты и кареты скорой помощи.  Как говорили голосом Высоцкого братья Вайнеры:  порядок в небе  измеряется не наличием  паронормальных явлений, а умением  летчиков  их не доводить до катастрофы.  О том, что  где-то проводится эксперимент асы, разумеется, не знали. О том, чем всё закончится, вероятно, не подозревали и выходящие в эфир собеседники.  В нашем обществе пока не принято доверять прогнозам парапсихологов.

Специалисты-биоэнергетики  давно издают трактаты, изобилующие аксиомами наподобие следующей: все  события совершаются вначале на тонком уровне, и только затем материализуются на физическом плане.

А как быть, в случае если на тонком плане видно: окончательное решение запаздывает. Нет, не потому, что решение не существует вовсе. А потому, что по теории вероятности оно не достигло 100%-ного  резюме: "только так и не иначе". 

Если сказать более простыми словами: всё, происходившее с самолетом с момента взлёта до момента посадки, было предупреждением. Однако слово: предупреждение, возникло только постфактум. Мурзон. В какой из зон предупреждали какого мура – осталось  не проясненным для непосвященных.

Кто проверял информацию по не случившейся авиационной катастрофе - определить на «слух» нереально. Почему для обмена информацией использовалась телепатическая игра – сказать и по сей день сложно. Одно не вызывает сомнений: самолет до самого последнего мига «вели»,  и только ли мастерство экипажа спасло пассажиров – осталось на совести организаторов действа.

Сколько было «проводников» и были ли они на борту – вопрос по-видимому риторический. Можно ли поверить, что причастные отзовутся спустя почти три года после описываемых событий.  И не забывая при этом: всех игроков того периода постигла очень мерзкая участь. Особенно «проводников». Хотя  история с самолётом могла бы дать им шанс на достойное существование.

Событие, которое могло реализоваться на тонком уровне – но не реализовалось, осталось незавершённым и в физическом мире.  Теория  тонкого мира (при заходе на посадку в аэропорту Гомель)  подтвердилась как в хорошо поставленной пьесе.
 
Послесловие: Название этой пьесы могло бы быть: «День рожденья президента». С эпиграфом: ты не сознание – ты совесть потерял!


© Copyright: Осенний-Каприз Капри, 2013
Свидетельство о публикации №113060800152


Рецензии